Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

странное поведение кондиционера

Автор ПавелМА, 14 августа 2021, 20:42:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Злой от 15 августа 2021, 09:53:20
мож яйца на печке чудят? такое может быть что и фреон заправлен и вентилятор крутит а холода недостаточно потому как у тебя и печка топит и кондюк работает
вы правы яица чудили... но этот вопрос решили.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 09:44:17
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 08:57:28
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 00:22:16

А что разве на приорах уже поголовно кондеи ставят?  У тебя же приора? Или Калина? А то смотрю в профиле в надежде увидеть хотя бы название машины , не говоря уже о годе и вине. В теме же ты не указал ничего. И вижу только Дагестан. Знаю что там в основном Жигули Приоры , Калины и Гранты. Вот и подумал - может у тебя одна из них. Ты же не говоришь какая машина у тебя . И какой год? Вот и приходится догадываться.
а разве в профиле не написано Мерседес С180? Просто на обоих машинах один и тот же кондиционер стоит. Denso DCP17023
Denso DCP17023 - это не кондиционер, а  компрессор кондиционера. В данном случае вообще не играет роли какой он там стоит . Играет роль система управления. Какая машина я так и не понял  С180 или 210 й. ?
система управления КАК ВЫШЕ БЫЛО НАПИСАНО ПРОСТО КОДИЦИОНЕР без климат контроля... мерс 210.  ошибок нет.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

KLIMENTIY

Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 09:56:12
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 09:49:40
Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?
вроде все написано но повторю -но купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.  видно что вместе с кондиционером менялся предыдущим хозяином осушитель. По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....

Слушай  Павел так не пойдёт. Ответ нормальное давление - это не ответ. Какое оно? В момент старта, как долго нагнетает или быстро и до скольки. Какое высокое и низкое давление в цифрах? Ошибки по кондею какие есть? Вы подключали сканер для активации вентиляторов - какие значения там показывает, температуры салона, за бортом , фреона, испарителя? В цифрах можешь дать?

ПавелМААвтор темы

что то наталкивает на мысль что буксует приводная муфта ,  поэтому компрессор постоянно крутится но давление не создает при движении,  на холостых на месте создает. ПРОШУ  ПРОЩЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ .
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

KLIMENTIY

По вину а этой машине нет совсем кондея. Кто его туда устанавливал и от какой машины?

ПавелМААвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 10:03:53
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 09:56:12
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 09:49:40
Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?
вроде все написано но повторю -но купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.  видно что вместе с кондиционером менялся предыдущим хозяином осушитель. По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....

Слушай  Павел так не пойдёт. Ответ нормальное давление - это не ответ. Какое оно? В момент старта, как долго нагнетает или быстро и до скольки. Какое высокое и низкое давление в цифрах? Ошибки по кондею какие есть? Вы подключали сканер для активации вентиляторов - какие значения там показывает, температуры салона, за бортом , фреона, испарителя? В цифрах можешь дать?
по словам мастера нормальное , точные значения мастер не говорил , я успел заметить -на низкой порядка 2- на высокой в районе 10. это когда холодит  нагнетает быстро не быстро , не знаю . У вас мастера комментируют свою работу ? наши обходятся просто нормально не нормально.  вентиляторы через сканер проверяли все скорости включались . сканер ДЕЛФИ это мой личный. Датчик  температуры фриона  на машине нет. это не автомат. температура за бортом была разная от 29 до 36.  может конечно не вся информация но , такие у нас мастера не разговорчивые и их было уже три ШТУКИ  хотя мастерами назвать их проблематично... маленький городок , провинция...
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

KLIMENTIY

Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 10:06:52
что то наталкивает на мысль что буксует приводная муфта ,  поэтому компрессор постоянно крутится но давление не создает при движении,  на холостых на месте создает. ПРОШУ  ПРОЩЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ .
Мысль в целом правильная. Для того что бы это понять нужно подключить сканер и смотреть данные на ходу.  Вы так делали? Там Система управление двигателём  МЕ. Кодировку моторника проверяли? На безкондейнрц машине она другая. И ещё очень много ньюансов.

KLIMENTIY

Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 10:17:07
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 10:03:53
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 09:56:12
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 09:49:40
Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?
вроде все написано но повторю -но купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.  видно что вместе с кондиционером менялся предыдущим хозяином осушитель. По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....

