Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мужики че скажите стоит брать или лучше на цешку подкопить?!

Автор Mercury, 15 января 2010, 07:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

Dmitry
а вы что сажите?

Ну а что сказать то тут, машинка старая, модель древняя, уже 15 лет как снята с производства, уже 2 последующих покаления сняты с производства!
Такую я бы брал только в случае крайней финансовой необходимости, т.е. если на нормальную денег не хватает. Соответственно брал бы с маленьким двигателем, чтобы экономя на бензине и налогах как можно скорее купить нормальную машину. Сама модель отличная, был бы сейчас на дворе 95-й год, было бы вообще предел мечтаний. Ну хотя бы 2000-й. На истину не претендую, знаю людей которые в восторге от 124/126/140 и т.д., но мое мнение что под понятие современного автомобиля они не попадают. А там кому что, дело вкуса.


MercuryАвтор темы


MercuryАвтор темы

Dmitry
а по надежности и простоте она надежнее цешки?
и как вы думаете железо за 19 лет не устало?


MercuryАвтор темы

или лучше жигули семерку за 3700 2008 года взять с пробегом 31 тысяча км?


vit320e

124-й отличная машина! устаревшая не больше 202-го.
При этом имеющая большую ремонтопригодность, крепость и надёжность.
Наличие и доступность запчастей тоже "+" 124-го!

Dmitry
или вы думаете что люди выбирают неновые мерсы, чтобы пересесть в последствии на новый и современный ТАЗ??
Тут вопрос по ценовому сегменту. за 5200 уе НИЧЕГО лучше и правильнее старого мерса не найти!


Петр Петрович

ЦитироватьDmitry написал(а):

под понятие современного автомобиля они не попадают. А там кому что, дело вкуса.

это точно не по подают. современные и метал и отделка салона и качество. посмотрите на движки тайета. коробки хундая отдела фордов ------это современно особенно гарантии и их обслуживание. а про звуку изоляцию и говарить нечего.. знакомый занимаиться звукоизоляция так он про новые говорит что от 30т.р до 45 т.р вложить в новую и будет как в мерседес ))))))


MVVEMPIRE

ЦитироватьMercury написал(а):

за 19 лет не устало?

Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.


Dmitry

Цитироватьvit320e написал(а):

или вы думаете что люди выбирают неновые мерсы, чтобы пересесть в последствии на новый и современный ТАЗ??
Тут вопрос по ценовому сегменту. за 5200 уе НИЧЕГО лучше и правильнее старого мерса не найти!

Причем тут ТАЗ, я такого не говорил. После Мерседеса на ТАЗ на пересядешь. Более того, я знаю людей, которые имея деньги на куда более дорогие и современные машины, а иногда и имея сами эти машины, держат у себя в гараже 124-й так сказать для души. Ничего против не имею, машина своеобразная, мне тоже очень нравится. Но лично я как каждодневую машину считаю 124-й не лучшим вариантом, коль меня спросили - я высказал свое мнение по поводу данного авто, как писал выше на его однозначную правильность не претендую.

ЦитироватьMercury написал(а):

и как вы думаете железо за 19 лет не устало?

Естественно устало, вопрос в том насколько. Запас прочности у этой машины большей, по этому даже при учете естественного старения автомобиль по жесткости будет не хуже других в этой ценовой категории, а скорее всего по жесткости даже лучше. Другое дело, если машина была бита и не лучшим образом восстановлена.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.

Вас послушать, и компьютеры - это байки, на самом деле экран который вы сейчас видите это доказательство того, что не все грибочки одинаково полезны)))))
Если серьезно, то есть дофига научных работ по поводу усталости упругих материалов, связанной с изменениями в молекулярной структуре под действием внешней нагрузки. Подробно расписывать что и как не буду, т.к. во-первых букфф будет ооочень много, а во-вторых квантовую физику твердого тела все равно мало кто знает.

Отредактировано Dmitry (2010-01-18 01:59:31)


Dimon39

нафиг, если брать 124 то брать 2,3 или 2,2 бенз, или 3,0 дизель с 606 мотором...  а тем болие 91 год таких денег не стоит ему цена 4,5 гринов максимум... пробег для возраста кстати небольшой но 3,0 бенз  хавать будет до еб...ни матери...
был у меня 124 2,5 дизель авто супер крепкое... два лобовых с деревьями потом между джипами зажимали... сделал продал и бегает... но  конкретно это авто я бы не световао... тем более мне показалось что это 1990 год хотя это японец.. мож че иначеу него по обновлениям было...


Dimon39

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Mercury написал(а):
за 19 лет не устало?Да хоть сто! Кто вообще это придумал? Чем это доказано? байки всякие про усталость металла.

согласен... кузов вечный... но движка пугает... сильно ...


133va

не будет много жрать..да че спорим..откройте тех характеристики посмотрите..


MercuryАвтор темы

у меня лекс жирет от 17 до 22 взависимости от времени года и как притопить!
а что этот мерс будет жирать больше современных моторов ?
и почему все боятся именно этот двигун что с ним не так?


vit320e

ЦитироватьMercury написал(а):

и почему все боятся именно этот двигун что с ним не так?

с этим двигуном как раз всё так!
его даж на 129-е штатно ставили. Его и там хватало.
А боятся из-за КЕ жетроника и относительной редкости данного мотора.
Ну и некоторые запчасти при капиталке в 1,5 - 2 раза дороже чем на 104-й с HFM.


vit320e

Dmitry
Вы простите, про ТАЗ вы действительно не упоминали.
Но я смог найти тока новую пятёру за 5200 уе. Ну и можно занять денег на матиз.
Вопрос ведь был брать это или ещё подкопить, значит денег как раз на это.

///а за 4 лимона, я б конечно смотрел в сторону более нового и современного 231-го ))) он как бы получше этого 124-го на порядок.


MercuryАвтор темы

а джи троник это на всех 124  что на 2.3 что на 2.6 и т д?