Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крузак 100.

Автор mozart, 07 ноября 2009, 14:40:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Angel

у меня два товарища мечтают о патроле, просто прям заболели :) один на прадике ездит, второй на мл.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

VIT

Да все понятно! После рябчиков с 15-летним портвейном бывает так хочется водочки с селедочкой!!! %-)


AZAROV

но до Прадика им как до Китая...во всех смыслах.

[/quote]

Во всех , не во всех ... Но на асафальте безрамная машина с независимой подвеской и гораздо более низким центром тяжести будет рулицо однозначно лучше . По какашким как на крузере конечно не полазееш это чревато и трейлер с катером не потаскаеш , но  салоны как уже сказано было из материалов как на королле , при стоимости как 4 короллы ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

IvanST

Здесь многие ставят в сравнение МЛ, но мое мнение, что МЛ - полное ...... разочарование. Я один считаю что МЛ первых годов выпуска неудачная модель мерса или кто со мной согласится???


AZAROV

Да там они наляпали по полной 163 168 208 220 ... Потом хоть всё выправили. Или почти всё.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Antonio58

ЦитироватьAZAROV написал(а):

163 168 208 220

168 и 208 не трожь... А 203-й - действительно ГА*НО! Кто бы какие сказки про него не рассказывал.

Отредактировано Antonio58 (2009-11-08 22:12:58)


133va

У отца как раз лексус 470 машина надежная пластик отменый..за 170 тыс км поменян амморт 1 штука ремень грм и больше нечего...надежная машина..на 100 пластик не хуже и ничего не дребежит...смотри чтоб во всех местах было помеяно масло особенно мосты редукторы и все остальное..если ничего не менялось то 100 процентов сскоро накроется..и еще если ручка акпп не дрожит вообще а раздаточная аоборот вибрирует это хорошо..когда наоборот кердык коробке


Dmitry

ЦитироватьIvanST написал(а):

Здесь многие ставят в сравнение МЛ, но мое мнение, что МЛ - полное ...... разочарование. Я один считаю что МЛ первых годов выпуска неудачная модель мерса или кто со мной согласится???

+ пятьсот
Мне Мл тоже совсем не понравился. Так то хороший автомобиль, но цена уж больно завышена.


AZAROV

Ну рестайлингом то они его хорошо выправили. Особенно сделав 400CDI .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

snowboardel

Крузаки, особенно черного цвета, плохи тем, что очень многие из них использовались в качестве машин сопровождения, а это значит интенсивная эксплуатация с активными разгонами и торможениями, что вообще не показано машине с такой массой, а также огромное количество толстых жоп, которые были перевезены за время жизни машины.
На счет вялости разгона и чего-то там еще - можно поспорить. У ТЛК очень хорошо настроенный автомат - что 4-х ступенчатый на дорестайле, что 5-ти на рестайле. Передачи переключаются очень быстро, а потому разгон вполне приемлемый, а по ощущениям - даже впечатляющий.


Александр_39

по сабжу - если нет денег на гелик - рекомедовал бы  тока американские джипы - они все хорошо нафаршированы, по л.с. - обычно немного т.к. сказался топливный кризис 70ых и зеленые в 80ых.  посеу на 4-5 литрах у них обычно не более 220 кобыл, которые с совсем небольшими затратами очень легко тюняться до 400-600 кобыл. крутящего момента много, хватает ехать на хх по сухому песчанному пляжу и даже в таких условиях забираться в горку.  у японцев - харизмы ноль.  сделаны очень непонятно , хотя если урвать авто выпущенное для япов у япов - то там абсолютно иные авто, но праворукие.  немцы??? гелик, цука дорогой и неудобный, с большой высотой потолка и ограниченным местом в багажнике и сзади. мл? х5? - они уже отжили, к сожалению. ломаются часто и ремонт неоправданно дорог.
ТЛК и ТЛК прадо - ИМХО - лучше доплатить и взять аналогичный лексус - там комплектация побогаче, хотя так же невзрачен.

увеличить


Dmitry

Цитироватьsnowboardel написал(а):

На счет вялости разгона и чего-то там еще - можно поспорить.

А че там спорить то, 11.2 секунды до сотни... Для внедорожника конечно неплохо, но по сравнению с Х5, которая даже с 3.0 бензин разгоняется за 8.3 секунды... А ведь еще 4.8, которая за 6 секунд тоже самое делает.

А про америкосов я так скажу: даже нечего сравнивать! Бешенный расход и качество отделки салона как у лады-калины. Пока еще на встречал америкоса с достойным салончиком. Даже понтовый Хаммер внутри настолько убог, что смотреть тошно.


Александр_39

хаммер это урод. а вот взять тот же американский тахо, на платформе которого он сделан - уже получше внутри.
про циферки - думаю стоит сравнивать машины более одинаковые. Х6 с индексом М едет значительно хуже чем гранд чероки SRT8. хотите более навернутые сравнить? пжалуйста : тюненный каен и тот же гранд чероки srt8 c доработкой от хеннеси или додж рам srt10 сраный пикап, наматывающий асфальт на колеса... только стоимость ниже.  кстати что то не замечал японцев в первенстве на быстрый внедорожник. 

я. большой фанат мерседесов. но исходя из политики качество/цена - выбрал себе в свое время гранд чероки лимитед. он в прошлом, но я по нему скучаю. мл - не хотел, т.к. за более пустую надо было хорошо доплачивать. да и по бездорожью мл убивать не будешь - а джипу пофиг, везде ехал. Крузак - комфортный. на этом его преимущества заканчиваются. 
При покупке джипа надо оределиться со следующими вопросами :
для чего он тебе :
-ездить по городу с комфортом но без драйва
-ездить по городу но с драйвом
-ездить как по городу так и по легкому бездорожью
- участвовать во всяких мероприятиях типа офф роад трофи лайт

джип очень затягивает. а если не хочешь стать лохом, который съехал с дороги и застрял, то надо брать настоящий джип а не паркетник.


Dmitry

Александр_39
Ты Гранде в новом кузове ездил (3-й который)? На счет старого не знаю, но новый это вообще ужОс. Гремит как жигули, пластик убогий, электроники дофига, но постоянно глючит что-то по словам владельца. Двигатель рычит, о плавности хода вообще говорить не приходится, управляемость как у груженого КАМАЗа. Двигатель хоть и 4.7, но впечатления мощного авто совсем нет. На счет проходимости не знаю, но ездить на таком каждый день по городу я бы не стал.


Александр_39

я ездил на грандах первого и второго поколений. оба европейские. ничего не гремит.  на первом хоть и куча электрики но ничего не глючит. во втором кузове (яйцо) глюк на глюке. подвеска и ходовка очень слаба. 
глушаки штатные. если ездить без тапки в пол не рычит. с тапкой - афигенный звук. 
пластик немцам уступает.
штатная музыка инфинити голд зато радует, как и то что все работает и никаких проблем ни с чем не было (за полтора года) .
электрика ниразу не глючила на zj. как и все остальное. всегда с пол оборота заводилась. бенз - без разницы, что 98й что 80. на 80 даже более приемисто идет. двиг 4.0 разработки 64 года. чугуняка. простой и жутко надежный (не побоюсь сказать что надежнее большинства мерсовских.)  эргономика автомобиля вцелом на 4 балла.  кресла оч радуют. там именно Кресла. в них приятно утопаешь.
подумываю кстати взять снова под доки гранд первого поколения. 
это не реклама, это чисто субьективное мнение. из всех внедорожников мне понравился именно гранд чероки.