Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прошивка, увиличение мощности, варианты...

Автор mr_aid, 02 июня 2010, 17:09:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Цитироватьmr_aid написал(а):

меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???

К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Вот тут по идее всё написано... http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm

+ если их интеркулер поставить (под сильный компрессор пойдёт)

А теперь внимание: правильный ответ...

MnemoniK

Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 :))


MnemoniK

ЦитироватьВикинг написал(а):

К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.

Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?

Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.

Отредактировано MnemoniK (2010-06-04 10:21:24)


MnemoniK

Цитироватьmr_aid написал(а):

механически да, варианты есть, но стоит денег приличных, меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???

вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mercedes&sub_id=C-Classbis2000" rel="nofollow" target="_blank">http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... assbis2000


Andreich

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c" rel="nofollow" target="_blank">http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... assbis2000

Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.


vG

Ебей разглядываю, даж не знаю что искать...дома курил форум шевролетов компрессорных..так там наоборот говорят шким меньше надо ставить..тут в штатах даж не знаю у кого спросить..


MnemoniK

ЦитироватьAndreich написал(а):

Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.

кто то должен быть первым..:)


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?

Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.

Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома. Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье, там могут написать что и магнитный активатор топлива дает +50%. Износ - следствие воздействия нагрузок, чем больше мощность, тем больше нагрузки, чем больше нагрузки - тем больше износ. Касается всех деталей передающих "энергию" от цилиндра до колес, т.е. коленвал, его подшипники, кольца, далее движущиеся детали КПП, редуктор, ШРУСы и прочее.


MnemoniK

ЦитироватьDmitry написал(а):

Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье

http://www.popmech.ru/article/4785-v-pogone-za-moschnostyu/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.popmech.ru/article/4785-v-po ... schnostyu/


Fantazer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома.

Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:
Как правило, компьютеры ВАЗов, выпущенных с конвейера, запрограммированы обкаточными программами, не позволяющими водителю использовать максимальную мощность и крутящий момент двигателя.
Программное обеспечение системы управления двигателем ВАЗ имеет множество недоработок, чего стоит один факт включения вентилятора охлаждения двигателя на МП-7.0-контроллерах на 107.25°С! (Оптимальная температура работы Вазовского двигателя - 96-98°С). Повышая температуру двигателя, производитель попытался снизить токсичность выхлопа, - в перегретом моторе лучше сгорает бензин.Это единственно возможный вариант согласовать параметры ВАЗовского мотора с очень жесткими европейскими требованиями по токсичности выхлопа. НО чем выше температура мотора, тем сильнее проявляются детонационные процессы, при сгорании топлива - в результате чего компьютер значительно снижает угол опережения зажигания, что приводит к падению коэффициента полезного действия двигателя, а следовательно, повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
Могу упомянуть многострадальных клиентов, борющихся с системой охлаждения: при выключении двигателя на 107°С температура блока двигателя составляет 125-130°С, при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения наступает локальный перегрев тосола и его закипанию, давление повышается, ограничительный клапан на расширительно бачке открывается, выпуская "лишний" тосол под колеса автомобиля. Объем тосола в системе охлаждения постепенно уменьшается, лавинообразно падает теплоотдача системы охлаждения, как результат - постоянный перегрев мотора, дальнейшие комментарии излишни.


Dmitry

ЦитироватьFantazer написал(а):

Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:

Ну тут то все понятно, как говорится ничего удивительного, что двигатель образца конца 50-х годов заточить под Евро-4 не удается малой кровью, вот они и идут на извращения, как говорится лишь бы сертификацию пройти, а там можно хоть прямо в салоне при продаже предлагать убрать Евро-4 и добавить мощности. Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела. Если бы можно было бы просто так безболезненно поднять мощность, то так бы и сделали. Думаю никто бы не стал вкладывать сотни миллионов Евро в разработку новых двигателей просто так, потому что некуда их вложить :)

И кстати коль уж речь зашла про ВАЗ, то приведу примерчик влияния мощности на ресурс.

Двигатель ВАЗ 2101 имел рабочий объем 1.2 литра, мощность 64 л.с., с этими движками машины ходили до капиталке по 120-130 тысяч. По сути тот же двигатель, но расточенный до 1.6 литра (2106) обычно живет 100-110 тысяч, хотя его мощность всего на 11 л.с. больше. Мало чем отличающийся двигатель 21213 с объем 1.7 литра (80 л.с.) и до 100 тысяч обычно не доживает. Аналогично с коробками и задним мостом: на какой-нибудь 21063 (1.3 литра) это "вечные" агрегаты, а на той же Ниве коробка может навернуться и на 50 тысячах.


Fantazer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела.

Да, Dmitry, я с тобой конечно согласен. Я просто хотел сказать, что не все так однозначно и просто. Возникает тогда вопрос: w202 220CDI-125 л.с., w203 220CDI-143 л.с., w204 220 СDI-170 л.с. Откуда? И какой тогда ресурс получится у w204?


Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

у моего бывшего Шефа субару Forester.  1.8 biturbo - 280 лошадей.

Форик с 1.8??? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/forester/" rel="nofollow" target="_blank">Найди и ткни пальцем :crazyfun:

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 :))

На Г2К обожаю почитывать размышления владельцев карбюраторных 1.6 8V о тюнинге инжекторных 2.0 16V)))


vG

Но все-таки..какой диаметр оригинального шкива? :)  И может кто на ебее натыкался на увеличенный шкив...