Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прошу совета по моей ласточке, подробности внутри.

Автор Gon-Zo, 27 апреля 2009, 16:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Gon-Zo
Мое мнение - ты перестраховываешься :) Если хочешь застраховаться на 100%, то вариант только один: не ездить :) Если хочешь чтобы все можно было отремонтировать в полевых условиях, то покупай ВАЗ, а лучше УАЗик. В Мерседесе и без АКПП много чего может сломаться и сам этого не сделаешь, это с одной стороны, а с другой стороны на то он и Мерседес чтобы не ломаться. Задай на форуме опрос кто и как часто вставал посреди дороги из-за поломки, думаю ответов по сабжу единицы будут, а поломок связанных с АКПП еще меньше. И врядли решающим фактором является АКПП, не хочу тебе пугать, но по-мимо нее могут заклинить подшипники, оторваться пружинные чашки, сломаться задний редуктор, а учитывая что едешь не из Мюнхена во Франкфурт и знаю наши дороги, можно и рычаги погнуть и колеса смять. И во всех этих случаях буксировка не поможет: только эвакутор. Так что зря проблему связываешь именно с АКПП. В крайнем случае можно и с АКПП буксировать, в худшем случае АКПП сломается окончательно.

В дорогу с собой я бы взял свечи (можно даже два комплекта, ибо бензин в провинции иногда правильно писать в ковычках), масло для двигателя, масло для АКПП, антифриз. Возьми холодную сварку, иногда может помочь. Ну само собой инструмента по-больше. Ремень генератора обязательно. Запасок лучше две возьми, особенно если диски литые, комплект для ремонта безкамерных шин, только не балончики всякие, а жгуты из сырой резины. Ни раз видел как на Москва-Рига люди прыгали вокруг машины с двумя смятыми дисками, т.к. запаска у всех одна. Из электрики я бы бензонасос прихватил и катушки, кстати сам два раза на трассе вставал и именно из бензонасоса! Ну и перед поездкой все что можно поменяй лучше или с собой возьми, главное ставь оригинал, т.к. по нему минимум брака, а отказ детали наиболее вероятен в первые 5% ресурса.


Gon-ZoАвтор темы

Ребята, еще раз спасибо за внимание к моей теме. Судя по всему вы меня неправильно поняли. Я не боюсь того, что сломается АКПП! Я лично видел как ее перебрали, поменяв на новое или б/у но в нормальном состоянии все, что внушало опасения. Я боюсь того, что сломается что-то другое и что потом делать с машиной. Вот в чем вопрос. Выход я так понимаю один - буксировать так, на нейтрали, не быстро и как можно чаще давая деталям коробки остыть. Что будет с коробкой после этого - как Бог на душу положит. Либо искать вариант с механикой за оставшееся время.
Не поймите меня не правильно, просто я походник с опытом, не раз был в глухих местах и экстремальных ситуациях, я привык все рассчитывать четко. Все надо предусмотреть перед поездкой, на механике всегда был вариант отбуксировать куда надо (погнутые рычаги, когда нельзя буксировать, это вариант скорее не форс-мажора, а собственной невнимательности, когда ехал слишком быстро). На АКПП длительная буксировка малореальна, либо риск повредить коробку. В этом суть. А вера в машину это абстрактность. В походных делах такое не ценится. Вера верой, но если хочешь съездить на Север на рыбалку на машине одной веры мало, я вас уверяю.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Кстати еще при повреждении тормозов буксировать нельзя, так что все шланги тоже надо либо с собой брать, либо за ранее менять...

А еще у меня вот какой вопрос, многим ответ на него был полезен, а скажем если двигатель все-таки кое-как работает, но машину сам не тянет, то в этом случае буксировка также вредна для АКПП как и при выключенном двигателе? Маслянный насос то работает.

Gon-Zo
Мне кажется менять проверенный автомобиль на кота в мешке из МКПП - это не вариант. Вероятность того что в другом автомобиле что-то сломается намного выше, чем в своем, проверенном и без скрытых, наспех подделанных дефектов. Те же шаровые, если стоят оригинал, то если люфтов нет, то они еще 50 тысяч проездят, а если там какое-нибудь китайское изобретения из фольги, то ожидать от него чего угодно можно.


AZAROV

На автомат ещё свой моторный жгут и ECU. Гемморой не стоит усилий ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Санкт-Петербург – Вологда (Череповец) – Ярославль - Кострома

за этот маршрут можно не париться, в ярике и костроме наши люди есть

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Шарья - Котельнич – Киров

трасса тоже не пустая. все остальное не знаю. взять необходимое, те антифриз, запаску, бензофильтр, свечи. спиши тел форумчан из тех мест(на всякий случай). приличный набор инструмента. загнать машину на диагностику и заправляться только на хороших заправках, иметь при себе пару канистр литров на 20 каждая. залить Н.З. в питере 95 или 98 и тратить только когда припрет.
если загоняться таким образом то лучше ни куда не ездить т.к. ни одна машина гарантий не даст.
ЗЫ кстати в астрахани сейчас рыбалка самое то, а за урал только изумруды и золото искать)))


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

если загоняться таким образом то лучше ни куда не ездить т.к. ни одна машина гарантий не даст.

