Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите, что за бампер?

Автор a-two, 15 января 2011, 19:55:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Вот не пойму я, зачем из 202-го пытаться сделать 204-й.
Бесвкусно вваливают уйму бабок, можно было бы за эти деньги купить настоящий 204-й.

Салоны в цвет кузова это полнейшая шляпа.
В синем перешивали салон слепые и безрукие.

Конечно многое понравилось, но вцелом шляпа.

Если шо не ругайте, я отталкиваюсь от оригинального качества.


LMI

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Если шо не ругайте, я отталкиваюсь от оригинального качества.

Да мы то понимаем, все нормально. Я, например, сам такой - оригинал есть оригинал, но иногда хочется чего-нибудь этакого - необычного   :flag:
И оригинальное качество может превзойти, разве что АМГ или Брабус. Но ценник - мама не горюй. А владельцы 202й базы - хоть и не бедные люди, но  все-таки не олигархи. Были бы олигархами - шарились бы на Майбах-форумах.

Здесь, чтот-то есть такое... творческое. Иногда хочется как-то приложить руки - создать, что-то свое, индивидуальное. Вот, например, мне моя бывшая 202я вышла около 400 кРуб. А ушла всего за 200 кРуб. И я не жалею. Зачем тратить нервы? кайф-то получил.
А весь кайф в творчестве. Пусть и убыточном. У кого-то получается, у кого - то нет. В любом случае человек зарабатывает деньги, чтоб их потратить. Кто-то тратит деньги на спиртное и наркоту, кто-то - на тюнинг... И получает от этого удовлетворение.

Отредактировано LMI (2011-01-18 00:45:30)


a-twoАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Кто-то тратит деньги на спиртное и наркоту, кто-то - на тюнинг... И получает от этого удовлетворение.

в точку попал!!!  :jumping:


Gurza

204 врядли когда займет 40% производства всех мерседесов, да и смотрится он только в авангарде, а вваливать кучу бабла в классический кузов почему и нет


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот не пойму я, зачем из 202-го пытаться сделать 204-й.Бесвкусно вваливают уйму бабок, можно было бы за эти деньги купить настоящий 204-й.

это все сделано в большей степени для выставок и люди получают за это награды и славу (в мире тюнинга) что в свою очередь приносит им доход на этом (клиентура)
+ совсем безбашаные богатые фанаты-коллекционеры покупают эти машины за нереальные деньги!!!

Отредактировано a-two (2011-01-18 01:47:43)


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

а вваливать кучу бабла в классический кузов почему и нет

Классический кузов это 123, 107, 126, 129, ну на худой конец 124 или 140-й.
Первый раз слышу, что 202-й классика.

Не ну я не спорю, он хрош, но точно не классика.


TCooper

Ну стиль передка у него точно классический, да и вообще по дизайну много от 124...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

a-twoАвтор темы

скоро любой мерседес до 2000 года станет классикой  :crazyfun:


D_Godunov

насколько я помню классикой считается 20-ти летний мерседес без колхоза


Мартиросян

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

насколько я помню классикой считается 20-ти летний мерседес без колхоза

Нет, это не так.


Серёга

Да нет ни какого чоткого разделения на "классика" не "классика" в автомобилях, это не музыка или другое какое искусство. Это "утилитарщина". Есть раритеты, есть антиквариат, есть подержанные авто...

WDB2020181A759774

AZAROV

насколько я помню классикой считается 20-ти летний мерседес без колхоза

[/quote]

Да . Янгтаймером .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969