Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обращайте внимание на работу сигналки.

Автор Игорь, 30 января 2008, 07:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ryzhyk911

ЦитироватьDjcon написал(а):

но за дорогую машину подключат все органы - бандитов, ментов, ясновидящих и т.п

Но я думаю за теми кто Каенны угоняют тоже люди не слабые стаят. Вспомни совсем недавно был скандал когда на территории ГИБДД(Добролюбово) обноружили стоянку угнаных авто. Сами гаишники перебивали номера делали документы и продавали.Вот это УЖАС!!!


Djcon


Andreich

Да, милиция нынче хуже бандитов


Dmitry

ИМХО угоняют все, в целях защиты главное, как я уже не раз писал, это чтобы защита была адекватна автомобилю, не больше, но и не меньше.
Про сигналки читал, не знаю насколько это правда, что в интернете продаются универсальные сканеры для всех сигнализаций, стоят они около 100 тысяч рублей, т.е. окупятся довольно быстро. Впрочем т.к. я сам ставил сигнализации могу вас уверить, что сигналку поставленную в специлизированном центре обезвредить максимум 5-7 минут! Даже тупой дедовский тумблер гораздо сложнее найти будет.

Чтобы понять насколько и от кого защищать машину, надо понять как и для каких целей ее угоняют. Кайоны, Х6 и прочее угоняют определенным людям на Кавказ, там свои законы. Думаю 202-й кавказким авторитетам малоинтересен, зато он очень интересен разборкам. Сколько стоит к примеру блок управления климатом? Новый от 12 до 20 тысяч, круто? Но есть б/у за 3-5 тысяч, и по этой причине новый никто не покупает. А откуда же столько б/у взять? Или скажем кузовное железо, если машину сдают на разбор, то обычно половина кузовни раздолбана, а при незначитальных авариях все берут б/у запчасти, так откуда же они?

Теперь как угоняют. Сам не угонял никогда, но когда купил БМВ е39, всерьез озадачился этим вопросом чтобы понять, как ее защитить. Вот что пришло в голову:

1. Самый простой и безопасный способ, у меня несколько знакомых так без машин остались. Вы отдаете машину на сервис, Вам говорят что присутствовать в ремзоне нельзя, а то мало ли что, а ключи надо отдать, причем все, а то мало ли закроется сама. Далее все просто, с ключей делается дупликаты, сигналки обезвреживаются, что в условиях сервиса быстро и безопасно, отыскиваются всякие секретки и тоже обезвреживаются. Причем обезвреживаются - не обязательно отключаются! Можно просто вывести куда-нибудь кнопку, нажав на которую все противоугонки в нужный момент отключатся. Заодно на сервисе оценивают есть ли смысл угонять эту машину, чтобы со всяким хламом не возится. Сама же процедура угона занимает времени минимум, угонщику надо просто подойти, открыть машину своими ключами, завести ключами и уехать. Это доверить можно любому отморзку.
2. Классический угон,  т.е. когда машину вскрывают и пытаются завести. Тут все гораздо сложнее, во-первых времени надо больше, что рисковано, во-вторых отморозку не доверишь, нужен квалифицированный человек, а он за 100$ рисковать не станет, поэтому не каждый авто будут так угонять. Если в машине все штатное, куда можно отнести и стандартно установленную противоугонку, то все делается более-менее быстро. Если есть какие-то замуты, то уже сложнее, а значит больше времени надо, а значит и риск больше. Думаю врядли кто-то будет час возится с 202-м, если только он не из золота сделан.
3. Разбой. Тут в отличии от предыдущих случаев другая статья, особо тяжкое преступление, так что об этом надо заботится владельцам очень дорогих машин.
4. Весьма интерестный способ, но многие про это забывают и потому не страхуются от этого: украть ключи, например в супермаркете. Многие ключи носят в боковом кармане куртки, для карманника вынуть их оттуда незаметно проблем не составит, так что ключи лучше подальше прятать, хотя бы в брюки.

