Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отсечка на 1500 оборотов/m111 1.8

Автор Ansberg, 03 ноября 2023, 03:35:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AnsbergАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 08 ноября 2023, 08:50:07Если у Вас есть "новый" ЭБУ с таким же номером, то можете без мастера сделать сброс адаптации (при наличии сканера) и посмотреть - адаптирует ли ЭБУ дроссельку или нет. для этого заводить то не нужно...
но вообще странно это слышать от мастеров кто ЭБУ чинит, потому как драйвер купить и перепаять не великая проблема...
Мне мастер сказал , что чинить мой это дохлый номер. У нас очень туго с мастерами.
Другой мастер мне по телефону вообще нагрубил ( сразу желание отбивает) и сказал «записал твой номер, позвоню когда мне удобно будет ( неделю жду )
А хваленный сервис по мерсам можем только ошибки читать старухой.
Причем город наш не маленький -миллионник)
Ради шутки звонил чуть ли не официалам , но там кинули трубку когда я сказал год машины )
Пытался вчера залезать через универсальный сканер ( платный софт все дела) - видит машину,но не видит эбу.

hfmscаn

универсальный сканер это OBD2 имеется в виду? Им не прочитает... там у мерса протокол другой, не обд2 совместимый... можно прочитать через к-лайн, но толку от этого не будет, ибо проблема железная скорее всего.

AnsbergАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 08 ноября 2023, 08:50:07Если у Вас есть "новый" ЭБУ с таким же номером, то можете без мастера сделать сброс адаптации (при наличии сканера) и посмотреть - адаптирует ли ЭБУ дроссельку или нет. для этого заводить то не нужно...
но вообще странно это слышать от мастеров кто ЭБУ чинит, потому как драйвер купить и перепаять не великая проблема...
только что звонил в сервис по мерсам ( которые мне делали диагностику старухой), задал вопрос : "вы можете адаптировать дроссель к новым мозгам через сканер? "  на что мне ответили : "ты че совсем, дроссель и так может адаптироваться, а вообще мы этим не занимаемся, это старая машина и нам не интересно/ не можем"   Я просто уже незнаю как лучше поступить : 1) отдать свое эбу на диагностику и заплатить 3-5 тысяч на это и скорее всего услышать "мозги в норме". 2) купить новое эбу и отдать на перепрошивку под мой старый ( сумму вообще не говорят) воткнуть его и не дай бог снова не услышать работу дросселя и психануть )

hfmscаn

можно сделать так.
покупаете например VAG COM 409.1 (от 500 руб на озоне, но лучше брать версию с FTDI чипом) и кабель 38 pin и убеждаетесь что у вас при включении зажигания присутствует актуальная ошибка 022 (и там же будет оптом 127 и 104). Пробуете стереть - видите что не получается.
далее ставите второй ЭБУ (с тем же номером) - смотрите ошибки, пробуете стереть все. с ним же кстати делаете сброс разъема с дросселя, чтобы ЭБУ сбросил у себя флажок адаптации дросселя. Потом смотрите что все адаптировалось и ошибка 022 пропала.
Если все так- то отдаете оба ЭБУ мастеру, чтобы он перепаял микру в новый ЭБУ.
ну это как бы тупой способ, исходя из ваших возможностей... но это дорогой путь. дешевле наверное найти ремонтера, отправить ему свой ЭБУ и пусть починит... да хотя бы в Москву (гуглите)... хотя я сейчас цен на ремонт не знаю, но раньше было много предложений по этому делу... ЭБУ у Вас HFM.

AnsbergАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 08 ноября 2023, 16:06:00можно сделать так.
покупаете например VAG COM 409.1 (от 500 руб на озоне, но лучше брать версию с FTDI чипом) и кабель 38 pin и убеждаетесь что у вас при включении зажигания присутствует актуальная ошибка 022 (и там же будет оптом 127 и 104). Пробуете стереть - видите что не получается.
далее ставите второй ЭБУ (с тем же номером) - смотрите ошибки, пробуете стереть все. с ним же кстати делаете сброс разъема с дросселя, чтобы ЭБУ сбросил у себя флажок адаптации дросселя. Потом смотрите что все адаптировалось и ошибка 022 пропала.
Если все так- то отдаете оба ЭБУ мастеру, чтобы он перепаял микру в новый ЭБУ.
ну это как бы тупой способ, исходя из ваших возможностей... но это дорогой путь. дешевле наверное найти ремонтера, отправить ему свой ЭБУ и пусть починит... да хотя бы в Москву (гуглите)... хотя я сейчас цен на ремонт не знаю, но раньше было много предложений по этому делу... ЭБУ у Вас HFM.
то есть я могу отправить посылкой свой эбу и мне его могут сделать? без присутствия машины. Опять же в городе только один сервис имеет "старуху", но он не полезут ничего привязывать и адаптировать. грусть тоска

hfmscаn

конечно можете. Вы об этом договоритесь с мастером. Если мастер адекватный и захочет вам помочь, то он распросит все, т.е. откуда у вас предположение что ЭБУ неисправен...
а дальше отправка и ремонт...
старуха вам не нужна. написано же выше - что как только ЭБУ увидит дроссель он будет пытаться его адаптировать...
Пруф
вот когда он не может, или дроссель не реагирует (например моторчик слаб) - это дело другое...


AnsbergАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 08 ноября 2023, 16:44:26конечно можете. Вы об этом договоритесь с мастером. Если мастер адекватный и захочет вам помочь, то он распросит все, т.е. откуда у вас предположение что ЭБУ неисправен...
а дальше отправка и ремонт...
старуха вам не нужна. написано же выше - что как только ЭБУ увидит дроссель он будет пытаться его адаптировать...
Пруф
вот когда он не может, или дроссель не реагирует (например моторчик слаб) - это дело другое...

Вообщем я решил купить комплект : ЭБУ+ замок + иммобилайзер ( номер эбу такой же, но цифры в верхних углах наклейки немного отличаются, а номер большим шрифтом такой же) . если я это все установлю, то мне не нужно делать никаких вмешательств больше, только повернуть ключ и дать адаптироваться дросселю?


hfmscаn

Да. Ничего не делайте, а там посмотрите что в ошибках будет и угол дросселя какой на холостом прогретого двигателя

AnsbergАвтор темы

Заменил эбу с иммобилайзером и проблема ушла ! Правда теперь начал тупить датчик температуры, но это уже совсем другая история э)