Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куплю приборную панель A 202 540 60 47 / A 202 540 61 47

Автор Ceocraft, 24 апреля 2022, 12:41:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CeocraftАвтор темы

Ищу рабочую приборную панель под номерами A 202 540 60 47 / A 202 540 61 47, весь интернет облазил нигде нету((
Связь +7 903 322 29 77, телефон, любые мессенджеры.
Нахожусь в г. Чебоксары.

DVA

Очень дефицитная и видимо самая ломучая приборка из всех. Сложно будет найти  :de:  Удачи в поисках! :victory:

CeocraftАвтор темы

Цитата: DVA от 24 апреля 2022, 12:45:30Очень дефицитная и видимо самая ломучая приборка из всех. Сложно будет найти  :de:  Удачи в поисках! :victory:
Да похоже на то, отдавал электрикам, те разводят руками только, не могут разобраться в чем дело...


tropogan

Цитата: Ceocraft от 24 апреля 2022, 16:50:33
Цитата: DVA от 24 апреля 2022, 12:45:30Очень дефицитная и видимо самая ломучая приборка из всех. Сложно будет найти  :de:  Удачи в поисках! :victory:
Да похоже на то, отдавал электрикам, те разводят руками только, не могут разобраться в чем дело...
а в чем проблема то?
8 (928)-701-12-39

Дмитрий585

Цитата: Ceocraft от 24 апреля 2022, 16:50:33
Цитата: DVA от 24 апреля 2022, 12:45:30Очень дефицитная и видимо самая ломучая приборка из всех. Сложно будет найти  :de:  Удачи в поисках! :victory:
Да похоже на то, отдавал электрикам, те разводят руками только, не могут разобраться в чем дело...
как вариант найти приборку с другим номером, но тогда нужен грамотный диагност с диагностическим оборудованием, который сможет эту приборку перепрописать!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CeocraftАвтор темы

Цитата: tropogan от 24 апреля 2022, 21:03:53
Цитата: Ceocraft от 24 апреля 2022, 16:50:33
Цитата: DVA от 24 апреля 2022, 12:45:30Очень дефицитная и видимо самая ломучая приборка из всех. Сложно будет найти  :de:  Удачи в поисках! :victory:
Да похоже на то, отдавал электрикам, те разводят руками только, не могут разобраться в чем дело...
а в чем проблема то?
Проблема в том что указатели температуры и уровня топлива пляшут как хотят, + постоянно горит srs (проблема точно в панели). Из-за того что пляшет стрелка температуры рандомно включаются и доп вентиляторы, когда это не нужно, судя по всему они имеют прямую связь, при этом датчик температуры по бортовому компьютеру (через obd) показывает реальное значение. По словам одного  из электриков, где-то в панели пробивает на массу.

DVA

Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 09:47:45Из-за того что пляшет стрелка температуры рандомно включаются и доп вентиляторы, когда это не нужно, судя по всему они имеют прямую связь,
На приборке датчик температуры - это чисто информативное и скорее всего к запуску вентиляторов не
имеет отношение. Это можно проверить, когда глючат вентиляторы - снимите фишку с датчика температуры.....и сразу станет понятно в чем дело. Как собственно и ошибка srs, которую вы скорее всего поймали снимая приборку, не отключив аккум и сбросить её можно только диагностическим прибором.

CeocraftАвтор темы


CeocraftАвтор темы

Цитата: DVA от 25 апреля 2022, 09:57:05
Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 09:47:45Из-за того что пляшет стрелка температуры рандомно включаются и доп вентиляторы, когда это не нужно, судя по всему они имеют прямую связь,
На приборке датчик температуры - это чисто информативное и скорее всего к запуску вентиляторов не
имеет отношение. Это можно проверить, когда глючат вентиляторы - снимите фишку с датчика температуры.....и сразу станет понятно в чем дело. Как собственно и ошибка srs, которую вы скорее всего поймали снимая приборку, не отключив аккум и сбросить её можно только диагностическим прибором.
Я если честно тоже так думал, но заметил что когда стрелка подскакивает >90 градусов вентиляторы включаются, если падает меньше (причем упасть может очень резко за 1 сек), то вентиляторы сразу выключаются. Одновременно с этим я наблюдаю температуру с датчика ОЖ через диагностический разъем, и там никаких скачков нету, более того температура двигателя вообще была в районе 60 град.
А что касается SRS, когда в первый раз пропаяли плату, лампа SRS погасла, но потом в какой то момент поймал неровность и лампочка снова загорелась(от тряски как я понимаю).
Вообще впервые SRS загорелась когда сел аккумулятор и пытался завести машину при буксировке, возможно это и стало причиной глюков панели (после этого и стрелки начали чудить, но не сразу).

