Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

странное поведение кондиционера

Автор ПавелМА, 14 августа 2021, 20:42:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Правильно понял, у тебя проблема была в том, что он не холодил при включённой муфте? И звук и запах постоянно проскальзывающей муфты сложно не заметить.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Kira от 15 августа 2021, 18:57:03
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 18:27:03да вроде там были  остатки фреона  меньше чем надо но грамм 600 было. сколько не работал кондей не знаю машина не давно куплена Да и вроде проблему решил.
Дело не в наличии фреона, а во влаге, насосаной из воздуха. Если он клинл так, что муфта прскальзывала, это плохой признак. Она без причины проскальзывать не будет.
я имел ввиду что он пустой при мне не был....что было до этого конечно не знаю.  Но мастер раз пять закачивал , выкачивал фреон. Эти манипуляции не могут удалить излишки влаги ? или бесполезно ? Думаю если будет сбой поменять осушитель...
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Kira

Осушитель очень просто устроен. Просто бачёк с поглотителем влаги, силикагелем. Он поглащает определённый объём и перестаёт работать. Продолжительное вакуумирование это хорошо (чам меньше давление, тем меньше температура кипения воды)  но сомневаюсь, что так можно осушить силикагель.

ИМХО, всё же проблема в коррозии клапанов. И ЦПГ, если подклинивает так, что буксует муфта.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Kira от 15 августа 2021, 19:26:41
Осушитель очень просто устроен. Просто бачёк с поглотителем влаги, силикагелем. Он поглащает определённый объём и перестаёт работать. Продолжительное вакуумирование это хорошо (чам меньше давление, тем меньше температура кипения воды)  но сомневаюсь, что так можно осушить силикагель.

ИМХО, всё же проблема в коррозии клапанов. И ЦПГ, если подклинивает так, что буксует муфта.
сейчас кондиционер крутится без сучка и задоринки  . но видно были проблемы , потому что стоит новый радиатор кондея, но у меня почему то в душе скребут кошки... завтра поезжу понаблюдаю
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Kira

Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 19:43:05сейчас кондиционер крутится без сучка и задоринки
Ну и хорошо.


ПавелМААвтор темы

Цитата: Kira от 15 августа 2021, 19:53:33
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 19:43:05сейчас кондиционер крутится без сучка и задоринки
Ну и хорошо.
вот и кончилось удовольствие... снова то холодит то нет, при сработанной муфте. сам компрессор вращается без усилия свободно на выключенной машине...  убивает то что компрессор крутится . если бы он не включался то по обычной схеме нашел неисправность.
проверте мои рассуждения.
1 если неисправен датчик давления на ресивере - муфта не сработает ???
2. при не верном количестве фреона - муфта не сработает ???
3. при забитом ресивере муфта отключиться из за большого давления  на датчике давления ???
все правильно ? 
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Kira

В БУ запрограммировано аварийное отключение по минимальному давлению в системе. Если БУ видит, что давления ноль, он не включит муфту. Неисправность ли это датчика или недостаток фреона, для БУ не важно. На счёт отключения по максимальному давлению не уверен, скорее всего нет. Только вентилятор на максимум.

Из-за недержащих клапанов сильно падает производительность, вплоть до полного отсутствия холода, но муфта при этом не отключается. На холодную несколько минут может холодить нормально, потом периодически.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Kira от 16 августа 2021, 01:47:44
В БУ запрограммировано аварийное отключение по минимальному давлению в системе. Если БУ видит, что давления ноль, он не включит муфту. Неисправность ли это датчика или недостаток фреона, для БУ не важно. На счёт отключения по максимальному давлению не уверен, скорее всего нет. Только вентилятор на максимум.

Из-за недержащих клапанов сильно падает производительность, вплоть до полного отсутствия холода, но муфта при этом не отключается. На холодную несколько минут может холодить нормально, потом периодически.
спасибо. в моем случае может и довольно долго холодить и час  , по полной  на выходе до 4 град.  поймать зависимость от чего перестает холодить не получается...но муфта остается сработавшей... не подкинете идею , что может быть ?
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Kira

Точно не электрика.
Ремонт компрессора или замена на новый денсо, замена осушителя.
Ну ещё может быть ТРВ зависает. Но очень маловероятно.

Злой

я чёто так и не услышал ответ как решился вопрос с яйцами. ответ был что решился положительно. а как поняли что он решился? что не с электрикой кондюка проблема связана вроде понятно. электромуфта срабатывает вентиляторы тоже включаются тоже хорошо. Попробуй пережать внаглую шланги на печку. только скинь фишку с электропомпы и посмотри. мож чё и получится. яйца они могут чудить циклично. то откроютс то закроются отсюда и может проблема. Это самое простое. Замена компресора и трв это дорого и проблемно особенно замена трв. всю панель нужно разбирать

Kira

Цитата: Злой от 16 августа 2021, 16:58:38это дорого и проблемно
А чё делать, если агрегату каюк? Ну можно попробовать супротеком намазать.


ПавелМААвтор темы

Цитата: Злой от 16 августа 2021, 16:58:38
я чёто так и не услышал ответ как решился вопрос с яйцами. ответ был что решился положительно. а как поняли что он решился? что не с электрикой кондюка проблема связана вроде понятно. электромуфта срабатывает вентиляторы тоже включаются тоже хорошо. Попробуй пережать внаглую шланги на печку. только скинь фишку с электропомпы и посмотри. мож чё и получится. яйца они могут чудить циклично. то откроютс то закроются отсюда и может проблема. Это самое простое. Замена компресора и трв это дорого и проблемно особенно замена трв. всю панель нужно разбирать
так и сделал в наглую пережал шланг на яица... после кондюка разберусь. спасибо
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Kira от 16 августа 2021, 15:10:32
Точно не электрика.
Ремонт компрессора или замена на новый денсо, замена осушителя.
Ну ещё может быть ТРВ зависает. Но очень маловероятно.
заранее прошу прощение за настойчивость. все равно не понимаю . если проблема с клапанами или поршнями , как может иногда по часу прекрасно холодить кондиционер ,  а иногда перестает... как будто это компрессор прямого привода и внутри срабатывает перепускной клапан.. я понимаю что его там нет , но ощущение именно такое... или как будто  что то перекрывает магистраль выхода фреона на испаритель...
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

сегодня не получилось поехать чтобы проверить по манометрам систему... завтра выберусь.  и всетаки остается вопрос отключается ли муфта при повышенном давлении фреона , если нет то может перекрывается осушитель? каким ни будь мусором  НЕ БРОСАЙТЕ МУЖИКИ..... НЕ БРОСАЙТЕ.... :wf: :wf: :wf:
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Kira

Цитата: ПавелМА от 16 августа 2021, 19:26:50как будто это компрессор прямого привода и внутри срабатывает перепускной клапан.. я понимаю что его там нет
Фактически он и есть прямого привода. Муфта это скорее аварийное устройство. Или для принудительного отключения.
Перепускного клапана там нет, но система саморегулирущаяся. На пальцах сложно объяснить. Подпружиненный наклоняемый диск, по которому скользят поршни. Наклон диска зависит от давления в цилиндрах. Если его нет, диск не наклоняется и поршни стоят на месте.Чем больше давление в цилиндрах, тем больше ход поршней.

Цитата: ПавелМА от 16 августа 2021, 19:26:50что то перекрывает магистраль выхода фреона на испаритель...
ТРВ. Но он практически вечный, если не в грязи.