Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дерганье при наборе оборотов

Автор SlaVenTus, Вчера в 22:49:50

« назад - далее »

1 Пользователь и 1 гость просматривают эту тему.

SlaVenTusАвтор темы

Добрый день!
Столкнулся с внезапной проблемой: авто (m111 2.0 pms) при резком нажатии на газ с холостых до примерно 2000 оборотов стало дергаться.
HFM сканер ошибок не увидел, но наблюдал следующую картину: обычное напряжение на катушках гуляет в районе 32В. При нагрузке на одной увеличивается до 40в, на 2й до 65в (как раз когда идет троение ДВС).
Проводка, ВВ провода, наконечники, катушки относительно новые (года 2-3 им), а вот свечи не совсем.

ЧТо сделал. ПОдкинул БУ свечи (И старые и БУ: BERU 14F-8DU4). Судя по виду, оба комплекта в рабочем состоянии. Отличия которые заметил: колпачки на моих свечах очень слабо были накручены, на БУ они припаяны. Так же на БУ свечах чуть меньше зазор (на глаз, специально не мерял).


Результат: при газе под нагрузкой единожды бывает проскок по той же 2й катушке до 64в, в движении это чувствуется как легкий толчок, но ПОКА таких масштабных (XX-2000об) проблем не наблюдаю - стало значительно лучше.

Сейчас заказываю новые свечи.

Вопросы:
1) ЧТо это было (интересует физика процесса)
2) Как от этого окончательно избавиться
3) Чем это грозит? Главное чтоб мозги не полетели - они у меня редкие, на данный момент нет в продаже, а опыт дохлых мозгов имеется(

UPD. Проблема не ушла, но диапазон оборотов уменьшился: ХХ-1500. Происходит на горячую, на холодную не проверял.
метод проверки - 3я передача с ХХ тапка в пол.

DVA

А давление топлива измеряли? Такое ощущение, что тут не электрическая часть, а нехватка давления топлива

foton1973

Недавно тема поднималась, про свечи, зазор на 111 двигателе должен быть 0,8 мм. Мне помогло, то же были лёгкие потряхивания при 1,1 уменьшил и всё ок стало, свечи поменял новые.провода катушки не трогал.

Витамин-С

Цитата: SlaVenTus от Вчера в 22:49:50Проводка, ВВ провода, наконечники, катушки относительно новые (года 2-3 им)
Это не гарантирует их сохранность. У меня новый провод пробило через месяц. Все-таки проверить все это на сопротивление не помешает. И, вы не указали на каком температурном режиме это происходит. Катушки как правило на холодную моросят.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


SlaVenTusАвтор темы

После замены свечей на другие БУ Проблема не ушла, но диапазон оборотов уменьшился: ХХ-1500. Происходит на горячую, на холодную не проверял.
метод проверки - 3я передача с ХХ тапка в пол.
Псоледовтельность действий мне понятна: новые свечи, проконтролировать зазор, померить сопротивление ВВ проводов.