DVA

Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 11:37:02если честно тоже так думал, но заметил что когда стрелка подскакивает >90 градусов вентиляторы включаются, если падает меньше (причем упасть может очень резко за 1 сек), то вентиляторы сразу выключаются. Одновременно с этим я наблюдаю температуру с датчика ОЖ через диагностический разъем, и там никаких скачков нету, более того температура двигателя вообще была в районе 60 град.
Давайте по порядку : датчики температурые есть разные. Например у меня их три штуки, и датчик температуры на приборку идет отдельно. Бывают четырехконтактные и тоже там может быть разница между двумя контактами на приборку и  двигатель. Поэтому и советую поиграться фишкой с датчика, чтобы понять датчик глючит , проводка или приборка (что менее вероятно). По поводу СРС я считаю, что  вы поймали ошибку ( не важно как) и она будет висеть, пока вы её не снимите диагностикой - это однозначно. И вообще , надо начинать с диагностики, где половина ваших предположений может отпасть. И возможно приборка у вас нормально работает...просто совокупность других косяков приводит вас может быть  к неправильным выводам!

CeocraftАвтор темы

Цитата: DVA от 25 апреля 2022, 12:10:06
Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 11:37:02если честно тоже так думал, но заметил что когда стрелка подскакивает >90 градусов вентиляторы включаются, если падает меньше (причем упасть может очень резко за 1 сек), то вентиляторы сразу выключаются. Одновременно с этим я наблюдаю температуру с датчика ОЖ через диагностический разъем, и там никаких скачков нету, более того температура двигателя вообще была в районе 60 град.
Давайте по порядку : датчики температурые есть разные. Например у меня их три штуки, и датчик температуры на приборку идет отдельно. Бывают четырехконтактные и тоже там может быть разница между двумя контактами на приборку и  двигатель. Поэтому и советую поиграться фишкой с датчика, чтобы понять датчик глючит , проводка или приборка (что менее вероятно). По поводу СРС я считаю, что  вы поймали ошибку ( не важно как) и она будет висеть, пока вы её не снимите диагностикой - это однозначно. И вообще , надо начинать с диагностики, где половина ваших предположений может отпасть. И возможно приборка у вас нормально работает...просто совокупность других косяков приводит вас может быть  к неправильным выводам!
Честно говоря я нашел только один датчик температуры на коллекторе рядом с головкой блока (в остальных отверстиях заглушки), четырехконтактный, остальные если и есть я даже не знаю где их искать. + он точно рабочий так как я его менял осенью на Hella 6PT 009 309-251. Версия с проводкой возможно имеет место быть, но в таком случае ведь плясала бы только стрелка температуры, а сейчас "синхронно глючат" и температура и уровень топлива. Когда стрелка топлива начала глючить, я первым делом подумал на датчики уровня в баках, снять их не смог все прикипело, поэтому просто поменял бак с датчиками целиком взятый с разборки, но проблема не ушла.

Про диагностику вы верно подметили, но куда бы я ни приехал везде разводят руками "для такого старья у нас нет оборудования"  :(  Сейчас у меня есть разве что известный на этом форуме модифицированный сканер obd от hfmscan.com/ru, но он тоже не помогает в решении этой проблемы.

DVA

Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 13:01:43четырехконтактный, остальные если и есть я даже не знаю где их искать. + он точно рабочий так как я его менял осенью на Hella 6PT 009 309-251.
Это и есть датчик на ЭБУ и на приборку. На приборку идут 3 и 2 контакт датчика. На ЭБУ 1 и 4й....поэтому показания диагностики никак не относятся к показаниями приборки

DVA

Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 13:01:43куда бы я ни приехал везде разводят руками "для такого старья у нас нет оборудования" 
Стардиагностика для всех мерсов. А вообще читает и Лаунч, имея 38-пиновую фишку

CeocraftАвтор темы

Цитата: DVA от 25 апреля 2022, 13:04:41
Цитата: Ceocraft от 25 апреля 2022, 13:01:43четырехконтактный, остальные если и есть я даже не знаю где их искать. + он точно рабочий так как я его менял осенью на Hella 6PT 009 309-251.
Это и есть датчик на ЭБУ и на приборку. На приборку идут 3 и 2 контакт датчика. На ЭБУ 1 и 4й....поэтому показания диагностики никак не относятся к показаниями приборки

Благодарю за информацию, не знал, пока ищу приборку попробую потестировать эти линии, может действительно дело в проводке!