Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул компрессора при открывании лючка бензобака

Автор Мурзззззз, 14 сентября 2023, 13:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МурззззззАвтор темы

Может кто подскажет. При открывании авто с брелка салон открывается сразу четко а активатор лючка бензобака с задержкой и последующим включением компрессора. Смазывание и разработка штока не помогла, хотя первое время при смазке силиконом и оставлении машины в не запертом состоянии система не надолго нормально закрывалась и открывалась. Но спустя какое то время активатор лючка начинал опять заедать и включался компрессор. В каком направлении искать?

DVA

Ищите утечку. Смазывать шток бесполезно, но и вредно, так как некоторые смазки просто разьедают резину. Скорее всего у вас резина вакуумного привода треснула и пропускает. Надо разобрать привод и смотреть целостность резинки

МурззззззАвтор темы

Резинка вакуумного привода лючка багажника? или это могут быть резинки на дверях?

DVA

Если насос срабатывает на лючек, то ищите там. А сифонить может и в дверях. Я все 4 привода уже поменял

МурззззззАвтор темы

Утечку можно услышать только при работающем компрессоре? Если он уже выключился утечку не услышать? Что то вроде обратного клапана стоит? Получается утечку можно услышать только в дверях, в багажнике и лючке бензобака  слышно не будет из за работы компрессора ?

DVA

Цитата: Мурзззззз от 14 сентября 2023, 15:08:42Утечку можно услышать только при работающем компрессоре?
Нет, после активации открытия или закрытия, пока идет втягивание или наоборот - будет слышно. Но раз у вас срабатывание идет на лючке, то я бы начал с трубок к приводу и потом сам бы привод прослушал и если надо разобрал бы.

МурззззззАвтор темы

Пару лет назад я этот активатор лючка багажника снимал. Вернее сказать отсоединял, а потом вставил на место. Вопрос такой , когда мы снимаем это активатор между ним и ответной частью на которой он крепится есть направляющая  белая втулка и якобы еще какое то уплотнительное колечко. Это колечко действительно существует, может дело в нем ? Когда было много селикона в этой втулке система какое то время нормально работала как бы уплотняя это колечко . или там никакого кольца нет?

DVA

#7
Вряд ли дело в какой-то внешнем уплотнительном кольце. Там система очень простая. Резинка внутри привода, либо надувается , либо втягивается под действием вакуума.
Начните с простого - проверка вакуумной магистрали и проверка привода...можно даже ртом проверить работоспособность. А лучше разобрать и  визуально посмотреть целостность резинки

МурззззззАвтор темы

По поводу разборки вакуумного активатора нигде не попадалась информация по его разборке. Пластик уже не свежий , откуда корпус начинать поддевать чтобы разобрать ? Бороздил интернет ничего не попалось по разборке корпуса.

DVA

Там интуитивно двумя плоскими отверточками просто разьединить корпус. Они все примерно сделаны на один манер

МурззззззАвтор темы