Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электропроводка печки w202

Автор sergei_ntuch, 02 сентября 2022, 14:57:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Павелл от 17 января 2023, 15:09:13Получается что плюс на регулятор  приходит с датчика по красно-серому проводу на котором у меня 11,5в
Это на моторчик в плафоне приходит напруга с регулятора судя по схеме . Датчик идет отдельно!

DVA

И зря вы эксперементируете с подачей напруги на регулятор. Здесь все управляется минусом (смотрите на схему!), а не плюсом и подача плюса туда, где должен быть минус просто может вывести из строя деталь!

Павелл

Вот я и не могу разобраться с эти. На регуляторе четыре провода. 1- управление с панели( желтый), 2- подача минуса на моторчик(синий) 3- минус на регулятор(коричневый), 4- красный на который приходит 11,5в . Вот именно он и есть тот красно серый провод по схеме на датчик. С регулятора там плюсу взяться негде. На нем плюс именно приходит с датчика на регулятор.

DVA

Цитата: Павелл от 17 января 2023, 15:30:32На нем плюс именно приходит с датчика на регулятор.
Вы схему еще раз гляньте!!! Моторчик в плафоне ( не датчик!!!)  запитан минусом с корпуса "W1" и идет провод к регулятору- значить оттуда на него приходит плюс!
Думаю вам надо найти автоэлектрика и не морочить себе голову!

Павелл

Извиняюсь конечно. Не пытаюсь морочить голову ни кому. Я вижу схему и это понимаю, но при отсоединенной фишке на регулятор, именно на этом проводе с моторчика на плафоне висит 11,5в . И откуда берется тогда плюс на регуляторе, если управление всего до 5в . Даже если принять то что он может приходить на регулятор с моторчика печки по синему проводу, то в момент включения моторчика печки у нас на синем тоже минус. Значит при работе печки моторчик в плафоне работать не будет, так как на регуляторе плюса нет.

Павелл

Просто хочу понять управление печкой логически. Откуда все приходит и куда уходит. Я уже делал печку на W140, и там все это было логично и проблем не возникло. А тут я пока не могу понять логики работы. Нужен ли для работы регулятора плюс, или приходит только минус , и управление и уходит минус

DVA

Плюс на мотор приходит с предохранителя....это всё видно на схеме. Даже мне- не электрику это понятно

Павелл

На мотор печки. А я говорю о якобы плюсе на вентилятор датчика в плафоне, о красно сером проводе между регулятором и датчиком в плафоне.

Павелл

Плюс у меня идёт с плафона

DVA

Видимо что-то неправильно измеряете. На моторчик плафона минус с корпуса "W1" и если тестером второй конец на плюс, то и покажет напряжение. Если двумя концами тестера на минус....то ничего не покажет

Павелл

IMG_20230117_175016.jpg

Красный на регуляторе - камень преткновения, из за которого у меня затык.

wowanez

 :flag_ru: ребята -- что тут не понятного ---- коричневый по схеме земля чистая (корпус машины - то есть земля)!!! на красный приходит +12вольт с предохранителя F2 при включённом зажигании а уж управление скорости двигателя идёт на регулятор с белого провода! когда двигатель отключен на крутилке в нулевой скорости -- там + нет а уж на на первой скорости там +5в и на последнем положении на максимуме скорости там +12в(может быть и +11.5!!!ну вы хоть схему то внимательно посмотрите!!!!обратите внимание что рядом с F2 предахранителем по раздаче +12вольт ещё один предохранитель и с него +12вольт уходит на другой потребитель при включении зажигания!!!и если при включении обдува не важно с какой производительностью есть +5 ИЛИ +10 на белом проводе на самом двигателе с регулятора (это ёжик так называемый -- куда три провода подходят) на двигателе конкретно должно быть напряжение!!! если напряжение есть - он должен крутится если не крутится сам двигатель смотри!!! такие простые вещи а как долго объяснять надо!!!!

Павелл

Я выложил на фото что и как проходит на регулятор. И красный провод на самом "ежике" - это четвертый пин на  схеме. Что там должно быть? Вопрос в студию.

wowanez

:flag_ru: а датчик В10 стоит в плафоне в верху и есть он или нет его --- роль его только когда на крутилках выставлена температура (это красное белое поле -- до какой температуры достижения вы тепло устанавливаете)! без этого датчика просто будет дуть и не ограничивать температуру достижения вами установленную!!!  :gogi: всё что можно - разложил!!!хотя объяснять как говорят чем плотник отличается от столяра??????? :rus_alkan: 

Павелл

И опять же, кто-то говорит, что там на управлении должно быть от 0 до 5в. А вы говорите до 12 в. Где истина? Если там до 5в как у меня, то управление исправно и косяк в другом месте. Если от 5 до 10в, то неисправно управление, так как у меня на четвертом положении всего 4,5в.