Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема ASD

Автор jekson, 07 октября 2021, 19:11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeksonАвтор темы

Добрый вечер всем. Суть проблемы вот в чем. После замены двухконтурного гидроусилителя руля машина простояла около месяца. При запуске мотора рвануло стальную трубку идущую к заднему редуктору, в месте, где она была перетерта. Списал это на то,что насос хороший и выдает хорошее давление. После замены трубки сделал второй запуск и разорвало уже шланг высокого давления... Куда лезть,в чем может быть причина. Насос подбирал аналогичный по каталогу
wdb2020201a112833

Игорь

Цитата: jekson от 07 октября 2021, 19:11:48гидроусилителя руля машина простояла около месяца. При запуске мотора рвану
а рвет трубки когда уже машина поднялась до конца?
сзади стоит датчик высоты. ПРоверь что он не оторван и работает, может тачка думает что опущена, и качает давляк пока не порвет шланги

sdmlcom

Цитата: Игорь от 08 октября 2021, 07:26:33а рвет трубки когда уже машина поднялась до конца?
сзади стоит датчик высоты. ПРоверь что он не оторван и работает, может тачка думает что опущена, и качает давляк пока не порвет шланги

ASD это не регулируемая подвеска а антибукс))

Игорь

Цитата: sdmlcom от 08 октября 2021, 12:28:50
Цитата: Игорь от 08 октября 2021, 07:26:33а рвет трубки когда уже машина поднялась до конца?
сзади стоит датчик высоты. ПРоверь что он не оторван и работает, может тачка думает что опущена, и качает давляк пока не порвет шланги

ASD это не регулируемая подвеска а антибукс))
точно
запарился - это же блокировка редуктора

jeksonАвтор темы

Может есть еще какие нибудь методы проверки системы ASD . почему насос качает как будто в стенку,тем самым создает избыточное давление?...
wdb2020201a112833

sdmlcom

если до замены все было в порядке, думаю стоит поискать проблемы от замены, может что то не так собрали.

lonerider

Так может стоит заменить разорванный шланг и посмотреть на результат? Все-таки машине 20+ лет и родные шланги и трубки могут быть уже изношены.
Если опять разорвет, тогда уже думать почему.

DVA

Цитата: lonerider от 08 октября 2021, 19:12:13Если опять разорвет, тогда уже думать почему.
Шланг высокого давления стоит как чугунный мост, и лишний раз эксперементировать весьма накладно выйдет :o

jeksonАвтор темы

Так перепутать там невозможно,один насос сняли,другой поставили....
wdb2020201a112833

Игорь

Цитата: DVA от 08 октября 2021, 19:33:34
Цитата: lonerider от 08 октября 2021, 19:12:13Если опять разорвет, тогда уже думать почему.
Шланг высокого давления стоит как чугунный мост, и лишний раз эксперементировать весьма накладно выйдет :o

счас куча сервисов, сделаю шланг любой длины, с любой резьбой, и давление - только ТЗ грамотно дайте

Злой

яхрен знает что за асд. я её ни разу не разбирал. трубки и шланги могли конешно устать. но любая гидросистема имеет редукционный клапан. возможно на новом насосе он подвис и приклинил. тогда будет рвать всё и новое и старое. можно насос разобрать и посмотреть на клапан

jeksonАвтор темы

шланг я сделал новый,но ставить опасаюсь.не зря ведь протекла сначала стальная трубка,которую заменил. И уже после рванул шланг высокого.И хлопок был-мама не горюй.... Разве в гидроусилителе есть редукционный клапан?
wdb2020201a112833

Злой

в любой закрытой гидросистеме есть клапан перепускной который настроен под определённое давление. иначе насос будет рвать всё.

jeksonАвтор темы

Цитата: Злой от 11 октября 2021, 15:37:43
в любой закрытой гидросистеме есть клапан перепускной который настроен под определённое давление. иначе насос будет рвать всё.
Это понятно,что клапан есть. есть ли он в гидроусилителе??? или только он есть в сборке,на заднем редукторе. И как проверить,его состояние
wdb2020201a112833

Злой

ты менял гидроусилитель вот и ищи с нём причину