Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопос Знающим людям что надежнее х5 или МЛ

Автор Иван_А311ЕЕ174., 17 мая 2009, 09:44:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

Да не, отцу она нравилась, он купил. Пробыла в семье она пару месяцев, но выпало как раз нам менять всю эту требуху. То есть кагда покупали все было пучком, но пришло время и вот... Машина хороша, слов нет, но никто ж не знает когда менять придется все это, сколько отмаслал старый хозяин, и как он вообще ездил.. А то что она жрут масло в таком объеме, так это нормально считается, объем двигла 3.2 был.. Машину хотел батя себе оставить, мне она тоже нравится, думал забрать её потом :) Поэтому стали искать где и почем можно восстановить это дело.. Когда нам объяснили в сервисах (как свои так и чужие), что делать надо нормально, особенно если с карданом связано! Но это стоит чуть больше 40 тысяч (2004-2005 год) Чето перехотелось вкладывать в неё. Двигло можно сделать, но надо чистить все каналы в нем, менять маслосъемники ну и гидрики заодно с прокладками, тогда расход станет литра 3-5 редко 2 (зависит от масла и манеры езды).. А еще никак не могу до сих пор понять, неужели не ставят на них климат?! У всех кондей чтоль?? Для меня это тож было разочарование и это + к замене кардана, переборке двигла (можно и не перебирать ничего страшного кроме расхода масла) + электропроводка (стеклоподъемники передние) + ходовка.. В общем мой выбор 202.. Отец 211 взял


Poterjannjij

Обе эти модели ориентированы изначально на Северо-Американский рынок, 90% МЛ и Х5 собираются в Штатах со всеми вытекающими. Большинство того, что здесь катается - привезёнки от туда. Там их никак не обслуживают, укатывают, бьют и привозят сюда. Мой дядя пригнал несколько лет назад себе МЛ из Штатов (типа дёшево и круто). И что? на 4-хлетней машине гнилая рама  :flag:  А причина проста: ходила вдоль побережья, а там соль, дожди и жара, да и покрашена машина на заводе в штате Алабама через одно место была. Так что хотеть от коробки и мотора? Я считаю, что Мерседес должен быть собран в Германии, не турками, для немецкого рынка. Если хочется помесить какашка - купи чероки, хочется динамики, кожу и ревущий как на ЗИЛе 131 мотор - бери Гранд Чероки года 94. Кстати тот ещё локомотив и жрет всё, что горит.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-18 16:25:41)


Nick_MV

Димон, вопрос не в том сколько был износ, вопрос впринципе! Ну как можно менять подшипник с карданом?! Где такое еще есть?! Вообще многие говорят, что от Мерса в МЛ только звезда и цены на запчасти :(


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Вообще многие говорят, что от Мерса в МЛ только звезда и цены на запчасти

Ну это кстати я тоже про Мл-ку слышал. И что недешевая в эксплутации тоже говорили. Но согласись 40 тысяч для машины такого класса это конечно не мало, но и не космос. Х5 не дешевле будет. Мой знакосый хороший (кстати в мерсосервисе работает) рассказывал что сразу после покупки Мл-ки вложил в нее около 80 тысяч, поменяв все что хоть какие-то сомнения вызывало, и уже несколько лет ездит и радуется. Еще он говорил что с Мл есть такая тонкость: на нее нету качественного неоригинала, т.е. если не хочешь жить в сервисах, то ставить надо только оригинал, тогда дорого, но надолго. Но в общем-то про БМВ примерно тоже самое говорят.

А сравнивать Мл и Х5 с Санте-Фе - это как сравнивать 202-й с Ладой-калиной; с Патрулем и Чероки - это как 202-й с КАМАЗом. Х5 и Мл - это НЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, это кроссоверы, т.е. автомобили, которые проедут уверенно там, где обычные легковушки проедут с напрягом и не более. Т.е. ИМХО это идеал для наших дорог, в т.ч. в городе. При этом у них практически легковое поведение на дороге и комфорт. Чероки - хороший автомобиль, у меня знакомые хотели недавно продавать, но передумали, дескать жалко, машины реально не имеет современных аналогов. Но Чероки далеко не лучший вариант для каждодневных поездок по Москве.


Nick_MV

Согласен, 40 можно было вложить, но сцыкотно как-то... вдруг еще чего вылезет? Напримерпробьешь колесо, а менять весь мост придется :) Шутка, конечно, но чет как то не греет такие расходы делать с ней.. Лучше правда Черокки купить, хороша машинка.. Знакомый катается на ГрандЧерокки дизеле 7 лет и никакая другая машинка ему не нужна :)


Poterjannjij

Дизелей мало, да и не едет он с дизелем. 5,2 интересна штука. Едет очень хорошо, звук что надо, всеяден, гниёт всю жизнь. Был случай: с лопнувшим коленвало проехали 500 км  :crazyfun:  Вообще если трансмиссия живая, то ничего страшно произойти не должно.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-18 17:22:38)


Nick_MV

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Дизелей мало, да и не едет он с дизелем

Ну это у кого как, мне например, хватило бы и 1.8 у нашего мурзика, поскольку сместа не рву, да и не гоняю особо. Потому как у него едет мне нравится.. Для тех кто любит притопить может и маловато дизелька..