Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Спасибо" автосервису ЮНИТ

Автор Andreich, 28 сентября 2008, 16:56:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YURETZ

ЦитироватьOlmer написал(а):

Словом присутствие клиента в ремзоне для меня лично, является одним из условий, при выборе сервиса. Куда не пустят в жизнь не поеду.

Сразу видно, что не механы Вы и не работали в автосервисах, где народ постоянно стоит над душой, задаёт кучу вопросов да еще и подсказывает мастеру что и как делать. Это очень отвлекает и замедляет рабочий процесс раза в два. БЕЗ ОБИД, сам отработал в автосервисе 7 лет и в мотосервисе 5 - ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ МЕНЯ, КОГДА СТОЯТ НАД ГОЛОВОЙ !!!
Клиенты, которые мне доверяли - не хотели смотреть, что у них там в технике и как ... бывало приглашаешь человека, чтобы поломку показать, а он говорит "сделай всё как положено и не приставай" ... типо того.
Просто надо найти сервис, в котором будете доверять мастерам.
:tomato:

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Словом присутствие клиента в ремзона для меня лично, является одним из условий, при выборе сервиса.

Для меня тоже, причем принципиальный. То что мастерам неприятно когда над душой стоят и с вопросами и тем более указаниями лезут - факт, поэтому с вопросами лезть не надо. НО т.к. автомобиль сдаваемый в сервис все-таки мой а не мастера, то я хочу быть увереным что его не подготовят к угону и с него не снимут ничего лишнего. Может поэтому у меня при пробеге 320.000 км до сих пор родной расходомер стоит, это при условии что фильтр воздушный раз в 30-50 тысяч менял. А у некоторых расходомеры почему то расходниками считаются... и обычно как раз у таких:

ЦитироватьYURETZ написал(а):

сделай всё как положено и не приставай

И так то на сервисах разводят, а если им еще и машину оставлять...
P.S. Без обид к работникам сервисом, понимаю что не все такие, но очень часто встречаются желающие развести.


Gon-Zo

YURETZ
Не был я механиком... но то, что пристают с вопросами итп это проблемы автосервиса, а не клиента. Понимаю, что неприятно, а что делать.. Не все в жизни приятно. Людям нравится быть в ремзоне, так им спокойней, интересней, полезней, не заню еще  у кого как, но это факт. Запретите им туда ходить и они поедут оставлять деньги в другое место.

Mercedes C200 1997г. МКПП

S1ay

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

как например Валера, но в основном они только отвликают и мешают работать.

Вот так вот, значит?)))

З.Ы. Юнит? Был я как-то на ул.Варги (Теплый Стан)

Эти идиоты меняли мне клиновой ремень... стащили амортизатор натяжителя и сказали что двигатель неисправен... предложили откапиталить движок.
Пришлось предложить откапиталить голову менеджеру.. после чего они чудом нашли новый амортизатор и убитый двигатель стал новым..

В ЭТУ ПОМОЙКУ ДАЖЕ НЕ ПОЕДУ !!! И никому не советую.


теоретик

ЦитироватьYURETZ написал(а):

Сразу видно, что не механы Вы и не работали в автосервисах, где народ постоянно стоит над душой, задаёт кучу вопросов да еще и подсказывает мастеру что и как делать.

...А потом ещё и платить отказывается. Особенно характерно такое поведение для мелких уголовников и ЛКН.