Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что вы скажите про VW Bora 1,9tdi 1999 года

Автор BETEP0K, 27 ноября 2009, 21:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0KАвтор темы

товарищу предложили по очень вкусной цене данную машину.
мотор 90 лошадок, механика, 4 подъёмника, кондиционер.

машина с Эмиратов. Говорят, что на эмиратских машинах нет нормального покрытия лаком. Данный образец действительно какой-то мутноватый. Ощущение, что краска с лаком выгорели.
Машина куплена с нуля с Эмиратов. Здесь один хозяин. Человек с плохим зрением, поэтому тошнил на ней по городу и мотор не крутил.Мотор не перегретый. Поддон картера был варен. Вроде подтеков нет.

у моего товарища тож цешка, но в связи с семейными обстоятельствами нужна более экономичная машина. Как по топливу, так и по расходникам.

жду Ваших мнений...


Петр Петрович


AZAROV

Блин , но оно всё равно табурет ... ИМХО нафиг .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

С эмиратов лучше не надо.
Там другая система охлаждения, другой кондионер, другая печка и т.д.
Так же отсутствие антикора и менее стойкое к агресивной среде ЛКП.
Хотя у Вас в Молдове тоже вроде тепло...


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хотя у Вас в Молдове тоже вроде тепло...

тепло, но зимой до -20 доходит иногда.
я больше переживаю за лаковое покрытие и антикор...

ЦитироватьDmitry написал(а):

менее стойкое к агресивной среде ЛКП.

дык она уже матовая...
вот и он мечется: с одной стороны экономия на соляре и расходниках, плюс интересная цена. а с другой мерс это ведь Мерс... но он подороже в обслуге.


Andreich

BETEP0K
Не будешь ты ездить на этом авто после мерса!!! :yep:
А если будешь, то плеваться долго будешь.


Arif

По поводу антикора - думаю VW один фиг все оцинкованные.
По поводу всего остального - Имхо больше потеряешь в удовольствии от владения и управления, чем выиграешь в обслуживании.
К примеру до мерса у меня в семье был Golf IV Variant, купленный новым в 2000 г. Сейчас уже точно цен не помню, но по расходникам разница в копейки по сравнению с мерсом. По подвеске мерс наверно дороже на 10-15%, но и ездить на нем гораздо приятнее. Хотя с фольцем за 5 лет/120 000 км. никаких проблем не было. И огромный его плюс - оцинкованный кузов.


sgs

Смотрел, но купил 202. Кузов оцинкован, но краска во многих местах отлетает. Картер варили потому, что у Боры низкий передок и даже в калее часто задевает.
По ездовым качествам ничего не скажу, т.к. проехал совсем чуть-чуть.
У владельцев Боры есть свой сайт и они встречи проводят, можно к ним приехать.


Игорь

как то я слышал что машины в Эмиратах частенько без печки
А так же что несмотря на то что пробег маленький у машин, зато мотор редко глушится, и значит может быть большой износ у него (так что мерять компрессию и давление надо). У них же топливо копейки, а жарко, и кондер там работает постоянно


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

как то я слышал что машины в Эмиратах частенько без печки

Ну чтобы вообще без печки такого я не слышал, а вот то что печки хватает только в +10 чтобы стекла не запотевали - это да)) У знакомого был 124-й толи для Италии, толи для Испании. Там даже нити обогрева заднего стекла были с одной стороны почти не заметными, но с другой замерзшее стекло вообще не оторгревали.