Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

настали холода, не могу запуститься

Автор Tyrold, 10 ноября 2022, 16:24:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TyroldАвтор темы

очень плохо заводилась машина когда температура подобралась к нулю. когда завожу двигатель как будто схватывает но не заводит, будто бы сразу глохнет не успев завестись. акум сел оставил машину на работе. звзял с собой блок PMS дома в тепле полежит, может там конденсат говорят, поменяю датчик температуры воздуха на впуске и буду пробовать завтра заводить. трубка вакуумная от впуска к PMS не была забита, я в нее дул спокойно проходил воздух. От чего еще может такое быть, от датчика температуру ОХ может быть? я его отцеплял, прицеплял изменений не было, нажимать газ не помогало чтобы поработала хоть чуть чуть. Прогретая машина заводилась отлично, и летом первый пуск очень легкий был с пол оборота, только холод и такая проблема появилась.

DVA

Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43взял с собой блок PMS дома в тепле полежит, может там конденсат говорят
Бесполезное занятие, нет там никакого конденсата!
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43поменяю датчик температуры воздуха на впуске
Тоже бесполезная затея. Он не влияет на запуск вообще!
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43От чего еще может такое быть, от датчика температуру ОХ может быть?
Может. Но скорее всего моторная проводка осыпалась и замыкает в косе. Не доходят данные о температуре до ЭБУ по этой причине.
Ну и давление топлива надо измерить на рампе. Возможно и проблемы с топливом


TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 10 ноября 2022, 17:06:29
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43взял с собой блок PMS дома в тепле полежит, может там конденсат говорят
Бесполезное занятие, нет там никакого конденсата!
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43поменяю датчик температуры воздуха на впуске
Тоже бесполезная затея. Он не влияет на запуск вообще!
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43От чего еще может такое быть, от датчика температуру ОХ может быть?
Может. Но скорее всего моторная проводка осыпалась и замыкает в косе. Не доходят данные о температуре до ЭБУ по этой причине.
Ну и давление топлива надо измерить на рампе. Возможно и проблемы с топливом


а для чего тогда вобще датчики температуры воздуха нужны если они не влияют на запуск? я просто читал что он не только температуру измеряет но и еще что то типо разряженности, и pms эту инфу тоже берет.
почему еще сомнение на давление топлива если это только в холодную погоду

DVA

Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 17:27:37а для чего тогда вобще датчики температуры воздуха нужны если они не влияют на запуск?
Для более точной корректировки топливной смеси
Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 17:27:37я просто читал что он не только температуру измеряет но и еще что то типо разряженности, и pms эту инфу тоже берет.
Полный бред! Датчик температуры измеряет только температуру!
Вообщем, если моторную проводку не меняли, то 99% проблема в этом. Для запуска достаточно наличие топлива, данные с датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика коленвала. Остальное работает позже  или просто для корректировки топливно воздушной смеси

TyroldАвтор темы

Цитата вот

Короче проблема моего(как думаю и всех блоков PMS) в том что они набирают в себя теплый воздух который по холодной погоде конденсируется в воду, которая там замерзает,(как только под капотом прогревается, вода тает и все в норме). Вылечивается просто - снимаеш блок с машины и в месте с трубочкой домой на батарею, примерно через 30 -50 минут бытряхиваем, высасываем из датчика всю воду.И обратно на батарею и я повторяю процедуру каждый раз при первых симптомах( провал или как толко начнут чуть плавать обороты при прогреве).
Про трубочку. Дома снял с неё резиновые наконечники, просунул в неё проволоки и гонял по ней пока не вычистил из неё все, потом все обратно.

DVA

Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 17:45:03Цитата вот

Короче проблема моего(как думаю и всех блоков PMS) в том что они набирают в себя теплый воздух который по холодной погоде конденсируется в воду, которая там замерзает,(как только под капотом прогревается, вода тает и все в норме). Вылечивается просто - снимаеш блок с машины и в месте с трубочкой домой на батарею, примерно через 30 -50 минут бытряхиваем, высасываем из датчика всю воду.И обратно на батарею и я повторяю процедуру каждый раз при первых симптомах( провал или как толко начнут чуть плавать обороты при прогреве).
Про трубочку. Дома снял с неё резиновые наконечники, просунул в неё проволоки и гонял по ней пока не вычистил из неё все, потом все обратно.
А теперь включите логику! В двигателе вакуум создается при работе и этот вакуум подключается к ЭБУ. Каким макаром туда что-то попадет, если из блока как бы высасывается воздух, то есть создается разрежение и воздух там не циркулирует. У меня машина 14 лет и я как не искал там влагу зимой, так и не нашел. Поэтому считаю, что это полный бред!



Kira

Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 16:24:43звзял с собой блок PMS дома в тепле полежит
Помогает первые несколько раз. Потом датчику давления каюк. Если в трубке есть вода, срочно чистить ВКГ. В качестве временного костыля жигулёвский фильтрик в разрыв трубки.
   

Цитата: DVA от 10 ноября 2022, 17:49:25У меня машина 14 лет и я как не искал там влагу зимой, так и не нашел. Поэтому считаю, что это полный бред!
ВКГ не забита, вот и не нашёл.

Цитата: DVA от 10 ноября 2022, 17:49:25А теперь включите логику!
Попробуем :)
Насыщеный паром горячий воздух, холодная стенка трубки. Что может пойти не так?


Цитата: Tyrold от 10 ноября 2022, 17:27:37а для чего тогда вобще датчики температуры воздуха нужны
Имеем давление воздуха и его температуру. По формуле идеального газа получаем объём воздуха и берём из таблицы нужное количество бензина.


Пока обороты впервые не превысят 600, показания дачтиков кроме коленвала игнорируются.


DVA

Цитата: Kira от 11 ноября 2022, 01:55:15Насыщеный паром горячий воздух, холодная стенка трубки. Что может пойти не так?
Воздух там не имеет движения практически, так как трубка тонкая и движение минимальное....и в сторону двигателя, а не в сторону ЭБУ - это первое.
Второе - нету там горячего воздуха, так как забор производится с улицы и впускной коллектор на ощупь всегда ледяной зимой. Поэтому при забитой ВКГ перемерзает заслонка, так как именно через неё идет как раз холодный воздух и в неё попадает эмульсия с двигателя ;)

TyroldАвтор темы

Поставил блок на место, завелась машина с 1 раза. В чем проблема загадка, прогрею, оставлю на часов 6 и снова попробую запустить. Еще какой то стук слышен на холодную, как будто гидрики, потом пропадает