Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Забарыжу зимнюю резинку R13 Москва или покупка мерседеса .

Автор Кулыч, 30 ноября 2009, 13:00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Чето дешево...

[/quote]

Не ну это было несска лет назад ...

вазов 40% нашего автопарка в России!!!

[/quote]

Ога ... к сожалению ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MnemoniK

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ога ... к сожалению ...

не все наши соотечественники живут в больших городах..
отъедь на 100 км от любого большого города и попробуй там обслужи или почини мерс, если с некоторыми за..бами даже в столице наше родины в городе герое Москва справится не могут..
вроде все очевидно..

Отредактировано MnemoniK (2009-12-22 00:21:22)


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

А какой годовой пробег был у Нивы и 202?)

Примерно по 10 тысяч, причем Мерс ездил летом, а Нива зимой, т.к. Мерс дурить начал, спустя каких-то 7 лет выяснили что ДЗ обмерзала)))
На Ниве за это время:
-поменяли масло везде, т.е. в 5 агрегатах включая двигатель, но по деньгам копейки вышло.
-потек задний тормозный цилинр, купили новый, а тот, сцуко, перестал течь и до сих пор тьфу-тьфу-тьфу ))))
-загудел вентилятор печки

На Мерсе:
-поменяли масло в ДВС и АКПП (по деньгам как все перечисленное выше про Ниву)
-поменяли плавающие сайленты, шаровые и еще кое-что - 500 USD
-отремонтировали генератор

Я не спорю что разница в комфорте просто колоссальная, да и по надежности Мерс явно превосходит совавтопром, особенно если говорить не о 10-ти тысячах км, а о 160, именно столько 202-й проездил сначала у отца, потом у него на фирме с водителем, потом у меня.
Но я полностью согласен с MnemoniK что наши авто не настолько уж плохие. Ездить можно, пусть без комфорта особого, но можно.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

C чего бы ?

А с чего бы не сыпаться 20-ти летнему авто, на котором помимо первого, дай Бог нормального владельца, поездило еще минимум человек 5, и я очень сомневаюсь что среди них не нашлось такого, который бы ездил по принципу "сломается - сделаю".

ЦитироватьAZAROV написал(а):

а , да забыл сказать на дилерской станции - Поменять масло (которое стОит 100 рЭ за цистерну с фильтром за 50 рЭ)  и провести операцию аникор - обоср@ть всё мовилем из балончега стОило 5000 рЭ .

Про дилерские станции уже писал. ЗАБУДЬТЕ про них вместе с гарантией, если речь идет о ВАЗе. По гарантии все равно ничего не получишь, а бабла на фирменный сервис уйдет столько, что можно будет полмашины поменять. Никогда не понимал людей, которые Жигули к официалам гонят.


Dmitry

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Мда старался зря, он берет помойко...

Думаешь то, что на фото в 405-м посте лучше новой 14-й????


Stalin

Расскажу без эмоций и споров собственную историю.

Была Нива служебная, покупалась новой, пробыла 7 лет, откатав при этом порядка 120-140 тыс. км. (точно не вспомню уже). Машину обслуживали по полной программе. Тем не менее, за это время осыпалось на ней все, кроме пожалуй двигателя (но на момент списания правда он уже потел маслом). Начала сыпаться почти сразу по мелочевке (часы, фарочистелки, стеклоподъемники), по мере эксплуатации стали сыпаться узлы посерьезнее. В общем в итоге пробежав около 30-40 тыс. км. она функционировала по программе 3 недели ездием, 4 недели ремонтируемся.
Из личных машин до сих пор есть УАЗ буханка. Пробег 20 тыс. км. Используется чтобы снегоход зимой таскать. Держишь этого паразита в теплом гараже все время, а взамен существует он по принципу пол лета под ним проваляться чтобы подготовить к зиме, отправившись в путь быть готовым ко всему, потому что вероятность того, что что нибудь в нем в дороге откажет 50:50.

Крузер 100, мерс 202, мерс 220 покупались все не новыми, все здравствуют до сих пор, и никто не разу не требовал особых вмешательств в себя.


AZAROV

Именно так ...
Как сказал давний тазовод  - тазаводство это болезнь .Передающаяся поколениями Люди искренее верят что они купили машину , а их в очередной раз ставят раком ...
з.ы. Такой пример насчёт руского автопрома . В Кёнеге лет 9 назад только появились маршрутки , ессно "газели" , новая маршрутка выхаживала год-два , а потом рассыпалась . Почему то M.B Sprinter W903 , VW LT , Fiat Ducato спокойно выдерживают 6-8 лет , будучи уже не новыми . Не показатель ? Про безопасность даже и говорить не хочецо , не если кто то верил краш тестам авторевю , пусть верит ... Уже скольким людям с МБ форумов Мерседесы спасали жизнь ... Думаю на тазе это заканчивалось  бы минимум инвалидностью.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Уже скольким людям с МБ форумов Мерседесы спасали жизнь ... Думаю на тазе это заканчивалось  бы минимум инвалидностью.

вот тут +1  у меня знакомый когда БМВ в дерево вшатал он мне позвонил и сказал Хорошо что не девятку взял а то небыло бы меня ......  на нем не царапины тока грудь болела а баян вутиль ....  так что спорь не спорь на вкус и цвет.
Была восьмерка ездил ломалась-ремонтировалась особых проблем кроме гнили небыло. НО за 200 я бы взял вектру б и СВЕЖАЯ И С КОМФОРТОМ ИМХО


Arman

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

вот тут +1  у меня знакомый когда БМВ

И тут +1. У брата БМВ в 39кузове 525. Влетел на огромной скорочти в стоящие машины. Итог: пострадало порядка 3-4 машин у БМВ отлетели все 4 колеса, кузов всмятку. ДПСники говорили а интересно в бмв кто то жив остался?. все в БМВ отделались синяками (без переломов и крови) Точно не помню (могу ошибаться) но всем жигули они разработок в 80ых год. Смысл их покупать если можно купить 90ых годов более НАДЕЖНЫЕ и БЕЗОПАСНЫЕ машины. А как тут еще писали, при покупке жигулей как и при покупке б/у, надо иметь порядка 30 000р в заначке и первое время может отказать все что угодно.

