Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Потеря мощности после прогрева двигателя

Автор Roma61, 30 августа 2023, 07:49:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roma61Автор темы

Всем здравствуйте стал в марте владельцем 202 1,8 AT 1993 года покатавшись расставаться с ним не захотел!
win WDB2020181A009569
 суть проблемы такая из-за проводки сгорел родной блок 015 545 73 32 не было сигнала с каленвала железкой бьеш по датчику каленвала появляется тоесть блок погиб как я понял,
после полной переборки и перепайки косы,починить блок не нашел где,
купил сначала эбу 018 545 03 32 авто запустился какоето время поездил но начать отрубать два цилиндра купил дросель и другой блок 015 545 72 32 заменил это все и поменял еще катушку
Теперь ситуация такая машина прогревается и начинает троить,двоить ,нашол человека со старухой почитали ошибки (шибки pms 020,023,024 028,029,061
,проверил сигнал нагревателя на лямбду его нет похоже при нагреве,собираюсь заменить лямбду ,

Куда еще копать и на что обратить внимание,и что дальше делать ?за ранние благодарен   

30 августа 2023, 13:09:48 Лучший ответ
1. Ошибки PMS можете читать самостоятельно хоть с ноутбука, хоть с телефона.
2. когда пишите на любой форум о своей проблеме, то очень желательно кроме кодов ошибок указывать и текст ошибки (!). Мало кто знает наизусть эти ошибки, а искать текст чтобы вам как-то помочь мало кто будет.
3. писать все одним предложением все сообщение - читать невозможно.  :al:  Вы хотя бы делите на предложения и абзацы. 
4. вы не указали - после сброса ошибок и повторной работы двигателя - ошибки опять те же возникают или нет.
5. у вас ошибки на смесь 028 и 029 - попробуйте пока просто отключить лямбду и посмотрите как работает - не должно быть ошибок этих после и возможно работа будет лучше.

KLIMENTIY

Ну похоже что переборка и перепайка косы прошла не совсем удачно.

Roma61Автор темы

да нет там все ок провод отпаивался на его место другой припаивался по одному все до единого

hfmscаn

1. Ошибки PMS можете читать самостоятельно хоть с ноутбука, хоть с телефона.
2. когда пишите на любой форум о своей проблеме, то очень желательно кроме кодов ошибок указывать и текст ошибки (!). Мало кто знает наизусть эти ошибки, а искать текст чтобы вам как-то помочь мало кто будет.
3. писать все одним предложением все сообщение - читать невозможно.  :al:  Вы хотя бы делите на предложения и абзацы. 
4. вы не указали - после сброса ошибок и повторной работы двигателя - ошибки опять те же возникают или нет.
5. у вас ошибки на смесь 028 и 029 - попробуйте пока просто отключить лямбду и посмотрите как работает - не должно быть ошибок этих после и возможно работа будет лучше.

DVA

Цитата: Roma61 от 30 августа 2023, 11:35:24провод отпаивался на его место другой припаивался по одному все до единого
Если вы меняли проводку от разьема до разьема, то потратили время зря. Там в самих разьемах прекрасно замыкает

Roma61Автор темы

Разьемы все разбирались пины где можно было ставились новые,(проводка нульц как с завода только на японских проводах ( с японских авто с ними касяков не когда не было

Roma61Автор темы

Цитата: hfmscаn от 30 августа 2023, 13:09:481. Ошибки PMS можете читать самостоятельно хоть с ноутбука, хоть с телефона.
2. когда пишите на любой форум о своей проблеме, то очень желательно кроме кодов ошибок указывать и текст ошибки (!). Мало кто знает наизусть эти ошибки, а искать текст чтобы вам как-то помочь мало кто будет.
3. писать все одним предложением все сообщение - читать невозможно.  :al:  Вы хотя бы делите на предложения и абзацы.
4. вы не указали - после сброса ошибок и повторной работы двигателя - ошибки опять те же возникают или нет.
5. у вас ошибки на смесь 028 и 029 - попробуйте пока просто отключить лямбду и посмотрите как работает - не должно быть ошибок этих после и возможно работа будет лучше.

откинул лямбду авто поехало после прогрева мощность осталась,завтра буду искать где продымить на подсосы воздуха,потом вернусь к лямбде,спасибо помогли

sdmlcom


[/quote]

откинул лямбду авто поехало после прогрева мощность осталась,завтра буду искать где продымить на подсосы воздуха,потом вернусь к лямбде,спасибо помогли
[/quote]
подсосы можете не искать PMS пофиг на них.

DVA

#8
Цитата: sdmlcom от 31 августа 2023, 11:26:26подсосы можете не искать PMS пофиг на них.
Ошибаетесь! Если после дросселя, например на впускном коллекторе - то машину будет колбасить не по-детски и ошибками кидается. Сам с этим столкнулся, благо Михаил подсказал направление поиска, а то я уже на три раза проводку перебрал и полмашины разобрал. Оказалось прокладка впускного в одном месте была надорвана

Витамин-С

Цитата: DVA от 31 августа 2023, 13:14:59Оказалось прокладка впускного в одном месте была надорвана
Да, такое тоже было), долго искал причину, все шланги перекрутил и на дроссель грешил..
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sdmlcom

Цитата: DVA от 31 августа 2023, 13:14:59
Цитата: sdmlcom от 31 августа 2023, 11:26:26подсосы можете не искать PMS пофиг на них.
Ошибаетесь! Если после дросселя, например на впускном коллекторе - то машину будет колбасить не по-детски и ошибками кидается. Сам с этим столкнулся, благо Михаил подсказал направление поиска, а то я уже на три раза проводку перебрал и полмашины разобрал. Оказалось прокладка впускного в одном месте была надорвана

возможно конечно. по мне это почти не реально)

Roma61Автор темы


откинул лямбду авто поехало после прогрева мощность осталась,завтра буду искать где продымить на подсосы воздуха,потом вернусь к лямбде,спасибо помогли
[/quote]
подсосы можете не искать PMS пофиг на них.
[/quote]
как это не искать?а разряжение во впускном коллекторе ведь в PMS датчик мап играет роль того же самого дмрв если давление будет не правильным он будет давать не правильный сигнал,от этого можно прожечь клапана и отравить лямбду мое мнение такое,и скиньте любой шланг с вакума и посмотрите как будет колбасить двигатель 

sdmlcom

если после ДЗ нет явных подсосов, (мелкие не важны, если они не в дырку сантиметр) система работает адекватно.

sdmlcom

Цитата: Roma61 от 31 августа 2023, 18:43:45откинул лямбду авто поехало после прогрева мощность осталась,завтра буду искать где продымить на подсосы воздуха,потом вернусь к лямбде,спасибо помогли
подсосы можете не искать PMS пофиг на них.
[/quote]
как это не искать?а разряжение во впускном коллекторе ведь в PMS датчик мап играет роль того же самого дмрв если давление будет не правильным он будет давать не правильный сигнал,от этого можно прожечь клапана и отравить лямбду мое мнение такое,и скиньте любой шланг с вакума и посмотрите как будет колбасить двигатель 
[/quote]система контроля давления в впускном коллекторе работает по давлению в этом коллекторе, ей не важно есть ли подсос, она работает от давления. ДМРВ - работает от измерения входящего воздуха, вот тут ДА, имеет быть проблемы и с подсосами!!!!