Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть ли смысл корректировать пробег?

Автор Dmitry, 25 марта 2009, 13:11:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Стал сегодня просматривать предложения на авто.ру по машинам примерно как моя и вот чему удивился: нету ни одной с таким пробегом! У меня пробег 320.000 км, т.е. в среднем по 20,000 км в год, зная как последние 9 лет эксплуатировался мой автомобиль, могу сказать что ездил он относительно не много, примерно год-полтора в общей сложности вообще стоял в гараже. При этом у цешек 93-95 года заявленные пробеги составляют 200-250 тысяч. А у некоторых вообще пробеге до ста тысяч, при этом даже по фото видно что автомобиль не из гаража шейха. Вывод ясен, у большинства пробег скручен. Но есть ли смысл его скручивать (1500 рублей) или лучше продавать как есть?


TOSHA

Я думаю, что бы продать быстро есть, до 190 000 примерно, а можно и меньше! для знающих людей будет понятно, что скручен, а для тех кто первый мерс себе покупает, хорошая замануха, на фоне остальных!

ЦитироватьDmitry написал(а):

При этом у цешек 93-95 года заявленные пробеги составляют 200-250 тысяч.

У меня 220 000 я реально наездил за 2 года 25 000!


BETEP0K

я бы не скручивал.
на нормальной диагностике покажет примерный пробег по моточасам.
лично мне пофиг на пробег, т.к. он в 80% скручен. ИМХО.
по мне главное общее состояние авто и какой за ним был уход, а это видно.


romanonline

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

я бы не скручивал.
лично мне пофиг на пробег, по мне главное общее состояние авто и какой за ним был уход, а это видно.

+10

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Toljasik

BETEP0K
romanonline
Согласен с вами!!
У меня вот на спидометре 220 000 , из них я 20 000 наездил с августа месяца, в последнем документе от официалов пробег указан 140 000 (с лишним) это в 2005 году. Получается за три года накатала женСчино 60 000. Я подумал, что вроде нормально, как мне кажется реальный пробег.  А по поводу того что нужно ли отматывать пробег, думаю ,что если на спидометре будет 170 000 (машине 10 лет К примеру), а движок будет тарахтеть как у запорожца , то смысла нет, равно как если при пробеге 350 000 движок идеально работает, тоже нет смысла.


AZAROV

Не скручивай ... эту лажу знающий человек за 20 мин раскроет , а недоверие сразу гарантировано .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

скрутить можно, но это ничего особо не даст. у меня например 152 000
по аудотексу пробег наших машин 20-30 тыс в год, а поводу машина не ездила наверное уже ни кто не верит))))


romanonline

Цитироватьgurza написал(а):

крутить можно, но это ничего особо не даст. у меня например 152 000
по аудотексу пробег наших машин 20-30 тыс в год

Скручивание поможет только в случае пострадавшего в аварии при расчёте износа, для выплат, да и то если пробег больше чем статистический, как сказано выше.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

DmitryАвтор темы

Да впринципе я тоже всегда не сторонником скручивания был, просто удивило что практически у всех скрученный. При условии что моя цешка ездила относительно не много получается что если ее сейчас на авто.ру выложить, то у нее самый большой пробег будет. Двигатель работает тьфу-тьфу-тьфу без нареканий, во ходовке тоже все нормально. Проблема если и есть, то в основном возрастные связанные с кузовом.
P.S. Кстати когда смотрел Бэхи 2002-2003 года, у них практически у всех 150-200 тысяч. Вот ведь интерестно, у 6-ти летних БМВ 150-200 тысяч, а у 15-ти летних Мерседесов 200-250 т.км :)


Gon-Zo

Я бы скрутил. Многие на пробег смотрят. Можешь попытаться сначала на форуме продать, не скручивая. А для авто.ру я бы скрутил. Но не нагло, тысяч на 50.

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-26 08:40:38)

Mercedes C200 1997г. МКПП

naMercedese

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

А для авто.ру я бы скрутил. Но не нагло, тысяч на 50.

Во во, тоже так думаю
получается 320 - 50 = 270 уже по другому воспринимается

P.S. ;жаль что продаешь, грамотный человек форум покинет... :disappointed:


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати когда смотрел Бэхи 2002-2003 года, у них практически у всех 150-200 тысяч. Вот ведь интерестно, у 6-ти летних БМВ 150-200 тысяч, а у 15-ти летних Мерседесов 200-250 т.км

а ведь не только на этих марках,у всех так.
какого бы года не была машина в объявлении-как правило пробег до 400 тыс. хотя реально всё совсем по другому.смешно даже.
Дмитрий, я тоже не сторонник скручивать пробег, но реалии нашей страны таковы что люди отчаянно хотят верить в сказку и в хорошее..и даже если будут 2 одинаковые машины в одинаковом состоянии с пробегом,скажем, 350 тыс, но у одной он будет скручен до 200 с небольшим то при выборе это будет бонусом у покупателя,даже если он и сам сомневается в правдивости показаний.


BETEP0K

Если на продажу и только, то можно скрутить до 250-280к, т.к. психологически пробег за 300к морально давит.
у меня на 201 83 года пробег был родной 290000км ( примерно 100000км откатал отец за 10 лет, около 80к я за 3 года ), так никто с базара не верил и с ухмылкой уходили, а стоило знакомому узнать что 201 продаётся, он тут же его приобрёл, т.к. знал, что на машину денег не жалели и у неё был достойный уход, хотя в пробег тоже не поверил :(


DmitryАвтор темы

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Можешь попытаться сначала на форуме продать, не скручивая. А для авто.ру я бы скрутил. Но не нагло, тысяч на 50.

Ну я когда надумаю продавать (летом скорее всего), так и сделаю разумеется. Но боюсь маловероятно что на форуме купят, т.к. во-первых 93 год, т.е. у всех уже есть более свежая Цешка, а во-вторых состояние у нее не совсем идеально по кузову, т.к. несколько раз в ДТП была, а в последний раз еще и не очень удачно восстановлена, т.к. разбили и восстановливали без моего ведома. А переделывать не стал уже...
Так что думаю придется скручивать... или оставить себе цешку, мне просто чего-то очень жалко ее за 5,5-6 тысяч долларов продавать, отличный автомобиль, мощный, с АКПП, с кондиционером, ГУРом, относительно дешевый в эксплуатации и прочее по цене ВАЗовской классики, бред какой-то, видимо действительно для людей циферки в ПТС и на одометре важнее ездовых качеств.


AZAROV

Dmitry ну тогда можеш ещё сруль невытертый перекинуть и накладки на педали невытертые.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969