Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Завышенные обороты ХХ

Автор mmamksm17, 18 января 2023, 20:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmamksm17Автор темы

Надоело уже бороться с ХХ
Прошу дельного совета!
Начну по порядку, ЭБУ PMS, объем 1.8
Как только завожу авто обороты двигателя 1100, через 5 минут обороты уже 1500 и все так пока авто не остынет.
Приходится замазывать зазор в ДЗ что бы сделать 650-700 оборотов, прогревать авто при помощи педальки, терпимо но уже нет сил
Диагностики компьютерной нет, пришлось сделать диагностику светодиодом, и вот что получилось:

2   02   Датчик температуры охлаждающей жидкости, короткое замыкание
2   03   Датчик температуры охлаждающей жидкости, разомкнутый контур
2   04   Неправильный датчик температуры охлаждающей жидкости
2   05   Датчик температуры охлаждающей жидкости, неплотный контакт
---------------------------------------
8   19 Регулировка оборотов холостого хода в нижней зоне остановки управления, неисправность
8   20 Регулировка оборотов холостого хода в верхней зоне остановки управления, неисправность
8   21 Регулировка оборотов холостого хода в домашнем режиме limp (аварийный режим)
---------------------------------------
22  41 Выходной каскад 2 системы зажигания, короткое замыкание на положительный
22  42 Выходная ступень 2 системы зажигания, цилиндр 2/3 дает осечку
22  43 Выходной каскад 2 системы зажигания, сила тока не достигнута

И так правильно ли  понимаю что из за ДТОЖ дроссель может уйти в аварию? (Дроссель прозвонил живой, потенциометр живой, моторчик 0.2 ОМ)
ДТОЖ купил другой но ошибка не ушла

Проводку всю менял вместе с клемами и это тоже не помогло
Такое чувство что ДТОЖ бракованный, прав ли я?  :de:  :de:  :de:

23 января 2023, 10:04:13 Лучший ответ
регулировка аварийного положения дроссельной заслонки простой версии двигатель 111.
подать 5V(точное значение. не 4.5 и не 6) на пины 3(+) и 7(-) на разъеме дросселя.
снимать вольтаж между 7-2 (это потенциометр упора дросселя).
отрегулировать так, чтобы было 3.7В (при фиксации гайкой показания меняются... отклонение 0.05 допустимо. в целом и 0.1 может быть допустимо...
так же проверьте срабатывание микровыключателя между 5 и 6 разъема... там ~600 Ом в замкнутом состоянии микрика

Kira

Лёд в заслонке? Если нет, регулировка тросика. Не поможет - ремонт или замена.
ДОЖ так на обороты не влияет.

mmamksm17Автор темы

Цитата: Kira от 18 января 2023, 23:03:07Лёд в заслонке? Если нет, регулировка тросика. Не поможет - ремонт или замена.
ДОЖ так на обороты не влияет.
Льда нет, тросик в норме
ДТОЖ разве не он выставляет от температуры угол заслонки? датчик 4 контакта

Kira

Цитата: mmamksm17 от 18 января 2023, 23:07:36тросик в норме
Так?https://w202club.su/index.php?topic=13653.msg380345#msg380345

Цитата: mmamksm17 от 18 января 2023, 23:07:36ДТОЖ разве не он выставляет от температуры угол заслонки?
По нему БУ держит повышенные обороты первые минуты или пока скорость меньше 5 км/ч после запуска.

mmamksm17Автор темы

Цитата: Kira от 19 января 2023, 00:04:51
Цитата: mmamksm17 от 18 января 2023, 23:07:36тросик в норме
Так?https://w202club.su/index.php?topic=13653.msg380345#msg380345

Цитата: mmamksm17 от 18 января 2023, 23:07:36ДТОЖ разве не он выставляет от температуры угол заслонки?
По нему БУ держит повышенные обороты первые минуты или пока скорость меньше 5 км/ч после запуска.


