Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибки стар-диагнозом 1227 и 1223.

Автор Sergey60, 03 августа 2023, 16:31:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey60Автор темы

Приветствую,кто на форуме.Сам с Караганды РК. Мерседес w2021211a496425дв.604910 насос лукас с коротким шнуром.Ехал по дороге в спокойном режиме,загорелся чек ЕРС,реакция на педаль газа не более 2000об/мин и троение мотора.Остановился,перезапустил авто-ЕРС погас и машина поехала ,как и раньше.           .Через 2часа простоя завелась, как всегда с первого раза и доехал до дома.На следующий день при запуске загорелся ЕРС, обороты плавают между 500-900об. Реакция на газ почти отсутствует и больше 2000об не набирает-белый дым из глушителя.Заводится всегда легко и не глохнет-ЕРС при заводке горит постоянно-способы заводки после потухания спирали накала и ключём влево и обратно  не помогают-ЕСР не тухнет. Ошибки стар-диагнозом 1227 и 1223. это датчик положения ротора - ремонт насоса.Подскажите, кто знает или были случаи по каким причинам может ещё появляться эти ошибки или последовательность проверки, вызывающих их появления.Может проверить пружину в клапане подкачки или сопротивление датчика или ещё что. Подскажите.

01 декабря 2023, 10:20:12 Лучший ответ
Проблему решили заменой датчика ротора

Sergey60Автор темы

Приветствую.не написал-воздуха в трубках нет

SergeyM

1. если ошибки стираются - пошевели разъем на блоке управления. Если появились - ремонт разъема.   2. если ошибки появляются после запуска двигателя- ремонт насоса
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Sergey60Автор темы

Приветствую,Сергей.При включении зажигания и запуска ЕРС не тухнет.Ошибки постоянные-замена насоса? У нас не ремонтируют,если это датчик ротора.Жду совета.

Sergey60Автор темы

Приветствую,всех.Не знаю,как скинуть фото с диагностики, но там указаны показания-Dictrib shaft position - 43.9% показания должно быть,а показывает только - 9%,обороты двигателя были в этот момент 757-Engine speed.

DVA

После написания текста внизу есть бооольшая кнопка " добавить файлы"...далее наверное разберётесь

Sergey60Автор темы


Sergey60Автор темы

Приветствую всех,кто в теме.Это фото с диагностики при включенном зажигании.При диагностики на диагностическом разъёме не было + на 3 пине. Взял + с 2 пина  перемычкой на 3 пин,но запуск авто заблокировала ошибка Р1630,поэтому диагностики при заведённом авто не получилось.Без перемычки авто запускается.Другое фото не получилось пока загрузить.Есть ещё ошибка Р0110 по температурному датчику впускного воздуха В17, но на ошибки Р1223 и Р1227 она наверное не влияет.Хочется верить,что датчик ротора ещё рабочий,так как впечатления от авто, только положительное.Подскажите с чего начать поиск? Насос могу сам снять и разобрать, если что.




DVA

Цитата: Sergey60 от 13 августа 2023, 13:42:44Есть ещё ошибка Р0110 по температурному датчику впускного воздуха
Если память мне не изменяет, то датчик впускного воздуха у вас в расходомере находится и это уже
 неисправность расходомера. Нестабильность работы двигателя может быть и из-за ДМРВ. :yes3:

Sergey60Автор темы

DVA,спасибо за ответ.Датчик находится не в расходомере,а на впускном резиновом патрубке перед ЕГР и он может где-то влиять на работу двигателя и расход топлива,но могут ли из за этого выскакивать постоянные ошибки Р1223 и Р1227 я не могу утверждать,поэтому и спрашиваю у знатоков, или у кого были эти ошибки из за температурного датчика. Понятно,что его придётся менять или смотреть проводку

Sergey60Автор темы

Приветствую всех,-продолжение.Проверил на 3 контакте диагностического разъёма-, плюс присутствует, может диагност плохо подсоединял стар-диагноз.Авто простаивает.Вчера-авто завелось сразу,но обороты также плавают,горит ЕГР и дым из глушителя соответственно. Потом заглушил авто и перезапустил,но после того,как погасла спираль накала на приборке повернул ключ назад до конца
и завёл авто-ЕГР погас,обороты двигателя выровнялись-дым пропал.При нажатии на педаль газа ровно набирает обороты до 3000 и сбрасывает до холостых,загорается ЕГР и всё по старому. Пробовал несколько раз-после 3000 об.сбрасывает и всё заново. Проверял всё не трогаясь-ушёл домой. На другой день понял,что срабатывала отсечка двигателя и получается после сброса газа обороты падали и загоралась ЕГР. Пошёл проверить как будет во время езды авто. Авто завелось,сразу непроизвольно поднялись обороты до 2100 об.и упали до холостых- загорелась ЕГР,заплавали  обороты между 500-900 и дым соответственно. Повороты ключа в зажигании ни чего не дают. Авто заводится и всё повторяется, как описал только что. Вечером проверил ещё раз-всё тоже самое. Может проверить целостность пружинки на клапане подкачки давления и этим обошлось бы, чтобы не искать другой насос,т.е тогда не будет создаваться нужное давление в подкачке и соответственно и на выходе на форсунки. Всё не хочется верить в неисправность датчика ротора.Жду помощи!

