Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап w202 с m111 на m104

Автор AlexBraun, 14 августа 2021, 18:14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


AlexBraunАвтор темы

я его вынимать не буду
Спасибо за ссылки

hfmscаn

Цитата: AlexBraun от 13 сентября 2021, 12:47:30
я его вынимать не буду

раз вы туда попали, то имеет большой смысл сделать профилактику моторчика в дросселе... как минимум вынуть его и погонять от аккумулятора минут 15 для притирки щеток... и после проверить сопротивление... а если сопротивление все так же будет скакать или выше 6 Ом, то разбирать и делать профилактику... ссылки дал, там все написано.

AlexBraunАвтор темы

Спасибо большое
Завтра этим и займусь

AlexBraunАвтор темы

Вобщем собрал машину остались ошибки
Датчик температуры впускного воздуха обрыв
Датчик температуры охлаждающей жидкости разрыв цепи
Can: сигнал от ezs потерян
Can: сигнал от ets/abs ненормальный сигнад
Эбу без иммо (ножек нет)
По обоим датчиками в проводах уверен

AlexBraunАвтор темы

Появились ещё ошибки 
No 132 137 140 144 сбой эбу (расшифровка)
003 дтож
007 дтвв
133 136 потенциометр дз

hfmscаn

чем и как вы смотрели ошибки? потом у каждой ошибки есть статус - актуальная или сохраненная.

AlexBraunАвтор темы

Делфиком
На стар послезавтра поеду

Игорь

Цитата: AlexBraun от 14 сентября 2021, 14:38:51
Делфиком
На стар послезавтра поеду

уже послезавтра
не забудь фото фото фото

AlexBraunАвтор темы

Вобщем ничего не изменилось
Все таже проблема льет
Рамка новая форсунки новые
Уже все желание пропадает продолжать свап
Ошибки по дтож дтв активные
Сбой эбу активные а почему они есть объяснить никто не может
В чем причина такого конского расхода непонятно
Голова кипит деньги кончаются
Кто решится на свап с 111 на 104 ну его ***** лучше продать и купить с таким мотором который кайф
Свап невыгодно неокупаемо бесполезно

hfmscаn

Вы просто не нашли хорошего диагноста у вас поблизости. Да, часто это трудно.
ваши ошибки по дтв и дтож по сути мало на что влияют, но даже с ними можно побороться и найти причину (бывает что ЭБУ виноват и требуется замена, но чаще это проводка). а вот что там у вас случилось что появились еще куча ошибок, например 144 - ну это видимо рукотворное... надо исправлять что натворили и возможно придется другой ЭБУ покупать (повезет если он у вас без иммо) по номеру...
но если исходить из того что мотор на доноре работал и не имел каких-то глобальных проблем, то винить можно только себя, что-то вы не учли, или сделали "не так"...
Успехов.

PS: Вам тут человек помощь предлагал, но вы не ухватились за эту соломинку, а зря.

AlexBraunАвтор темы

Здравствуйте
Мотор на доноре завели все работает и заглушили
У меня он тоже дыметь начинает не сразу а как только прогреется соответственно мои ошибки сразу не посмотрел ошибки на доноре
По поводу помощи ,я бы с радостью но человек со старом отказался помочь,сказал что я и сам могу это ) я же не мог его заставить )
У нас в городе 5 человек У кого есть старуха
У двоих я уже был приговорили ещё в начале дмрв и датчики якобы показатели плохие были (все это куплено новым) изменений нет
С одним по телефону разговаривал ,там вообще человек сказал я могу вам ошибки показать  ,а полноценно посмотреть параметры не может (якобы не понимает по английски) хотя цена 1600р за диагностику
По поводу эбу да согласен может и эбу умер ,но вот проблема немного в другом их у нас в городе нет
По авито звонил людям про ошибки спрашиваю говорят не знаем сняты с рабочей машины ( так и у меня рабочая машина и заводится и прогревается и обороты на горячую в районе 700
Может вы подскажете я просто уже не знаю что читать
Холостые как положено
Двигатель работает ровно и дымит при этом идёт отчётливый запах бензина из выхлопа ,как при таком диком расходе двс работает ровно ?),

hfmscаn

ну если смесь богатая но не до такой степень что идут сбои зажигания, то может работать ровно и вонять...
поэтому и говорят что надо смотреть в параметры работы и делать выводы куда копать...
за 1600 вам точно никто не будет искать проблему... да, ошибки прочитают, может даже одним глазом оценят, но копаться в проблеме и устранять - все это других денег стоит... просто подумайте о том сколько времени надо затратить на решение проблемы, и сколько стоит день электрика....

DVA

Цитата: AlexBraun от 16 сентября 2021, 19:57:55Кто решится на свап с 111 на 104 ну его ***** лучше продать и купить с таким мотором который кайф
Свап невыгодно не окупаемо, бесполезно
Здравая мысль, которая приходит иногда очень поздно! Тут или надо быть специалистом, либо иметь кучку денег и нанимать специалиста.

DVA

Могу предположить дальнейшее развитие событий, который даже при положительном результате  с ДВС ждет вас. Этот двигатель начнет рвать коробку и редуктор, который тоже надо менять вместе с двигателем, так как они не рассчитаны на такую мощь. Плюс надо и пружины поменять, так как 104-й двигатель тяжелее 111-го. Наверное я еще не всё перечислил, что надо взять с другой машины при таком свапе. :de:   Ну как-то так ;)
Видимо вы не совсем всё учли, перед тем, как решиться на такой шаг  :rus_alkan: