Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

програмное отключение катализатора

Автор Yuriy Regress, 01 июля 2022, 21:57:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuriy RegressАвтор темы

Доброго времени суток всем! Ни с того ни с сего посыпался один из катализаторов ( m111  2.2 hfm 1994г.в японец) знаю что есть 2 варианта вырезать и поставить пламягаситель либо установить бюджетный катализатор ( заменитель) но этот заменитель судя по отзывам тех кто ставил ходит не долго максимум 2-3 года я говорю о дешевом дорогие не расматриваю так как не актуально на такого года автомобиль устанавливать дорогой кат. По этой причине считаю что пламягаситель будет логичнее, но вот в чем загвоздка у меня в кате стоит доп датчик температуры выхлопа и при установке пламягасителя газы не будут задерживаться достаточно что бы датчик передавал нужный сигнал в мозги. ( Теперь вопрос : можно ли перевести мозги vdo на безкатовый вариант? ведь такие автомобили все еще производились в те годы были такие версии.

DVA


hfmscаn

Цитата: Yuriy Regress от 01 июля 2022, 21:57:19посыпался один из катализаторов
( m111  2.2 hfm 1994г.в японец)
вот в чем загвоздка у меня в кате стоит доп датчик температуры выхлопа и при установке пламягасителя газы не будут задерживаться достаточно что бы датчик передавал нужный сигнал в мозги.
( Теперь вопрос : можно ли перевести мозги vdo на безкатовый вариант? ведь такие автомобили все еще производились в те годы были такие версии.
там же датчик перегрева катализатора, а у вас не будет никакого перегрева...
так же перешивать ничего не нужно, просто оставьте лямбду как была и все будет хорошо и правильно работать...

Yuriy RegressАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 02 июля 2022, 12:36:17
Цитата: Yuriy Regress от 01 июля 2022, 21:57:19посыпался один из катализаторов
( m111  2.2 hfm 1994г.в японец)
вот в чем загвоздка у меня в кате стоит доп датчик температуры выхлопа и при установке пламягасителя газы не будут задерживаться достаточно что бы датчик передавал нужный сигнал в мозги.
( Теперь вопрос : можно ли перевести мозги vdo на безкатовый вариант? ведь такие автомобили все еще производились в те годы были такие версии.
там же датчик перегрева катализатора, а у вас не будет никакого перегрева...
так же перешивать ничего не нужно, просто оставьте лямбду как была и все будет хорошо и правильно работать...
спасибо огромное за ответ!!! Так получается это просто датчик перегрева и он отключает форсунки? А то что он будет не достаточно горячим не повлияет на смесиобразование?

hfmscаn

я не думаю что он что-то отключает... вроде как на приборке есть лампа EXT в японцах, типа сигнализация о перегреве катализатора... а делает ли что либо при этом ЭБУ или нет - мне не известно ибо японцев мало и как-то в теории даже не помню что там написано... можете сами посмотреть, может найдете тут

Yuriy RegressАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 02 июля 2022, 17:40:08я не думаю что он что-то отключает... вроде как на приборке есть лампа EXT в японцах, типа сигнализация о перегреве катализатора... а делает ли что либо при этом ЭБУ или нет - мне не известно ибо японцев мало и как-то в теории даже не помню что там написано... можете сами посмотреть, может найдете тут
спасибо за инфу! Нашел из другого источника никакой роли он не играет в топливно-воздушной смеси . У меня euro 2

Yuriy RegressАвтор темы

Всем привет. Решил отписаться . Очень странная ситуация незнаю как это возможно но один кат разбился и потихоньку вылетел в глушитель кусок до сих пор там брынчит не знаю как его оттуда достать. Вообщем одна банка оказалась пустой, а другой кат целый но наглухо забит не просвечивается.

Yuriy RegressАвтор темы

Цитата: Yuriy Regress от 06 июля 2022, 21:17:33Всем привет. Решил отписаться . Очень странная ситуация незнаю как это возможно но один кат разбился и потихоньку вылетел в глушитель кусок до сих пор там брынчит не знаю как его оттуда достать. Вообщем одна банка оказалась пустой, а другой кат целый но наглухо забит не просвечивается.

Витамин-С

Цитата: Yuriy Regress от 06 июля 2022, 21:19:45но один кат разбился и потихоньку вылетел в глушитель кусок до сих пор там брынчит не знаю как его оттуда достать.

Разобрать трассу и вытряхнуть его обратно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


KLIMENTIY

Просто вытряхнуть каты и в старых корпусах сделать свои пламягасители. Если этого не сделать то получим звук Газели, и подпор газов на атмо моторе тоже должен быть, а катализаторы как раз первое препятствие