Так что чтобы защитить авто от угона надо:
1. Никому не давать все ключи от машины, и никогда на долго не оставлять авто без присмотра. Пусть смотрят как на дурака, дурак тот, кто потом бегает по милициям и собирает справки.
2. Сделать какое-то дополнение к штатной противоугонной сигнализации, не надо спутников, GSM и прочей мишуры, это все только слова страшные, любому радиолюбителю не составит труда заглушить все это. Надо сделать что такое, чего ни у кого нет, и сделать это там, где никто не делает.

Отредактировано Dmitry (2009-05-28 01:29:51)


Dmitry

И еще, так сказать по сабжу:

ЦитироватьИгорь написал(а):

Вчера в Пулково, все так, как описал и было. Сигнализация отказалась включаться, при этом я стоял рядом с дверью. Я нажал еще раз кнопку, опять тишина, и вдруг, через какое то время сигнализация закрылась. Я снова открыл машину, причем открылась после того, как я раз 5 нажал на кнопку брелка.

Игорь, это тебя не сканировали! В Пулково, как и во всех аэропортах, работает много мощных радиопередатчиков, поэтому это нормально. Читал что к примеру если на новой БМВ 7-ке заехать в аэропорт Домодедово, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выключать двигатель, иначе чтобы завести его придется ее эвакуатором оттаскивать на несколько килломтров, где она благополучно заведется :) Не знаю насколько это правда, но у меня БМВ в аэропортах всегда плохо закрывается, к счастью на завод двигателя у меня никак не влияет. И кстати на Лукойле тоже самое, как-то закрыл ее, потом минут 5 ходит вокруг нее, пока не догадался ключем открыть.


san4es

Ребята!!! так как работаю в центре, бывало закрою машину, а открыть не могу (ключ рыбка) было несколько раз . и хотел вам как-то написать.Люди рассказали что это угонщики сканируют наши ключи и тем самым угоняют авто.Железного ключа у меня нет и открыть двери я не могу, хорошо что багажник у меня не закрывается, так я дул в трубки чтоб двери разблокировать.не знаю что сказать по этому поводу, хорошо что "кукушка" на охраняемой стоянке стоит, а то пока водитель отлить отошел стекло хотели разбить, но стекло там двойное стоит.Берегите  мурзики


vasigor

Наши орегинальные ключи если я не ошибаюсь не сканируют, т.к. у нас просто инфрокрасный луч и ни каких кодов передачи информации нет.


ИгорьАвтор темы

Цитироватьvasigor написал(а):

Наши орегинальные ключи если я не ошибаюсь не сканируют, т.к. у нас просто инфрокрасный луч и ни каких кодов передачи информации нет.

все правильно
но работе наших ключей могут мешать камеры с инфракрасной подсветкой


Dmitry

Цитироватьvasigor написал(а):

т.к. у нас просто инфрокрасный луч

Не у всех, бывают и радио ключи.


Poterjannjij

Так с нашими рыбками получается сложнее чем с обычными ключами и сигналкой?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Так с нашими рыбками получается сложнее чем с обычными ключами и сигналкой?

Естественно. Но проблема в том, что у большинства стоят допсигналки и двери открываются с них. Это только упращает задачу угонщикам, т.к. коды от всяких Монгустов сканируются гораздо лучше, чем от штатной сигналки, даже если штатная - радио. А если штатная ИК, то сосканировать еще сложнее. Есть способы конечно, но они сложнее и дороже.


Poterjannjij

Т.е., если у меня ключ-рабка, то мне не стоит пользоваться доп. сигналкой, достаточно ик-ключа и механической блокировки, например?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

то мне не стоит пользоваться доп. сигналкой, достаточно ик-ключа и механической блокировки

Мое мнение что да, именно так. Либо сделать доп. сигналку чтобы она не открывала двери, а просто блокировала цепи и орала когда по машине ударят. Тем более считаю неправильным обходить штатный иммобилайзер ради автозапуска. Хотя это в большей степени более дорогих авто касается, врядли кто-то будет серьезно заниматься угоном 202-го... Как уже писал, главное машину на сервисе без присмотра не оставлять, а то все включая механически блокировки бессмысленным становится...