Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обращайте внимание на работу сигналки.

Автор Игорь, 30 января 2008, 07:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

К чему я это поднял.
Надеюсь все знают про сканеры - граберы кодов, которыми сканируют код брелка, а потом открывают машину.
Может кто то забыл, как они работают.
Основной принцип:
При работе штатного брелка, сканер перехватывает код брелка, подменяя его другим. В итоге, Вы нажали на кнопку сигналки, а машина не закрылась.
Естесственно у Вас первое что приходит на ум, так снова нажать на кнопку брелка, и машина наконец таки закрыта.
Так вот, при втором нажатии брелка, код снова перехвачен, но сканер дает уже свой код на закрытие автомобиля. Кстати все знают свои машины, и интервал времени между нажатием кнопки брелка и ответной реакции сигнализации, при втором, как бы закрытии авто этот интервал времени чуть больше.
Теперь как уберечся.
Обращайте внимание на то, что сигнализация вдруг не сработала. А потом сработала но как то запоздало. Обратите внимание на стоящие в радиусе метров 50 машины. Самый лучший выход - перегоните машину в другое место, или не покидайте её.

Вчера в Пулково, все так, как описал и было. Сигнализация отказалась включаться, при этом я стоял рядом с дверью. Я нажал еще раз кнопку, опять тишина, и вдруг, через какое то время сигнализация закрылась. Я снова открыл машину, причем открылась после того, как я раз 5 нажал на кнопку брелка. Из машины я уже не вышел. Встретил кого надо, и отъехал от того места. Сигнализация снова начала работать как ни в чем не бывало.

Так что ребята, берегите машины.
Питерцы, осторожнее в Пулково

по теме http://www.bmwgtn.ru/different/hijack3.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bmwgtn.ru/different/hijack3.php

Отредактировано Игорь (2008-01-30 08:54:14)


ИгорьАвтор темы

По теме почитал счас на ФОНТАНКЕ.РУ. Почитайте и вы, познавательно
http://www.fontanka.ru/2008/01/14/019/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fontanka.ru/2008/01/14/019/
http://www.fontanka.ru/2008/01/21/020/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fontanka.ru/2008/01/21/020/
http://www.fontanka.ru/2008/01/28/037/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fontanka.ru/2008/01/28/037/


Вячеслав

Спасибо, буду "держать УХО востро"


vasigor

Проблема сканеров решаема установкой сиги с диалоговым кодом, в настоящий момент этот вариант обладает наибольшей криптостойкостью.
Также у них есть такая фишка, что после постановки на охрану, в течении нескольких секунд авто издает пик и все коды посылок поменялись. И если не успели сграбить или сграбили но не успели открыть за эти 3-5 секунд, то ждать товарищам ваших новых действий по постановке/снятии с охраны (так как каждая посылка - это набор цифр, в диалоговом коде он не повторяется и подобрать его невозможно).
имхо - одной сигналки все равно не достаточно, должен стоять охранный комплекс из нескольких устройств...

Отредактировано vasigor (2008-01-30 09:09:45)


ИгорьАвтор темы

Цитироватьvasigor написал(а):

Проблема сканеров решаема установкой сиги с диалоговым кодом,

На каждую хитрую попу, есть агрегат с винтом. Поэтому это не панацея.

Цитироватьvasigor написал(а):

одной сигналки все равно не достаточно, должен стоять охранный комплекс из нескольких устройств

Полностью согласен. Кроме штатного закрывания с брелка дверей, у меня стоит еще 3 приблуды (2 электронных и одна механическая), усложняющие угон авто.

Отредактировано Игорь (2008-01-30 09:26:58)


Вячеслав

У меня штатная закрывашка, штатная противоугонная, сигнализация поставленная поверх в России, две механические блокировки(коробка, педали)
Но всё это ерунда было бы желание. Любая защита от угона только лишь создаёт трудности для угонщика, если захотят всё равн угонят.


Djcon

Во первых хочу сказать о вероятности угона! Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой: Крутые угоньщики даже и не посмотрят в нашу сторону, а лохи побояться и возьмут что то попроще. Что касается сигналок и защиты - сегодня у меня захлопнулись ключи в машине, я не долго думая позвонил знакомому медвежатнику, он приехал, с помошью двух деревянных клиньев отогнул переднюю дверь на 3 мм. примерно, засунул в щель проволоку и дернул за внутреннюю  ручку открытия двери, вот и вся любовь. Что касаеться замков - он сказал что тоже не проблема. Самая проблема по его словам это не штатные секретки. А вообще если надо то просто приезжает эвакуатор и увозит....!


