Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопос Знающим людям что надежнее х5 или МЛ

Автор Иван_А311ЕЕ174., 17 мая 2009, 09:44:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

Эт точно. Крузак Прадо.. Как сказал товарищ в автосалоне: "Ленд Крузер 200 - понты, а Прадо - надежный, удобный вездеход"

Отредактировано Nick_MV (2009-05-17 19:07:39)


PAV

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Эт точно. Крузак Прадо..

Сотку! Машина хорошая, большая, по ремонту жалоб небыло, говорят только ТО делай и всё. Только по угонам она в топике.

Мерседес это диагноз!

AZAROV

японцы

[/quote]

Что японцы довольны надёжны , спору нет , но салоны там полный писец по дизайну и качеству материалов , одно дело это уроццтво видеть раз в 2 недели , другое дело каждый день ...
з.ы. Как вариант купить Cherokee , Defender или G-wagen года до 90-93 , за 100-120  тыщ можно найти и ездить на охоту , рыбалку и т.п.

а до ближайшего колхоза было километров 50 .....      такое тоже знакомо, только самый ад в том что в колхоз идешь изговняканый грязью, аж тракторист шарахается

[/quote]

Ну примерно так , ещё бомбило в дырявом жопельрекорде отказывалсё везти до колхоза , тракториста "потрезвее" искали.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

kostromezz

знакомый Х5 4.8 называет пылесос (деньги сосёт в смысле:) ) зимой накрылась передняя правая подушка(?) пневмоподвески... пришлось менять пару ~90 тыр...


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Двигатель кушает 7 литров масла на 10 тысяч, а может и больше (зависит от состояния), производителем заявлено 2 литра..

ЦитироватьNick_MV написал(а):

В МЛ готовься к замене подвесного... вместе с карданом в сборе )))))), каждые 60 тысяч км

Бред. Иначе не прокомментируешь. У меня у нескольких знакомых МЛ-ки, ни от одного такого не слышал.
Но я бы все же Х5 брал, ИМХО во всех отношениях интереснее она. Хотя подвесочка у нее говорят слабоватая, но если ее на бездорожье не мучать, то более-менее. За по комфорту и управляемости Х5 вне конкуренции. По крайней мере с кукурузерами не сравнить.


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

крузер 80-100 дизель или патруль и все нормально будет, кстати японцы фору европе дадут так что ты зря на япошек бочку катишь.

я не качу ))) я их просто не люблю по мне души в них нет )))

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Cherokee , Defender или G-wagen года до 90-93 , за 100-120  тыщ можно найти

Гранд чероки мне предложили 93 года за 100, но он висяк у него 77 регион и хозяин невесть кто, а все доки в бардачке лежат но чето мне как то ссыкотно его брать с такими номерами и документами ( причем оформлен он на гр 1923 года рождения во какой богатый дедушка )
похоже придется брать вторую машину в семью ))) а че потом со своей ласточкой то делать?


MVVEMPIRE

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Гранд чероки мне предложили 93

Жрет как Трахтер,ну оооченьна много)))


AZAROV

Гранд чероки мне предложили 93 года за 100

[/quote]

ИМХО разрулить бумажные ньюансы и брать . За хороший чероке это не деньги.

Жрет как Трахтер,ну оооченьна много)))

[/quote]

Вот не надо ... 17-20 л , 76-го бензина это недорого . А ездит он на всём что горит , ибо мотор образца 1963 года некритичен к качеству топлива и масла .

а че потом со своей ласточкой то делать?

[/quote]

Ставить 2.3 компроеесор и гонять дальше )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Снайпер

Если финансы позволяют - присмотритесь к Ниссан Патрол предпоследней модели (лучше дизель если наматываете немало км в год), а МЛ и Х5 - паркетные сосунки, они с джипами и рядом не стояли...


VoVaN

Из всего перечисленного, вывод один - Хюндай Санта Фе - рулит . Дёшево , но сердито. Тем более в России.


AZAROV

Santa Fe печальное какашка ... Поездил и в новой и старой , всё на 3- от и до ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

. А ездит он на всём что горит , ибо мотор образца 1963 года некритичен к качеству топлива и масла .

:D  это точно трактор еще тот жрет все что в топку закинешь ))))   продает его мой дальний родственник  будем думать что с ним делать я бы и висяком взял еслиб на номерах мой регион был

Санта-ФЭ невариант я в него даже после своего мерса не сяду  не нравится   

Патрол машина интересная но ОООчень огромная  если на ней еще и по городу ездить Патрол только второй в семью а для второй это дорого

Как сказал один мой знакомый: " АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ В 2000 ГОДУ ИМЕННО ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ САМЫЕ УДАЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ МОДЕЛИ, ПОСЛЕ 2000 НАЧАЛАСЬ ЭРА МАРКЕТИНГА ...."

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ставить 2.3 компроеесор и гонять дальше )))

А это интересно )))   но скорее всего жудко дорого))

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-05-18 13:35:32)


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бред. Иначе не прокомментируешь. У меня у нескольких знакомых МЛ-ки, ни от одного такого не слышал.

Ну раз бред - пусть берет. У моего отца МЛ была, успел слить как только узнал об этом. Объездил кучу сервисов ответ везде один: менять подвесной раз в 60-80 тысяч вместе с карданом. Масло он действитель жрал 7 литров, причем не только у батяни, спрашивали и у других. У кого-то 5 литров, у кого 9. 2 литра есть только новый двигун или после переборки. Не знал бы - не говорил этот как ты называешь "бред"..


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня у нескольких знакомых МЛ-ки, ни от одного такого не слышал.

А не слышал ты потому что они еще сами не знают об этом, видимо не попадали или забили на ремонт.. Да и кто скажет что его машина жрет масло декалитрами, тем более если может подвернуться вариант слить её знакомому или знакомому через знакомого.. Именно поэтому сам не продаю машину знакомым (в ней уверен на 100%, чтобы потом небыло нытья типа: ну вот, кнопочка затерлась, скол на бампере и т.д.) и не покупаю у знакомых (чтоб не ныть потом, что нае скинули проблему на меня) А выбираю на рынке или заказываю, но с таким пристрастием, что продавцам в петлю легче залезть.. Так что не делай скорополительных выводов на счет бреда ;)


Dmitry

Я просто не понимаю почему 112-й двигатель на 202-м и 210-м Мерсе масло вообще не жрет, а тот же двигатель на Мл-ке должен жрать как убитые Жигули... Или у вас V8 был?
Nick_MV
А как долго у вас в семье МЛ-ка была? Просто чтобы зделать вывод что подвесной надо менять каждые 60-80 тысяч, надо как минимум 120-160 тысяч на этой машине проехать, а иначе влияют такие факторы как уже имеющийся износ и брак. Но в этом случае возникает другой вопрос: если машина такое г"№**, то почему на ней так долго ездили :)