Тросик отрегулирован
Ни какой нагрузки на микрик нет
Он постоянно нажат, и при малейшем усилии если открыть заслонку он щёлкает
Но суть в том что не слышно работы моторчика он даже не пытается дергать


DVA

Тут и дросселю видимо пришел конец и моторная проводка замыкает видимо в фишках, которые не разрезали

Tiger

Несанкционированный подсос воздуха Не?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

mmamksm17Автор темы


mmamksm17Автор темы

Цитата: DVA от 19 января 2023, 02:15:35Тут и дросселю видимо пришел конец и моторная проводка замыкает видимо в фишках, которые не разрезали
Фишки разрезались

Дроссель весь прозвонил, оба потенциометра живы, моторчик крутит
Микрик рабочий

DVA

Цитата: mmamksm17 от 19 января 2023, 08:42:21Фишки разрезались
У вас ошибки по датчику температуры, что говорит о том, что нет контакта или замыкание. Тут 100% проблема в проводке. По поводу дросселя - тут тоже куча ошибок, которые могут означать, что проводка на дроссель нуждается в замене . Сомневаюсь, что вы меняли всю проводку с разрезанием фишек, так как таких ошибок бы не было. Восьмиконтактная фишка на дроссель должна быть тоже разрезана и провода заменены, как и коса к самому дросселю. Мотор простой и система  ПМС довольна проста, если моторная проводка и дроссель в порядке.

DVA

Цитата: Tiger от 19 января 2023, 07:40:36Несанкционированный подсос воздуха Не?
Для ПМС подсос воздуха до дросселя - пофиг, так как нет расходомера. Подсос страшен после дросселя, например на прокладке впускного коллектора...с чем я столкнулся при замене моторной проводки.  Подсос можно обнаружить, если снять воздуховод и рукой заткнуть отверстие дросселя при работающей машине. Если заглохнет, то подсоса нет, если продолжает работать - ищите где сифонит

mmamksm17Автор темы

Цитата: DVA от 19 января 2023, 08:50:20
Цитата: mmamksm17 от 19 января 2023, 08:42:21Фишки разрезались
У вас ошибки по датчику температуры, что говорит о том, что нет контакта или замыкание. Тут 100% проблема в проводке. По поводу дросселя - тут тоже куча ошибок, которые могут означать, что проводка на дроссель нуждается в замене . Сомневаюсь, что вы меняли всю проводку с разрезанием фишек, так как таких ошибок бы не было. Восьмиконтактная фишка на дроссель должна быть тоже разрезана и провода заменены, как и коса к самому дросселю. Мотор простой и система  ПМС довольна проста, если моторная проводка и дроссель в порядке.
По поводу проводки ДЗ уверен на все 100% что идеал, между собой провода не звонятся, поэтому не разрезал как на самом дросселе так и от эбу до дросселя и состояние проводов отличное
остальные фишки разрезал

DVA

Цитата: mmamksm17 от 19 января 2023, 10:07:45так и от эбу до дросселя и состояние проводов отличное
Так откуда тогда ошибки и по дросселю и по датчику температуры? Вы нас зачем убеждаете? Машина ваша и проблемы у вас. Вам подсказывают в чем дело, а у вас  излишняя уверенность. Проверяйте всё поэтапно. Отключите датчик температуры и посмотрите заново ошибки - если они остались - проблема в проводке. Если проводка рассохлась у форсунок и датчиков температуры, то она рассохлась вся ...поверьте на слово! Менять нужно все, абсолютно все!!! провода Начиная с разбора фишки на эбу и заканчивая мелкими проводами на дроссель. Иначе так и будете искать несуществующие по вашему причины. Вот вам для примера что творится в "хорошей" проводке , если её реально распотрошить

Kira

Не, ну может блоку управления каюк, конечно. Если заслонка живая и проводка в порядке.

mmamksm17Автор темы

#14
Подскажите пожалуйста, как проверить дает ли питание ЭБУ PMS Simens непосредственно к дроссельной заслонке.
Сколько должно быть на выходе из ЭБУ V-ольт?

И еще вопрос по моторчику ДЗ, везде пишут должно быть сопротивление 4-6 ОМ, у меня же 0.01-0.02 ОМ (Будет ли он работать от ЭБУ?)
от аккумулятора прекрасно крутится  :wf:
Ошибка 021