Отредактировано Arman (2009-12-22 13:08:28)


larry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

я смотрю вы тут все жертвы стереотипов..
я про свою 8-ру ничего плохого сказать не могу.. проезжал на ней 100 км в день..

+1000000!
Была и 8-ка и три 9-ки - только хорошие воспоминания!
ПыСы. В Нексии ОЧЕНЬ не удобный и узкий салон, а так надёжная бюджетная машина.

А вообще глупо писать ТУТ про тазики, как и писать про Мерс на форуме тазоводов.

Отредактировано larry (2009-12-22 10:51:13)


AZAROV

Точно не помню (могу ошибаться) но всем жигули они разработок в 80ых год.

[/quote]

Ну 140 и 202 тоже разработаны в 80-е . Но хуже они от этого не стали ... Но про такое понятие как безопасность на  автотазе даже речи не велось , это не было никому нужно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

BETEP0K

Кулыч, у тебя же бы жЫгуар.
смысл менять одно на другое? зачем надо было продавать один таз и покупать другой?
извини, но я этого не понимаю.
сам откатал на тазу 82 года 4 года, в машину вложил почти в 2 раза больше, чем выручил с неё после продажи, но она меня не подводила. Ни разу нигде на трассе не вставал.
после этого купил Мерсик 190 83 г.в. Радости и удовольствия, а самое главное КОМФОРТА было уйма. Продал его уже почти как 1,5 года назад, а чел, которому продал до сих пор звонит и спасибо говорит, т.к. в машину ничего не вкладывает ( я почти всё поменял по собственному желанию ).

я бы не покупал таз.


NoName

Ну в том то и дело, что у него был жЫгаур, т.е. классика - это ужОс...
У друга 5ка, 2005 года, брал новой! Я бы не сказал, что он в нее лазиет или еще что, но, ездить говорит, на ней просто отвратительно, комфорта 0, безопасность так же.
А почему он хочет 14, да это не 5ка и не 7ка, это другой автомобиль, в котором, после классики, он будет себя чувствовать прекрасно, и думать, что при нажатии тапки в пол, он буквально рвет асьфальт! Еще у одного друга 14, полтора года которой, сменил только ШРУСа и то, потому что осел, это не они скрипели, а диски большего радиуса терли при повороте, в остальном все прекрасно! Конечно не иномарка, но для малого бюджета авто пойдет! Да, пластик какашка, но можно и проклеить и подтянуть!
С чем согласен, то искать б.у., т.к. новая нерентабельно, слишком уж много новые машины теряют!
Андрюха объяснил в самом начале, что нет пока возможности много денег вкладывать в машину, ну так возьмет он норм 14 и будет ему счастье!
Это не агетация, просто знаю владельцев двух разных моделей жигулей, да и сам ездил, по сравнению с классикой - небо и земля!


MnemoniK

ЦитироватьNoName написал(а):

Это не агетация, просто знаю владельцев двух разных моделей жигулей, да и сам ездил, по сравнению с классикой - небо и земля!

+100


vasigor

Как говаривали классики: «Жить нужно по средствам!»
В контексте покупки авто можно перефразировать иначе...
Брать нужно то авто, владение которым тебя не будет напрягать, а именно, ты не будешь задумываться о затратах на его содержание/обслуживание.
В жизни есть более важные вещи, на которых следует акцентировать внимание – семья, карьера и прочее...
Лучше купить шубу жене, чем капиталить АКПП или перейти с вареной колбасы на ветчину чем с 92-го на 95-й.
Уверен, что половина, а то и более наших соратников по форуму могут позволить себе единовременную покупку авто другого класса и иной ценовой категории...Но купить дело нехитрое, а вот затраты на его содержание в отличии от 202-го будут уже напрягать...
Так что всему свое время, купишь ты еще себе мерс, будь уверен :flag:


Dmitry

Цитироватьvasigor написал(а):

Как говаривали классики: «Жить нужно по средствам!»
В контексте покупки авто можно перефразировать иначе...
Брать нужно то авто, владение которым тебя не будет напрягать, а именно, ты не будешь задумываться о затратах на его содержание/обслуживание.
В жизни есть более важные вещи, на которых следует акцентировать внимание – семья, карьера и прочее...
Лучше купить шубу жене, чем капиталить АКПП или перейти с вареной колбасы на ветчину чем с 92-го на 95-й.
Уверен, что половина, а то и более наших соратников по форуму могут позволить себе единовременную покупку авто другого класса и иной ценовой категории...Но купить дело нехитрое, а вот затраты на его содержание в отличии от 202-го будут уже напрягать...

+ мильен!!!

Если машина тебе по средствам, то от езды получаешь удовольствие. А когда едешь на суперпрекрасной машине, но прислушиваешься к каждому звуку и сразу же пытаешься прикинуть во сколько это выльется, то кайфа никак не будет.

14-я и 5-ка - это как 202-й и 220-й. Конечно можно сказать "смысл менять Мерседес на Мерседес", но как-то это нелепо...

Кстати про безопасность. Рассуждать то конечно можно как кто-то где-то въехал в дерево, но факт что у 202-го всего 2 звезды по безопасности (EuroNCap). А кстати у того же Фокуса 4.