Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли продавать?

Автор Poterjannjij, 25 ноября 2009, 10:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

У меня https://w202club.su/viewtopic.php?id=875" rel="nofollow" target="_blank">С240
Машину брал в почти 2 года назад, искал её долго, т.к. хотел именно 2,4 на автомате и Элеганс. Взял её тогда дорого, вложился тоже неплохо (почитайте рассказ о ней по ссылке). Почему задумался о продаже?
Вот причины:
-больше 2-х лет на одной машине ездить не могу - биоритм сбивается :)
-появился второй ребёнок и машины стало мало
-хочу кожу (у меня светлая тряпка, за 2 года я уже устал чистить)
-хочу электрику (до этого были машины выше классом, а тут механический некожаный салон уже надоел)
-хочу 2,8 или 3,2 (против 2,4 ничего не имею, для 202-ого то, что надо, но если брать 210-й, то 2,6 ему явно будет мало, брать машину выше классом и медленнее не хочется)
-хочу свежее год (машине скоро 12 лет, а это ХЗ)
-зимой какой-то запах появляется, причину его я понять не могу, да и разбираться не хочется

Рассматриваю следующие варианты:
-выставить за 380 и ждать у моря погоды, а через пару месяцев опуститься до 350 и продать, взяв Е320 года 2001-2002 или А6 года 2002-2003 2,8 или 3,0.
-выставить за 350 и продать его быстрее, взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.
-забить на всё это, купить кожаный электросалон, дорого покрасить машину, на всякиий случай откапиталить коробку, в профилактических целях поменять гидрики, маслоотражательные колпачки и цепи и получить практически новый 202-й в хорошей комплектации и ездить на нём ещё неизвестно сколько..
-или вариант вообще ничего не делать

Что посоветуете?


s-rv

Poterjannjij, нужно по деньгам смотреть, если финансы позволят - делай.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

-забить на всё это, купить кожаный электросалон, дорого покрасить машину, на всякиий случай откапиталить коробку, в профилактических целях поменять гидрики, маслоотражательные колпачки и цепи и получить практически новый 202-й в хорошей комплектации и ездить на нём ещё неизвестно сколько..

не советую, так как

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

появился второй ребёнок и машины стало мало

, а А6 или 210 - то что нужно
а в 202-м места маловато

Отредактировано s-rv (2009-11-25 10:15:39)


PoterjannjijАвтор темы

Вопрос в том, сколько стоит честный живой 210-й.. Если найти за 500, то получается разница 150.
Если делать под себя 202-й, то получается 60 коробка, 50 мотор, 40 салон, 80 покраска. Итого минимум 230..
Если брать сейчас эту А6, а потом продавать и брать Е-шку, то на то и выйдет.
Вот я и в раздумьях..


PoterjannjijАвтор темы

Ещё один момент: жена против продажи. Мол оставляй мне, а сам на откупных катайся, заработаешь - купишь себе 463-й кузов и будешь доволен..
Но вроде как посмотреть что такое рестайлинговый 210-й согласилась, так что поедем посмотрим что-нибудь :)


NoName

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.

мне кажется вариант... ауди в конце концов тоже немец :) А не понравится, продать можно!


PoterjannjijАвтор темы

Я очень люблю А6 в кузове С5 :) Очень интересная машина. У меня были такие откупные и я от них балдел :)


dmitriy

Только на ремонт мотора закладывай 100 т.р - так честнее. И не забывай что если хочешь на тот же салон потратить 40 то в этот бюджет укладывается еще полная шумка и устранения всех косячков за годы жизни машины + 60-75 т.р. на коробку = новая коробка, а если еще и подвеску хотябы на 30 т.р. намутить то = практически без проблемная тачка, которая не подведет если что, которую ты знаешь, с сервисной историей... вообщем надежность, надежность и надежность. А 210 хоть за 500, хоть за 700, можно попасть на коробку (такой глюк как забитая система охлаждения коробки выявить при осмотре практически нереально), двигло - х.з. че туда лили и как его рвали - на жадности продавца (даже если друг) это не отражается. Помни 2001 год = 9 лет машине, а твоей 12 - 3 года это не разница. Другое дело что если хочется авто классом выше то можно рискнуть (зависит от морального и материального состояния), но риск сводить к минимуму, после всех куплей-продаж, я поверю тока списку ошибок прочтенному при мне (причем сохраненные тоже должны быть + диагностика двигла - специалист+мотортестер+сравнение с аналогами+диагностика коробки с обязательным снятием поддона и просмотром чего там в нем+ частиное снятие обшивки просмотр пола в салоне, багажника+проверка всех без исключения опций (придирчиво)+торг. обязателен как показатель адекватности продавца. На такой подход согласных продавцов найти почти нереально, так как цену в результате ты опустишь раза в 2... так что думай  риск дело благородное...


kosx

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

-выставить за 350 и продать его быстрее, взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.

За ошмёток - курочку,
За курочку - уточку,
За уточку - гусеночка,
За гусеночка - индюшку, а потом знаешь что..? :D
Попробуй продай, за 350..., сейчас не очень-то машины покупают... Но уж лучше продать, чем вкапывать такие бабки в салон и в прочее, потом их не вернешь...


PoterjannjijАвтор темы

Ну да за 600 идеальный 202-й или за 500-550 неплохой 210-й..


kasha0308

по своему опыту скажу....за 1,5  месяца в продаже один звонок неделю назад....Борман стоит на стоянке и ест деньги за неё...фиг знает...на авто.ру одни и теже тачки( я про с200 w202), по городу раньше 202 мало было, сейчас побольше(может кажется конечно)...сезон вроде спал...может отложить до весны...после НГ слухи ходят цены немного подрастут(мечты, мечты)
мой вердикт: не продавать...во всяком случае сейчас)))


Ярослав

если мысли о продаже уже начали приходить в голову, то  они не отстанут. =)    продай этого коня и купи себе другого.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

PoterjannjijАвтор темы

Наверное выставлю. Я не тороплюсь. Уйдёт - так уйдёт. Нет - уменьшу цену.
Спасибо за советы  :flag:


vit320e

Продавать сейчас крайне сложно. Даже неплохие машины.

///Вот хлам задёшево заберут быстро!


PoterjannjijАвтор темы

Я продал Блейзера 4,3 98года по среднерыночной цене за неделю. Фиеста 99 года ушла тоже за неделю. Не знаю. В этом деле главное - погода. Когда постоянно дожди идут то никто не звонит и не смотрит, первый солнечный день - 2-3 показа.


ProХвост

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ещё один момент: жена против продажи. Мол оставляй мне, а сам на откупных катайся, заработаешь - купишь себе 463-й кузов и будешь доволен..
Но вроде как посмотреть что такое рестайлинговый 210-й согласилась, так что поедем посмотрим что-нибудь :)

Такая же беда, оставлю жене, продавать свой МБ за 200-300 рублей и покупать ей для учёбы за эти деньги нового какого-нибудь "красного прыща"смысла не вижу.Пока сам покатаюсь, достойной замены до 800рублей, с учётом вложений не вижу, а на нормальный авто пока деньги закончились...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.