Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул компрессора при открывании лючка бензобака

Автор Мурзззззз, 14 сентября 2023, 13:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МурззззззАвтор темы

Кроме отпирания дверей ни чем. ( ни печкой, ни корректором фар.) Просто открыл проехал закрыл. Длительность стоянки и кочки на дороге как я понял на этот процесс не влияют.

МурззззззАвтор темы

Кроме отпирания и закрывания дверей ни чем. ( ни печкой ни корректором фар) открыл поехал приехал закрыл. Качество дороги ухабы и длительность стоянки не влияют на процесс. Хотя по началу казалось что если замок лючка бензобака смазать и оставить его не закрытым то все налаживается на какой то момент времени,но думаю это было просто совпадение.

DVA

#17
Двери, замок багажника.... всё это может травить. Есть проверки дым-машиной. Чудес не бывает, просто вы пока не нашли причину.

МурззззззАвтор темы

Конечно должна быть причины, Вы правы чудес не бывает. Вот сегодня во дворе открыл машину, компрессор гудел, замок бензобака открылся с запозданием и с воем компрессора Приехал на работу открыл водительскую дверь изнутри, центральный замок открыл все двери и компрессор тоже гудел. Оставил машину до обеда с неисправностью. Поставил на солнышко. В обед открылась машина без посторонних шумов. Час по городу поездил, открывал , закрывал все без проблем, тишина. Приехал на работу все отлично. Пытаюсь вычислить закономерность. Причина уходит когда машина постоит на солнце. Как температура может влиять. На форуме по ауди у человека прочитал была причина от пыли резиновых ковриков и запаски контакты на компрессоре якобы запылялись и компрессор не тянул а выключала его защита не знаю насколько это реально. Типо почистил и все прошло. Но как температура влияет на работу компрессора? Утром и вечером ведь опять будет рычать.

DVA

Если с наскоку не получается определить местонахождение утечки, то я бы отключал  и глушил попеременно все отводы с компрессора ЦЗ. Либо найти дым-машину и сразу всю систему проверить. Насчет пыли от чего-то, при котором проблемы с компрессором - считаю бредом. Так как узел находится в закрытом блоке и под обшивкой. Если вы его разберете, то поймете, что там всё герметично и довольно просто. А периодичность  и связь с температурой можно списать на физическое расширение тел, при котором утечка происходит не так интенсивно, как при холодной температуре.
Вот как у меня было и как я с этим боролся.
 https://w202club.su/index.php?topic=41363.0
https://w202club.su/index.php?topic=40093.0

МурззззззАвтор темы

Спасибо. Все информативно, освежил в памяти , пару лет назад смотрел их когда менял замок пассажирской двери на донорский. Еше раз спасибо. Буду наблюдать и искать. Удачи в делах. :bye:

МурззззззАвтор темы

Проанализировав пришел к выводу что окружающая температура однозначно влияет на работу системы. В жаркую погоду на целую неделю пропадало травление а сейчас утром и вечером когда прохладно травит, днем на солнышке при прогреве травления нет. Вывод : думаю работа компрессора тут не причем остается травление в системе. По логике где то в соединении так как шипения в механизмах не слышно да и дырка если есть от температуры не может уменьшатся. Надо глушить линии и искать методом отбора. Случайно нет схемы какая линия отвечает за что?

DVA

Схемы

МурззззззАвтор темы