Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается двигатель

Автор 202grenskin, 11 ноября 2023, 01:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

202grenskinАвтор темы

Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой. Машина w202, 1.8 бензин, год выпуска 1995.
Так вот, поставил новый АКБ 77а, пусковой 750А, машина запускалась с пол оборота. Проехал вечером километров 20, на заправке заглушил, и все, бензонасос качает, лампочки горят, стартер не крутит. Под горку толкнул, завелась, напряжение зарядки на холостом с нагрузкой 13.8, доехал до дома заглушил. Попробовал завести - не заводится. Утром пришел к машине, поворачиваю ключ, запускается как ни в чем не бывало, подскажите, пожалуйста куда копать? На что обратить внимание?

DVA

Датчик коленвала так может глючит. Остывает и потом работает.

Витамин-С

Цитата: DVA от 11 ноября 2023, 02:13:33Остывает и потом работает.

Дим, как раньше бензонасос на Жигулях? :hihi:  Тогда может попробовать налить на него холодной воды и попробовать запуск? :cf:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


202grenskinАвтор темы

Цитата: DVA от 11 ноября 2023, 02:13:33Датчик коленвала так может глючит. Остывает и потом работает.

Спасибо, проверю, холостой ход периодически плавает, это может решить обе проблемы, если поможет - отпишусь тут

DVA

Холостой ход не зависит от датчика  коленвала. Холостой ход - это замена моторной проводки и проводки дросселя

sdmlcom

Цитата: 202grenskin от 11 ноября 2023, 01:14:02Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой. Машина w202, 1.8 бензин, год выпуска 1995.
Так вот, поставил новый АКБ 77а, пусковой 750А, машина запускалась с пол оборота. Проехал вечером километров 20, на заправке заглушил, и все, бензонасос качает, лампочки горят, стартер не крутит. Под горку толкнул, завелась, напряжение зарядки на холостом с нагрузкой 13.8, доехал до дома заглушил. Попробовал завести - не заводится. Утром пришел к машине, поворачиваю ключ, запускается как ни в чем не бывало, подскажите, пожалуйста куда копать? На что обратить внимание?
скорее сгнил провод под педалью газа. Если бы стартер крутил но не заводилась то, да, на ДПКВ можно подумать.

DVA

Цитата: sdmlcom от 13 ноября 2023, 16:58:11Если бы стартер крутил но не заводилась то, да, на ДПКВ можно подумать.
Да, логично. Про стартер я что-то упустил. :ah:  Тогда добавлю, что и со стартером тоже могут быть проблемы, например щетки стерлись и зависают

Tiger

Цитата: 202grenskin от 11 ноября 2023, 01:14:02Так вот, поставил новый АКБ 77а, пусковой 750А, машина запускалась с пол оборота. Проехал вечером километров 20, на заправке заглушил, и все, бензонасос качает, лампочки горят, стартер не крутит
Клеммы надежно сидят, до установки нового АКБ как запускался двигатель?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Салават Халилов

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. 202 1.8объем.
Двиг не запускается..ПМС 100% живой. Коса применена. Датчик коленвала живой. Но нет искры.
 На коленвала нет магнита. Подпирающие штифт стоит..место где был закручен винт крепления магнита отлрман по следу очен давно уже.
При снятом датчике коленвала но подключённом к ПМС и эмитаций маховика магнитом появляетс искра, также и при эмитаций маховика при помощи чугунного молотка без магнита появляется очень хорошая искра ( также срабатывает попутно насос). При повторной установки датчика в рабочее место то искра не появляется вообще и насос молчит..что может ещё быть?

Tiger

Салават Халилов,Вот тут про магнит что-то интересное было К л и к.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

hfmscаn

Цитата: Салават Халилов от 06 декабря 2023, 13:12:37Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. 202 1.8объем.
Двиг не запускается..ПМС 100% живой. Коса применена. Датчик коленвала живой. Но нет искры.
 На коленвала нет магнита. Подпирающие штифт стоит..место где был закручен винт крепления магнита отломан по следу очень давно уже.
При снятом датчике коленвала но подключённом к ПМС и имитации маховика магнитом появляется искра, также и при имитации маховика при помощи чугунного молотка без магнита появляется очень хорошая искра ( также срабатывает попутно насос). При повторной установки датчика в рабочее место то искра не появляется вообще и насос молчит..что может ещё быть?

