Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова отсечка на 1500 об

Автор Ansberg, 28 ноября 2023, 03:32:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AnsbergАвтор темы

Двигатель: M111.921 1.8л, HFM
Год выпуска: 1997г ( переходная модель)
Всем привет!
Ранее я создавал тему по отсечке на 1500об ( https://w202club.su/index.php?topic=42680.0) .
В том случае  у меня начал плавать ХХ и ноль реакции на педаль газа , затем я снял фишку дросселя и у меня слетела адаптация дросселя.
Я заменил ЭБУ и дроссель. После замены ЭБУ
Машина начала очень бодро ехать, но Иногда зависал ХХ на 3000 об и потом плавно падал до 800  ( когда ехал и вставал на светофоре). Сделал еще раз адаптацию- все прошло.
К сути
Сегодня на ходу резко машина начала на 1500 об дергаться опять. Все как и в прошлый раз ( до снятия фишки дросселя)- обороты агрессивно плавают возле 1500об, но щас машина реагирует на педаль газа и едет (до 1500 об)
В этот раз я фишку не стал снимать.
При включении зажигания дроссель жужжит ( секунд 15), затем в нем тихий треск.
Поставил старый дроссель и адаптировал- аналогично.
Я думал мне снится это, потому месяц мучился, но видимо мерс решил еще поиздеваться.

Подскажите пожалуйста

hfmscаn

сложно вот так что-то сказать...
если морозы, то может быть авария из-за забитости вентиляции картера, дроссель подмерзает и случается авария. Почитайте об этом...  "лед в дроссельной заслонке"

AnsbergАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 28 ноября 2023, 09:58:50сложно вот так что-то сказать...
если морозы, то может быть авария из-за забитости вентиляции картера, дроссель подмерзает и случается авария. Почитайте об этом...  "лед в дроссельной заслонке"


Морозы были в первый раз, а сейчас нет. Погода плюсовая. В первый раз на педаль газа не было реакции, а щас машина даже едет , но плохо правда

hfmscаn

компом надо смотреть. сложно что-то сказать. может что-то еще есть чтобы зацепиться...
руками только питание ЭБУ (под нагрузкой) и проводку можно проверить...

DVA

Цитата: hfmscаn от 28 ноября 2023, 12:36:50компом надо смотреть.
Поэтому и посоветовал ему купить у тебя ЕЛМку и самому диагностировать и смотреть параметры

hfmscаn

Да, ELMка это хорошо, но тут еще понимать надо в этом...
Как минимум хотя бы VAG COM 409.1 на чипе FTDI купить, они везде есть, в том же OZON, и кабель 38... чтобы хоть ошибки читать...
а там я уже мог что нить по логам посмотреть...

DVA

Цитата: hfmscаn от 28 ноября 2023, 13:04:25тут еще понимать надо в этом...
Это понятно. ;)  Но для этого есть изобретатель этих ЕЛМ-ок, который всем помогает :yes3:
Ну и коллективный разум может что-то дельное подсказать уже по ошибкам или параметрам :de:

hfmscаn

Дим, всем уже физически не помочь... теперь когда интересно самому только))
А про коллективный разум это согласен. Сам нередко народ в форумы отправляю чтобы темы создавали... понимающих то не мало на самом деле