Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с200 в с230К

Автор Gurza, 15 августа 2009, 21:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

насколько реально переделать? даже не так 200 в 200К машин такой был
Название   Mercedes-Benz модель C 200 Kompressor
Заводской индекс   W 202 E 20 ML
Индекс по VIN   202.025
Годы выпуска   09.95 - 06.97
Двигатель и оборудованиеТип двигателя   четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение   спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя   M 111 E 20 ML / 111.944
Число цилиндров / расположение   4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм   89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см   1998 куб.см
Степень сжатия   8,5
Мощность   132 кВт / 180 л.с. при 5300 об/мин; с 08.96: 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин

вопрос можно ли переставить мозг и электрику и сам компрессор(в детали не вдаюсь) с 2.3 на 2.0 или нужна будет глобальная переделка?

Отредактировано gurza (2009-08-15 21:34:38)


GAME

насколько знаю с200к это есть с230к, производился для стран с высоким тран. налогом (италия, потругалия..)

а с200 это скорее с180, для стран с низким тран.налогом))


AZAROV

Донорская машина ЦЕЛИКОМ нужна.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GurzaАвтор темы

FuFtu да 202025 сделан для италии, португалии и т.д. но мотор 2.0,  1.8К пошли с 203 кузова.
AZAROV это понятно только, вопрос там с 2.3 только коллектор и навесное с мозгом или движку придется переделывать?


GurzaАвтор темы

кайф весь в чем имея честный мотор со 136 л.с. в паспорте на деле получаем 180-190 л.с. остается только вопрос затрат на донора и работы, учитывая что если все надо только тупо перекинуть то можно и самому это сделать.


Kонстантин

gurza
С200К донора вобще будет ОЧЕНЬ сложно найти.
Лучше искать С230К....У меня на него кстате есть почти все)) Движок , Компрессор, коллектор, проводка...а вот мозгов нету уже..


GurzaАвтор темы

ЦитироватьKonstantin написал(а):

С200К донора вобще будет ОЧЕНЬ сложно найти.

у нас их можно сказать нет
Konstantin сам интерес что там надо переделывать?
ps это тот мотор который списан?


AZAROV

gurza впринципе учитывая то что тебе эта машина и так золотом уже вышита , то вполне можно такую штуку замутить.
+ надо поставить тормоза с двадесять 320-го и спортподвеску ... Иначе будет снаряд.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Kонстантин

Цитироватьgurza написал(а):

ps это тот мотор который списан?

да, он утильный.


Kонстантин

ЦитироватьAZAROV написал(а):

+ надо поставить тормоза с двадесять 320-го и спортподвеску .

есть пару комплектов тормозов от 210ых 4.2 моторов))))))


GurzaАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

учитывая то что тебе эта машина и так золотом уже вышита

ну вообщем-то да, тормоза на 2.3 такие же как и на моем, хотя улучшение не повредит))). просто не хочу продавать пусть останется, да и денег он особых не требует. во всяком случае меньше чем те которые у меня были))))))


Иван_А311ЕЕ174.

gurza меня та же мысль посещала )))  только из своего 180 сделать 2.3 компрессор,   шас деньги соберу наверное сделаю ))))


Andreich

Не стоит заморачиваться особенно с С 180.
Сильно много отличий и не только по двигателю, но и по трансмиссии.
Например, шрусы, задний редуктор, коробка другие. Плюс тормоза.
В двигателе степень сжатия нужно будет уменьшать, иначе поршня гореть будут. Короче гемора сильно много и финансово не оправдано.


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

Короче гемора сильно много и финансово не оправдано.

+ мильен
За эти деньги можно взять С230 компрессор и на оставщиясе еще лет 10 оплачивать повышенный транспортный налог :)
А если хочется драйва, то сразу взять машинку более для этого подходящаю, например 325-ю БМВ.


AZAROV

тормоза на 2.3 такие

[/quote]

такие же ... никакие.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969