Если нет магнита, PMS никогда не запустится... HFM (2.2) будет работать, потому что у него есть датчик ФАЗ (ДПРВ), а на PMS его нет, и ЭБУ тупо не будет знать куда слать искру, на какую катушку... так что восстанавливайте магнит.

Салават Халилов

Цитата: hfmscаn от 06 декабря 2023, 18:13:38
Цитата: Салават Халилов от 06 декабря 2023, 13:12:37Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. 202 1.8объем.
Двиг не запускается..ПМС 100% живой. Коса применена. Датчик коленвала живой. Но нет искры.
 На коленвала нет магнита. Подпирающие штифт стоит..место где был закручен винт крепления магнита отломан по следу очень давно уже.
При снятом датчике коленвала но подключённом к ПМС и имитации маховика магнитом появляется искра, также и при имитации маховика при помощи чугунного молотка без магнита появляется очень хорошая искра ( также срабатывает попутно насос). При повторной установки датчика в рабочее место то искра не появляется вообще и насос молчит..что может ещё быть?

Если нет магнита, PMS никогда не запустится... HFM (2.2) будет работать, потому что у него есть датчик ФАЗ (ДПРВ), а на PMS его нет, и ЭБУ тупо не будет знать куда слать искру, на какую катушку... так что восстанавливайте магнит.
Цитата: hfmscаn от 06 декабря 2023, 18:13:38
Цитата: Салават Халилов от 06 декабря 2023, 13:12:37Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. 202 1.8объем.
Двиг не запускается..ПМС 100% живой. Коса применена. Датчик коленвала живой. Но нет искры.
 На коленвала нет магнита. Подпирающие штифт стоит..место где был закручен винт крепления магнита отломан по следу очень давно уже.
При снятом датчике коленвала но подключённом к ПМС и имитации маховика магнитом появляется искра, также и при имитации маховика при помощи чугунного молотка без магнита появляется очень хорошая искра ( также срабатывает попутно насос). При повторной установки датчика в рабочее место то искра не появляется вообще и насос молчит..что может ещё быть?

Если нет магнита, PMS никогда не запустится... HFM (2.2) будет работать, потому что у него есть датчик ФАЗ (ДПРВ), а на PMS его нет, и ЭБУ тупо не будет знать куда слать искру, на какую катушку... так что восстанавливайте магнит.
почему на молоток реагировал? Давал искру..просто быстро перемещал железо и срабатывало

DVA

Цитата: Салават Халилов от 06 декабря 2023, 18:23:53почему на молоток реагировал? Давал искру..просто быстро перемещал железо и срабатывало
Ну для того и стоит магнит на маховике, чтобы менять полярность.

hfmscаn

Почитайте ошибки.
Если будет ошибка на кол-во секторов или потерю магнита - то что тут говорить?
а какой там сигнал ЭБУ видит когда вы молотком своим водите - одному Богу известно.
я могу показать сигнал с магнитом и без магнита, а вы мне скажете как ЭБУ во втором случае должен понять на какую катушку сигнал подать... вы вникнете хоть чуток в работу мотора и потом уже будет понятнее что к чему.

Салават Халилов

Цитата: hfmscаn от 07 декабря 2023, 10:25:49Почитайте ошибки.
Если будет ошибка на кол-во секторов или потерю магнита - то что тут говорить?
а какой там сигнал ЭБУ видит когда вы молотком своим водите - одному Богу известно.
я могу показать сигнал с магнитом и без магнита, а вы мне скажете как ЭБУ во втором случае должен понять на какую катушку сигнал подать... вы вникнете хоть чуток в работу мотора и потом уже будет понятнее что к чему.

понятно ответили..спасибо буду решать эту проблему потом отпишусь по результату