Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2 раза за неделю выкинуло с дороги????

Автор sali74, 01 января 2010, 14:35:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

https://w202club.su/viewtopic.php?id=482" rel="nofollow" target="_blank">Знакомая история.
160 км\ч говорите... ну,ну. Бывает и 20 много, нужно соизмерять скорость с состоянием дороги.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Кулыч

ЦитироватьProХвост написал(а):

. Бывает и 20 много, нужно соизмерять скорость с состоянием дороги

+1000


Pentagon

у меня практически новая зима на шипах Nord Amtel или что-то типа того... Зад постоянно заносит, есп паникует не прекращаясь.. при этом я газа почти не даю... один раз уже сел на днях, транспортёром вытаскивали.. Задний привод аццки не рулит по снегу :(


133va

на самом деле задний не хуже...просто надо уметь ездить..отьезил на е38 зиму на летней... просто тапку чуть носком жмешь...


perunov31

Тут дискусия такая! А ситуации могут то быть совсем разные! Так что ровнять под одну гребенку нельзя!


Dmitry

Еще аргумент почему резина должна быть именно зимняя:
С одной стороны понятно, что все зависит от ситуации и скорости, при определенных условиях занести может и полноприводную машину летом на асфальте. Но с другой есть такая проблема, что мало кто из нас согласен ездить медленней потока, это кстати и небезопасно само по себе. А т.к. поток в основном на зимней, то даже на летней резине ехать стараемся так же, чтобы не создавать помеху, чтоб не сигналили и т.д. Вот тут то и кроется опасность, скорость, которая безопасно в определенных условиях на зимней резине, может быть очень опасной в тех же условиях на летней!

ЦитироватьИлюша написал(а):

у меня практически новая зима на шипах Nord Amtel или что-то типа того... Зад постоянно заносит, есп паникует не прекращаясь.. при этом я газа почти не даю... один раз уже сел на днях, транспортёром вытаскивали.. Задний привод аццки не рулит по снегу

В давнном случае думаю ответ на вопрос почему носит кроется в первом предложении...


Aniks

ЦитироватьИлюша написал(а):

Задний привод аццки не рулит по снегу :(

Каждому своё но по мне задний привод меня вообще зимой не напрягает развесовка на Мерене оч неплохая по осям(на БМВ кст ещё лучше у них силовой агрегат смещён ближе к центру и она получается 50на 50 по осям)   да у меня стоит АСР и она тоже помогает на скользком покрытии кст езжу очень часто на дачу снега реально по калено бывает и ни разу за третью зиму не застревал (резина Континенталь второй викинг)


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

Каждому своё но по мне задний привод меня вообще зимой не напрягает развесовка на Мерене оч неплохая по осям(на БМВ кст ещё лучше у них силовой агрегат смещён ближе к центру и она получается 50на 50 по осям)

+1

Я наоборот передний привод не люблю, он либо едет, либо уже не едет, меньше возможности блеснуть мастерством... Да и мастерства для того, чтобы передний привод вытащить из глубокого заноса надо больше, причем приемы совершенно другие.

Полный привод с электронным распределением момента - вот что рулит на зимней дороге! Но таких машин мало и стоят они очень не гуманно.


joker777

Полный вытянуть с заноса тяжелее чем монопривод.


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я наоборот передний привод не люблю,

согласен.
по этому я и продал мазду и купил опять Мерс....


Kонстантин

Цитироватьjoker777 написал(а):

Полный вытянуть с заноса тяжелее чем монопривод.

Полный сначала тяжело вобще отправить в занос, но если его отправил...то да, согласен, вытянуть его оттуда сложно..


Pentagon

ЦитироватьDmitry написал(а):

В давнном случае думаю ответ на вопрос почему носит кроется в первом предложении...

намекаешь на плохую резину? Вроде новая она и в африке новая, думаю с другим рисунком протектора не шибко лучше бы стало... такая уж сейчас ситуация в Питере, снега по пояс и никто его не убирает. Вчера столкнулся с тем, что не удалось повернуть с наезженной колеи во дворе на парковочное место... тупо либо прямо - либо назад...влево-вправо не едет


Arman

ЦитироватьИлюша написал(а):

тупо либо прямо - либо назад...влево-вправо не едет

так это и у меня так же, на бриджстоуне не шипованном. а у сестры передний привод бриджстоун с шипами, результат один и тот же, только у шипов чуть лучше, только все равно по колее несет. думаю все моно привода из колеи трудно вылезти. Но колея колее рознь. Про полный ничего не знаю.

Отредактировано Arman (2010-01-03 12:30:43)


Dmitry

ЦитироватьИлюша написал(а):

намекаешь на плохую резину?

Да :)
Резина хорошая от плохой отличается не только и даже не столько глубиной и рисунком протектора. Основную составляющую в поведение авто вносит состав резины и ее конструкция. Этого не видно снаружи, но именно благодарю этому на одной резине автомобиль прет по сугробам как танк, а не другой не может тронуться на снежной каше. Очень интерестный пример не давно прочитал в одном из журналов, известно что Гиславед и Континенталь - это как Ауди и Фольксваген: разные снаружи, одинаковые внутри. Так вот несмотря на сильно отличающийся рисунок эти две резины показали уж слишком близкие результаты. Не думаю что статья заказная, ибо никакого не хвалили и не критиковали.
Или другой пример. Когда отцу пригнали 210-й на нем была европейская зимняя резина. Внешне вроде как наша, бренд не помню, но иминитый, может даже континенталь, но по ощущениям было чуть лучше чем на летней! На асфальте тормозила супер, как летом на летней, но снегу и льду была вообще безпомощна. Хотя протектор на первый взгляд мало чем отличался от "северной" зимней резины, только естественно не шипованная была.


133va

у отца купер всесезонка....внедорожная всеесезонка серьезная штука...так вот тольк на откровенном льду тяжело управлять