Ryzhyk911

ЦитироватьDjcon написал(а):

Во первых хочу сказать о вероятности угона! Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой: Крутые угоньщики даже и не посмотрят в нашу сторону,

100% не согласен.
Выдержка из журнала " Эксперт"
  Основную информацию о том, какие авто чаще угоняют, граждане получают из СМИ. Более половины сообщений касаеться дорогих престижных моделей(порше Кайенна, Бентли и т.п.) лишь потому, что пострадавшими нередко являються известные люца шоу-бизнеса,спорта и политики. Для СМИ личность важнее, да и читателям интереснее, чем информация о том, что у какого-нибуть менеджера угнали старенький Опель или Ниссан. Естественно у автолюбителей складоваеться мнение что угоняют в основном дорогие престижные авто, но на практике их доля от всех угонов состовляет  МЕНЕЕ 5%.
1. В Москве и области за три года было угнано около 2500 АУДИ, среди которых более 1500 состовляют АУДИ80 и 100(1986-1994г.в.) т.е. старше 15 лет
2. Более 90% ТОЙОТ старше 3 лет.
3. В Москве и облости за 3 года угнано 323 МАЗДЫ моделей "323,626" (выпуск до 2003г.) и 483 МАЗДЫ моделей "3,6"(выпуск с 2003г.),  последних на учете в 10 раз больше. Получаеться, что шансов лишиться МАЗДЫ старше 6 лет во много раз больше,чем новой.
4. А какой джип самый угоняемый в Москве? Сравним цифры: БМВ Х5-36шт.Инфинити FX-45шт.Мерседес МЛ-36шт. Мицубиси Паджеро-38шт.Тойота ЛК (80.90.100.)-74шт.Шевроле Нива-141шт. ВНИМАНИЕ! УАЗ-51шт, но ведь на улицах Москвы их можно увидеть гораздо реже, чем другие авто. Учитывая количество зарегестрированных авто каждой марки, получаеться,что больше всего шансов попасть в криминальную статистику у владельцев УАЗ.
Мерседес за три года  С класс-557  Е -652  S-482  G-123  GL-70  ML-211
Выводы делайте сами.


Djcon

Ryzhyk911
Тогда не понятен смысл!!! :angry:  На разбор они уже не особенно годяться т.к. половина з.ч. старая (почти изношенная), половина ржавая. На перепродажу не выгодно чистый он стоит 12-15 т.д., а перебитый 5-6 т.д. максимум, покотаца его школьникам слабо угнать (квалификации не хватит) - тогда кому он нужен? Ты написал С-класс - а какие кузова именно?

П.с.
Ауди 80-100 угоняют покотаца в основном и на разбор т.к. з.ч. найти сложно, Тойота старше 3х лет очень ходовая и продать её перебив номера не проблема, мазда на з.ч. - они редкие, а уазики и нивы в колхозы - навоз и дрова по бездорожью возить - там даже номера никто перебивать не будет - всеравно никто не проверяет....

Отредактировано Djcon (2009-05-27 20:45:51)


Kolik

+1
Была у меня "восьмерка" белая, не приметная, царапаная. и как то подъехав на не к "Рамстору" за хлебом больше я её не увидел.
Спустя время я понял что её со сканировали (раза с шестого поставилась) Но самое интересное что мимо водительской двери была "тропинка" из народа (машина стояла на против входа в магазин) и не было меня ровно 4 мин. ну и соответственно свидетели отсутствовали.


Ryzhyk911

ЦитироватьDjcon написал(а):

На разбор они уже не особенно годяться

А Konstantin по твоему чем занимаеться. Сам не раз кое что на разборе покупал. И с чего ты взял что на АУДИ 80 100 запчасти трудно достать. Глупость. Их как грязи. Тоже самое и про МАЗДУ. А задумайся зачем ВАЗ угоняют. А их по статистике за три года угнано - 11977( это все модели)
Про С класс по кузовам не указано.


Djcon

Ryzhyk911
Всеравно смысла не понимаю....!


Ryzhyk911

ЦитироватьDjcon написал(а):

Всеравно смысла не понимаю....!

Честно признаться я сам в шоке. Ведь угони ВАЗ(стоимовтью 500$) или мерс( стоимостью 100 000$) срок один и тот же.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDjcon написал(а):

Наши машины по достаточно старенькие и не дорогие - вывод напрашивается сам сабой

у моего знакомого был Патрол 1992 года, квадратный такой с казахстанскими номерами (т.к раньше он жил в казахстане и переехал в магнитогорск) волею судеб он уехал жить в москву, вскоре у патруля глюканула сигналка его отвезли в сервис и поменяли сигналку на новую, приехали в супермаркет ... его больше нет  :(  - через час после установки новой сигналки. его угнали вопрос кому на кой лад сдался этот Патрул 92 года с казахстанскими номерами да еще и ЗЕЛЕНОГО цвета ????  и у другого знакомого тоже патруль угнали, тоже старый только номера были 74 регион, и тоже в москве, когда он был в командировке . . .


Djcon

Ryzhyk911
Срок то один, но за дорогую машину подключат все органы - бандитов, ментов, ясновидящих и т.п., а когда найдут 10 шкур снимут и с вора и с его семьи, а за ТАЗ никто ничего не сделает - максимум по морде надают....! А на счет срока....у нас его нет...если угоньщика поймают с поличным или во время движения - то максимум что ему грозит это условный срок, а что бы посадить он должен быть пойман во время продажи...!!! Если бы за угон (даже покататься) давали бы лет 5 хотябы то статистика уменьшилась бы в разы!!!
Иван_А311ЕЕ174.
Птрол наверно нужен затем же что и Нива с Уазом.....