SergeyM

1223 и 1227 по датчику ротора. Ни воздух ни резинки. Возможно проблема в разъёме на ЭБУ
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Sergey60Автор темы

Спасибо большое тебе, Сергей. Появилась маленькая надежда,хотя понимаю и не исключаю,что возможен и механический износ - уж шибко такие ошибки ударили по карману владельцев таких авто.Начну проверку мультиметром на целостность проводки от ЭБУ до разъёма насоса,вроде Кира выставлял схему на форуме. ТНВД сухой,соляркой не пахнет. Всем добра и здоровья.

Sergey60Автор темы

Приветствую,всех. Сегодня пришёл к машине,завелась сразу,как всегда. Но обороты самопроизвольно не поднялись сразу до 2100 и опустились  до холостых,как раньше было,а стали плавать от 700 до 900 об. ЕПС горит и также не тухнет-естественно белый дым.Пробовал заводить несколько раз и обороты самопроизвольно не поднимались.Вовремя работы двигателя шевелил проводку от ЭБУ до ТНВД,изменений в работе не произошло-обороты также плавали,хотя я это уже делал и раньше. Заглушил-снял впускной коллектор,ещё раз пошевелил проводку-ничего не поменялось.Завёл авто,обороты плавают,ЕПС горит.Перезапустил авто и попробовал с ключём в обратную сторону после потухания свечей накала и ЕПС потух,обороты выровнялись и дым чистый.Авто поработало 15 мин.Затем обороты поднялись с холостых до 700-900 поплавали где-то 30 секунд и выровнялись до холостых- так было повторилось два раза.ЕПС при этом не загорался.Температура двигателя была 80 градусов.Через пару минут опять поднялись до 1300 и плавали до 1100 об.Через 30сек.вновь затроило между 700 и 900 и через 30сек. опустились до холостых.Всё это время ЕПС не загорался.Через 50сек опять подняло обороты до 1500 и резко снизились до 700 и стали плавать между 700 и 800 и загорелся ЕПС. На газ почти не реагирует,больше 2000 не набирает- обороты плавают и белый дым. Всё это время -20мин.-авто работала. Заглушил и завёл, когда потухла спираль.Завелась-обороты плавают между 700 и 800 и ЕПС горит. Перезапустил с ключём назад до упора,ЕПС погасла,работала ровно,но почти сразу набрало обороты до 1400,опустились и заглохла. Запустил-обороты плавают между 700 и 800, ЕПС горит,на газ почти также не реагирует,больше 2000 не набирает и дым небольшой. Перезапустил ещё раз с ключём назад до упора,завелась-ЕПС погасла, обороты ровные, дыма нет. Авто проработала 30 мин. до этого момента. Авто ещё 20мин. не глушилась и работала отлично,на газ реагирует хорошо. Проехался-всё чётко,что было не понятно. Общее время работы авто-1час 10мин. Завтра может и повторится,так как до всего этого,когда поставил авто всё было хорошо, а на следующий день--проблемы. Завтра, если авто будет работать хорошо, пошевелю ещё раз проводку,а так рискованно ехать подальше,причина не найдена,мало ли где повторится. Если склоняться,что дело в электрической части, то я помимо проводки от ЗБУ до ТНВД не исключаю и реле--как думаете? или что ещё. Всем добра и здоровья.

Sergey60Автор темы

Приветствую и продолжаю. Сегодня--авто завёл,обороты плавают между 700-800,ЕПС горит,авто потряхивает.Завел ещё раз,но с ключём назад до упора-обороты резко поднялись до 2000,упали и авто заглохла. Завёл опять когда потухла спираль. Авто с потряхиванием набрала 700 и заглохла.Так заводил несколько раз. Если заводить с ключём назад до упора-опять резко поднимаются до 2000,падают и авто глохнет. ЕПС всё это время не тухла. Перезапустил,только газ в пол до упора,не заглохла-обороты плавают от 700-900,ЕПС горит. Перезапустил с ключём назад до упора и педаль газа в пол, обороты резко поднялись до 2000 и резко заглохла. Перезапустил ещё
 раз с ключём назад до упора, обороты резко поднялись до 2000 и опустились, но на этот раз не заглохла, а плавали обороты от 700-800. Епс горит.авто потряхивает. Перезапустил с ключём назад до упора и газ в пол-резко подняло обороты до 4000. дальше я сам сбросил газ, а то чёрный дым из глушителя,ЕПС горит, обороты плавают 700-800-не глохнет. Температура авто 65 градусов. Перезапустил с ключём назад без газа, резко подняло до 2000 и заглохла. Авто живёт своей жизнью. Такого разнообразия у форумчан наверно не было, но у кого было что-то похожее-отпишитесь, чтобы понимать в каком направлении ещё идти. Всем добра и здоровья.







ванием набрало 700 и заглохла