Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Автор Sergeyc180, 17 декабря 2021, 15:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergeyc180Автор темы

Всех приветствую!!!
Мотор при рабочей температуре на холостых крутит 1100об, увеличился расход, проблемы с запуском в минусовую температуру, троение при запуске и.т.п.
Начала грешить на датчик ОЖ.
Снял фишку с датчика , завел мотор ( ВОПРОС - должен ли он был завестись без датчика ож на холодную), подсоединил мультиметр, в режими реального времени наблюдал за падением сопротивления, тут все ок, соответствует таблице сопротивления-температуры. Далее подумал о проводах, прозвонив каждый убедился в их целостности, так-же засунул два щупа мультиметра в оба разъема фишки и оказалось что они между собой замыкают. Сделав выводы о неработающих проводах сел в машину и попытался завести мотор на горячую так-же без датчика ож, мотор не завелся.
Вопрос- должны ли замыкать два провода в фишке ?
Если нет то почему после установки фишки на место машина завилась?

DVA

Ну сперва надо читать правила и назначение разделов. И соответственно писать, какая у вас машина и соответственно ВИН!!!
Цитата: Sergeyc180 от 17 декабря 2021, 15:05:57попытался завести мотор на горячую так-же без датчика ож, мотор не завелся.
Датчик нужен , но не обязателен для запуска мотора. Если датчик не подключен, то ЭБУ принимает отсутствие сопротивления, что соответствует сильно нагретому двигателю
Цитата: Sergeyc180 от 17 декабря 2021, 15:05:57Вопрос- должны ли замыкать два провода в фишке ?
Нет конечно!

Витамин-С

Цитата: Sergeyc180 от 17 декабря 2021, 15:05:57Вопрос- должны ли замыкать два провода в фишке ?

Разберите фишку и проверьте целостность изоляции.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Игорь

Цитата: DVA от 17 декабря 2021, 15:22:05Датчик нужен , но не обязателен для запуска мотора.

Не согласен
Попробуй отсоединить датчик и завестись в мороз.
Правильно сказал, что в аварийном режиме устанавливается температура 80. Та к при заводке впрыск и бенза меньше льет, так как думает что двиг прогрет
Так что датчик нужен.
Но судя по симтоматике, я бы глянул в сторону ДЗ
В аварийом случае он не будет управляься, и обороты на прогретую будут за 1000

DVA

#4
Цитата: Игорь от 27 декабря 2021, 07:50:23Попробуй отсоединить датчик и завестись в мороз.
В мороз - да, так как не будет сопротивления.  Но автор пишет, что на горячую не смог без датчика запустить двигатель.

brukc

Вот если ДТОЖ отключить,ну тупо снять фишку с него..,как будет мотор это воспринимать? Не знаю верно ли спросил...
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."

DVA

Цитата: brukc от 29 декабря 2021, 14:05:18если ДТОЖ отключить,ну тупо снять фишку с него..,как будет мотор это воспринимать?
Параметры нагретого мотора и в мороз скорее всего не заведется

brukc

А..,параметры нагретого мотора,типа? Ясно...,значит надо на фишку левый датчик цеплять+масса,разумеется....,а то у меня с этим электроподогревом чехарда получается..,датчик-то на термостате стоит..,а там горячо...,а остальные места+масло+датчик,что на впуске это всё холодное..,и получается,что ЭБУ воспринимает неверную инфу и (как бы прогретая)машина а заводится с трудом,мне нужно чтобы датчик воспринимал как холодный или чуть тёплый двигатель.Ладно,будем работать.
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."