+1

Вот еще что посоветую, перечитай поверхостно форум и составь список того, что может сломаться в дороге. Мне кажется список этот не такой уж и большой. Большинство проблем возникают не сразу, а постепенно. Не так много деталей которые могут сломаться сразу и внезапно. Я бы к ним отнес бензонасос, катушки, электропроводку, ОСОБЕННО внештатные противоугонки/сигнализации, возможно еще что-то. Если это все поменять, то риск сломаться будет крайне низким, и рисковать будешь только АКПП, хотя и не факт что сломается даже если 300 км пробуксируешь, главное не быстро и с перерывами. У меня знакомые в основном сталкивались в дороге как раз таки с поломкой колес и подвески, а также с паленым бензином и свечами.


Gon-ZoАвтор темы

Спасибо! Учту. Поверьте я не загоняюсь.

Отредактировано Gon-Zo (2009-04-28 10:24:15)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Дёма

Ложку дегтя вам!
Сами пишете, что авто практически в идеальном состоянии, а готовитесь к тому, что оно у вас рассыпется. Не уверены в авто, не едьте на ней! Всего делов! А то набираете полный багажник запчастей....на всякий случай типа.


Gon-ZoАвтор темы

Дёма

ЦитироватьДёма написал(а):

Сами пишете, что авто практически в идеальном состоянии, а готовитесь к тому, что оно у вас рассыпется.

Где я такое написал про рассыпится??? Не надо искажать мои слова. Это уже перебор.

Отредактировано Gon-Zo (2009-04-28 10:23:07)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Пшёлты

Gon-Zo
..."донор" на жесткой сцепке решит проблему!!!
..как альтернатива: РЖД, Аэрофлод, такси "Лайка".........:-))


Dmitry

Цитироватьtakud написал(а):

..."донор" на жесткой сцепке решит проблему!!!

Ну тогда уж лучше прицеп-автовоз. В случае чего машину на прицеп и ищи буксир с фаркопом :)


europeez

Слыш дружище!Садись в мурза,и мчи куда надо!Имхо,чё-т ты перестраховываешься лишка!Не очкуй!После поездки отпишешься о проделанном пути :cool:


Женя

Цитироватьeuropeez написал(а):

Садись в мурза,и мчи куда надо

+100 Мурз не тот автомобиль, который подведёт. Не его это фишка! Ты главное не думай о плохом, т.к. машинка тоже живой организм и весь твой негатив обязательно ей передаётся. И не забывай её подбадривать и всё ок будет!!!  :cool:  Удачной поездки. Ни гвоздя, ни жезла!


BETEP0K

катаюсь много по стране. НИ РАЗУ не вставал на трассе ни на тазе, ни на 201 .
машинка твоя, значит ты знаешь в каком она состоянии и ухаживаешь за ней. Она тебе тем же и отвечает.
как уже говорилось выше возьми свечи 2 комплекта, катушку, ВВ провода,  2 запаски, канистры с бензом и присадки, улучшающие октановое число бензина или что-то такого плана. мало ли чем придётся заправляться.
перед поездкой ПОЛНАЯ диагностика ( компутерная в том числе ) у хорошего спеца или на сервисе где постоянно обслуживаешься.
переделка из АКПП в МКПП ИМХО проблем не решит, а бюджет будет затрачен немалый ( надо ж ещё и мозги для АКПП  ). это не стоит того. да ещё после поездок при дальнейшей смене авто как покупатель на это посмотрит? я бы не заморачивался с данным вопросом.
Удачи в поездке. думаю только о позитиве и усё будет пучком. Проверено.


RYP

Gon-Zo, соглашусь с народом. Подстраховаться не мешает, но не настолько проблему стоит ставить сильно. Если у тебя машина нормальная, если небыло никаких звоночков, заставляющих призадуматься, то я бы так не переживал. В конце концов 5 тыс. это прилично, но не более. люди за месяц-два накатывают столько-и без заминок.
Я сам тоже в основном на дальняки езжу >1000 и советовал бы тебе не грузиться в дороге, а отдыхать. Темп возьми себе  размеренный, не спеши 90-100-110. Пускай автомат включит высшую. ты поменьше обгонов делай с переключениями на ниже, а тем более киком. Всё равно как бы не гнал а средняяв районе 80 вылезет. Если будешь ехать рассудительно, то за весь путь твой автомат передач нащелкает меньше чем на выходных с подругой по магазинам поездить. Так что не напрягайся, а отдыхай. Удачи.

Цитироватьgurza написал(а):

ЗЫ кстати в астрахани сейчас рыбалка самое то,

сейчас там уже начинается-и 100 грамм через накомарник пить приходится  :sceptic: , вот неделю назад всё еще путём было