Слушай  Павел так не пойдёт. Ответ нормальное давление - это не ответ. Какое оно? В момент старта, как долго нагнетает или быстро и до скольки. Какое высокое и низкое давление в цифрах? Ошибки по кондею какие есть? Вы подключали сканер для активации вентиляторов - какие значения там показывает, температуры салона, за бортом , фреона, испарителя? В цифрах можешь дать?
по словам мастера нормальное , точные значения мастер не говорил , я успел заметить -на низкой порядка 2- на высокой в районе 10. это когда холодит  нагнетает быстро не быстро , не знаю . У вас мастера комментируют свою работу ? наши обходятся просто нормально не нормально.  вентиляторы через сканер проверяли все скорости включались . сканер ДЕЛФИ это мой личный. Датчик  температуры фриона  на машине нет. это не автомат. температура за бортом была разная от 29 до 36.  может конечно не вся информация но , такие у нас мастера не разговорчивые и их было уже три ШТУКИ  хотя мастерами назвать их проблематично... маленький городок , провинция...

Да не суть в том что комментируют или нет работу. Ты сам должен был об этом спросить.  Ситуация запущенная . Или ищи нормального мастера или учись сам. Нужен нормальный сканер который считает все параметры. Не понятно кто и как доустанавливал кондей. И сказкой машины. Обычно на 210 х если и стоят крутилки - то это не просто кондей а полуавтоматический кондиционер. 

ПавелМААвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 10:11:37
По вину а этой машине нет совсем кондея. Кто его туда устанавливал и от какой машины?
не проверял , но компрессор стоит , и исполнение заводское..  . А что бывают 210 без кондиционера . вроде всю информацию выложил,  прошу прошения но придирки типа (КОПАТЬ , и лень читать выше... как включать кондей ) считаю лишними
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 10:28:41
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 10:17:07
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 10:03:53
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 09:56:12
Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2021, 09:49:40
Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?
вроде все написано но повторю -но купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.  видно что вместе с кондиционером менялся предыдущим хозяином осушитель. По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....

Слушай  Павел так не пойдёт. Ответ нормальное давление - это не ответ. Какое оно? В момент старта, как долго нагнетает или быстро и до скольки. Какое высокое и низкое давление в цифрах? Ошибки по кондею какие есть? Вы подключали сканер для активации вентиляторов - какие значения там показывает, температуры салона, за бортом , фреона, испарителя? В цифрах можешь дать?
по словам мастера нормальное , точные значения мастер не говорил , я успел заметить -на низкой порядка 2- на высокой в районе 10. это когда холодит  нагнетает быстро не быстро , не знаю . У вас мастера комментируют свою работу ? наши обходятся просто нормально не нормально.  вентиляторы через сканер проверяли все скорости включались . сканер ДЕЛФИ это мой личный. Датчик  температуры фриона  на машине нет. это не автомат. температура за бортом была разная от 29 до 36.  может конечно не вся информация но , такие у нас мастера не разговорчивые и их было уже три ШТУКИ  хотя мастерами назвать их проблематично... маленький городок , провинция...

Да не суть в том что комментируют или нет работу. Ты сам должен был об этом спросить.  Ситуация запущенная . Или ищи нормального мастера или учись сам. Нужен нормальный сканер который считает все параметры. Не понятно кто и как доустанавливал кондей. И сказкой машины. Обычно на 210 х если и стоят крутилки - то это не просто кондей а полуавтоматический кондиционер.
а никто и не писал что у меня климат контроль.. написано  -система управления КАК ВЫШЕ БЫЛО НАПИСАНО ПРОСТО КОДИЦИОНЕР без климат контроля... мерс 210.  ошибок нет.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

по екзисту бьется
Mercedes A 000 230 70 11Компрессор
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

KLIMENTIY

Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 10:37:50
по екзисту бьется
Mercedes A 000 230 70 11Компрессор

Ты зачем это пишешь? Причём здесь компрессор кондиционера? Он не играет никакой роли . Он одинаков на машинах с климатом и полуавтоматом и с обычным кондиционером. Это просто насос. А весь кондиционер это не только насос. Туда входят ещё много компонентов. Блок управления , блок заслонок , датчики температуры салона, внешнего воздуха, температуры испарителя, датчик давления и температуры фриона, осушитель, конденсер, испаритель,  блоки управления вентиляторами. и.д.

DVA

#27
link=topic=42293.msg786135#msg786135 date=1629012560]лень читать выше... как включать кондей ) считаю лишними[/quote]
Если вы пишите, что вы его включаете кнопкой ЕС, то вам и рассказывают, что это не так происходит!

KLIMENTIY

Сколько датчиков на осушителе? Если один сколько на нём контактов?

KLIMENTIY

Цитата: DVA от 15 августа 2021, 10:52:31
ПавелМА, Пункт № 7 прочитайте Правила форума
Цитата: ПавелМА от 15 августа 2021, 10:29:20лень читать выше... как включать кондей ) считаю лишними
Если вы пишите, что вы его включаете кнопкой ЕС, то вам и рассказывают, что это не так происходит!

Как я понял Дима, просто он думает что всем управляет компрессор. Раз у него Просто Кондиционер.