Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ведёт вправо при торможении

Автор brukc, 07 апреля 2022, 15:20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: DVA от 07 апреля 2022, 16:27:10А сама тормозуха - жидкость гигроскопичная и и со временем просто всасывает в себя влагу и тормоза становятся хуже.
Внесу дополнение, жидкость так-же склонна к закипанию из-за высоких температур при длительном торможении. Особенно в горной местности и при большой скорости. Если не менять жидкость по регламенту, а это 20т.км. пробега или 2 года, то жидкость очень склонна именно к закипанию. Это в свою очередь приводит к образованию хлопьев(так-же как тромбы в сосудах). При большом скоплении вполне способны забить трубку, шланг, и даже суппорт. И все это может привести к печальным последствиям, вплоть до ДТП.
Поэтому, ставим автомобиль на 4 "кости", снимаем все колеса, откручиваем поочередно начиная от дальнего контура поочередно до ближнего. При этом жидкость должна самотеком идти из штуцера для прокачки. Посто открываем бачок и подливаем новую жидкость по мере ухода старой. Я как правило использую 1л. банку полностью, вплоть до последней капли. После этого прокачивать тормоза не требуется, т.к. в систему воздух не попадал.
В вашем-же случае,я бы поступил так: идентично от дальнего контура открывать штуцеры и смотреть, идет жидкость или нет, скорость течи должна быть одинаковой! Если где-то жидкость идет медленнее, то контур забит. Далее можно прокачать контур с новой жидкостью(обязательно), и если не поможет, то лучше весь контур разобрать и отдефектовать. Недавно стал свидетелем, как сосед перебирал весь узел. Были трубки забиты шламом и один шланг расслоился внутри. При этом жидкость во время нажатии педали попала в суппорт, а обратно уже нет,т.к. шланг перекрыл выход жидкости в бачок, что привело к подклиниванию суппорта. Выявили при подаче воздуха компрессором в обе стороны.Возможно у вас аналогичная ситуация.
зы: как много букаф, но может что и совпадет :al:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Ясненько,надо заняться,под рукой ни ямы ни эстакады ни даже помощника толкового..,завтра попробую глянуть суппорт,посмотрю как ходит поршень..,хотя...что мне это даст? Не думаю.что он ходит как по маслу у всех...,помню по осени когда колодки менял..,так новые поставил(старые то и не больно были тощие)но тем не менее какие-то миллиметры видимо были,так вот изматерился весь когда пытался всеми правдами и неправдами этот поршенёк вдавить в сою норку..,с горем пополам вдавился,ну разумеется безо всяких спец струбцин и приспособ,палка на излом! Жидкость купил..,глянул для приличия свою,чистая и прозрачная..,просто неохота мне отдавать на СТО для ремонта,такую бы работу самому произвести....

DVA

Цитата: brukc от 09 апреля 2022, 11:15:07с горем пополам вдавился,ну разумеется безо всяких спец струбцин и приспособ,палка на излом!
Значить надо перебирать суппорт. Я пальцами впихиваю при установке колодок ;)
Цитата: brukc от 09 апреля 2022, 11:15:07Жидкость купил..,глянул для приличия свою,чистая и прозрачная..,просто неохота мне отдавать на СТО для ремонта,такую бы работу самому произвести....
Ничего сложного, можно даже одному, если изготовить не хитрую приспособу, в инете полно вариантов

brukcАвтор темы

Хм,пальцами..,ну тогда что..,ремонт суппортов? Мои что правый что левый одинаково не вдавливались(ломиком)
Может и правда подклинивают,поэтому и ведёт(особенно при торможении)а вот иногда не ведёт...,нда..,задача,тут видимо сам не справлюсь....,ладно будем думать...

Витамин-С

Цитата: brukc от 09 апреля 2022, 11:51:26Мои что правый что левый одинаково не вдавливались(ломиком)
В переборку!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz