Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул компрессора при открывании лючка бензобака

Автор Мурзззззз, 14 сентября 2023, 13:31:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МурззззззАвтор темы

Может кто подскажет. При открывании авто с брелка салон открывается сразу четко а активатор лючка бензобака с задержкой и последующим включением компрессора. Смазывание и разработка штока не помогла, хотя первое время при смазке силиконом и оставлении машины в не запертом состоянии система не надолго нормально закрывалась и открывалась. Но спустя какое то время активатор лючка начинал опять заедать и включался компрессор. В каком направлении искать?

DVA

Ищите утечку. Смазывать шток бесполезно, но и вредно, так как некоторые смазки просто разьедают резину. Скорее всего у вас резина вакуумного привода треснула и пропускает. Надо разобрать привод и смотреть целостность резинки

МурззззззАвтор темы

Резинка вакуумного привода лючка багажника? или это могут быть резинки на дверях?

DVA

Если насос срабатывает на лючек, то ищите там. А сифонить может и в дверях. Я все 4 привода уже поменял

МурззззззАвтор темы

Утечку можно услышать только при работающем компрессоре? Если он уже выключился утечку не услышать? Что то вроде обратного клапана стоит? Получается утечку можно услышать только в дверях, в багажнике и лючке бензобака  слышно не будет из за работы компрессора ?

DVA

Цитата: Мурзззззз от 14 сентября 2023, 15:08:42Утечку можно услышать только при работающем компрессоре?
Нет, после активации открытия или закрытия, пока идет втягивание или наоборот - будет слышно. Но раз у вас срабатывание идет на лючке, то я бы начал с трубок к приводу и потом сам бы привод прослушал и если надо разобрал бы.

МурззззззАвтор темы

Пару лет назад я этот активатор лючка багажника снимал. Вернее сказать отсоединял, а потом вставил на место. Вопрос такой , когда мы снимаем это активатор между ним и ответной частью на которой он крепится есть направляющая  белая втулка и якобы еще какое то уплотнительное колечко. Это колечко действительно существует, может дело в нем ? Когда было много селикона в этой втулке система какое то время нормально работала как бы уплотняя это колечко . или там никакого кольца нет?

DVA

#7
Вряд ли дело в какой-то внешнем уплотнительном кольце. Там система очень простая. Резинка внутри привода, либо надувается , либо втягивается под действием вакуума.
Начните с простого - проверка вакуумной магистрали и проверка привода...можно даже ртом проверить работоспособность. А лучше разобрать и  визуально посмотреть целостность резинки

МурззззззАвтор темы

По поводу разборки вакуумного активатора нигде не попадалась информация по его разборке. Пластик уже не свежий , откуда корпус начинать поддевать чтобы разобрать ? Бороздил интернет ничего не попалось по разборке корпуса.

DVA

Там интуитивно двумя плоскими отверточками просто разьединить корпус. Они все примерно сделаны на один манер

МурззззззАвтор темы


МурззззззАвтор темы

Добрый день. Так и не смог вычислить происхождение гула компрессора при открывании. Замок лючка бензобака оказался исправным, (продувается ртом туда и обратно) шипения в дверях и багажнике не слышно. Одну неделю было все исправно гула при открывании не было, потом появился. Дня через три на полдня опять начинало работать все четко потом опять появляется гул при открывании. Найти какую нибудь закономерность в периодичности сбоев в работе компрессора не смог. Может сам компрессор уже не докачивает периодически ? но по идеи он не может пол дня работать то так то эдак. Точно могу сказать что тряска дороги точно не причем (ставил машину с исправной работой компрессора а открывалась уже со сбоем или на оборот , так что не контакт можно исключить) и замок лючка бензобака не причем, но так как он последний в цепи на него воздуха и не хватает) Пробовал даже заглушать магистраль на лючок бензобака, ничего не помогло, а после того как все собрал обратно через два часа все четко работало тихо но полдня, потом опять гул при открывании у лючка. Вот такие танцы с бубном. :wf:

DVA

Под торпедо куча вакуумных приводов, которые могут сифонить. В любом случае, если компрессор работает часто, то ест  утечка...которую надо искать.

МурззззззАвтор темы

Понятно что где то утечка, но она не может прыгать сегодня есть а завтра нет. Хотя и компрессор тоже не может сегодня нормально качать а завтра не докачивать. А тут получается как бы чуть чуть беременна, таково не бывает, либо есть утечка, либо нет а здесь сегодня есть а завтра нет. По идеи если она появилась то должна быть постоянной а не пропадать с периодичностью.

DVA

Цитата: Мурзззззз от 04 октября 2023, 15:36:40если она появилась то должна быть постоянной а не пропадать с периодичностью.
Всё зависит от того, чем вы пользуетесь. Например включаете отопление и т.д. и т.п.