Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап w202 с m111 на m104

Автор AlexBraun, 14 августа 2021, 18:14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: AlexBraun от 15 августа 2021, 08:50:48
От слова совсем ты немного ошибся
Ответная коса не сильно отличается своим назначением .

Да,? Ну раз у тебя больше знаний по свапам моторов ,чем у меня- тогда конечно  мне тебе нечем помочь.

AlexBraunАвтор темы

Это мой первый свап
Но система свапа до боли проста
Был взят донор и все с него переставлено

AlexBraunАвтор темы

Добрый день
Если есть у кого распиновка ответной косы с эбу на салон
Сбросьте пожалуйста
Не могу разобраться
Машина заводится все работает
Но так же по прежнему дым чёрный
Дмрв дтв и дтож не видит пишет обрыв
И еще один вопрос может кто поможет
Провод который идёт с дмрв и с дз на 22пин эбу звониться и с + и с - уже всю голову сломал

DVA


AlexBraunАвтор темы

Спасибо за ссылку
Излазил все
2й месяц собрать не могу
Интересует именно питание эбу
Есть ли разница в реле перегрузки ? 2.3 катушки ?
У меня 2 катушки на реле
Я так понимаю 40 пин постоянно 12v 27и 39 с реле перегрузки
Минус идёт на 32и33 минусы (масса на кузове)
Суть проблемы в том что авто заводиться работа двс ровная
А вот ошибок от 19 до 33
Моторная коса собрана верно если схема не врёт
Не работают именно 3 датчика вот теперь пытаюсь найти связаны ли они с ответной косой

AlexBraunАвтор темы

Ещё интересует прямоугольная фишка на левом крыле
Её распиновка

DVA

Всё это есть в старфиндере. Устанавливайте и копайтесь ;)

AlexBraunАвтор темы

Конечно установлю )
Просто мало ли вдруг кто сталкивался
Так сказать ускорит процесс сборки )

KLIMENTIY

Цитата: AlexBraun от 02 сентября 2021, 18:53:10
Конечно установлю )
Просто мало ли вдруг кто сталкивался
Так сказать ускорит процесс сборки )
Ну конечно сталкивались. И каждый день сталкиваемся. Ты чё думаешь на изусть все всё помнить должны? Ты про какие то пины говоришь.. Странные вопросы задаёшь. Когда делается свап, тем более на разные моторы- сначала изучаются схемы обоих, а потом уже что то делается, а не наоборот. Я  когда мне предстоит что то сделать подобное подготавливаюсь неделю не меньше, сижу схемы сравниваю , изучаю. А ты наоборот.
Как можно было вообще было лезть туда даже не имея схем и  заранее не изучив всю конструкцию досконально.
Дай Вин обоих машин. Вернее донора и пациента. Завтра посмотрю что где отличается.

AlexBraunАвтор темы

WDB2020181F148818 
На доноре вина нет
Знаю о нем только то что 2.8m104 акпп
Комплектация классик ( и то по шильдикам)
Кондиционер (не климат)
Спасибо за ответ 


AlexBraunАвтор темы

Вобщем не работают 3 датчика
Дмрв дтв дтож
Дмрв дтв обрыв
Дтож цепь разомкнута
На дтв на обоих проводах по 5v почему то
Дтож с эбу на 1 12v на 3 никого
На 2и4 никого
Дмрв на 2м 12v
На 4 минус
На 5 никого
На 2 никого

Витамин-С

Бывало, когда снятое с донора так-же устанавливалось на донор. Поэтому интересует, у автора есть четкое понимание, что снятое с донора устанавливалось на заводе, возможно чьи-то рученьки там уже побывали, так-же помучались и по этой причине машину разобрали?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


AlexBraunАвтор темы

Это не исключено
Потому что машину на разборку просто так не отдают
Сейчас пытаюсь разобраться с реле перегрузки
У меня стоит с 2мя катушками а на форумах у многих высокое на три катушки

hfmscаn

на 111/104 2 реле применялось
0005405245
0005406745

использовать лучше 67 45, потому что 52 45 было кривое и завод заменил его...
было некоторые старые реле от 102/103 использовали и получали разные глюки по электрике (можно нагуглить) типа что-то не включалось или наоборот не выключалось.

схему возьмете и все по ней пройдете и найдете, тем более все несложно.
вот у меня есть от C280 схема, можете ее взять.

так же по ссылке есть всякие полезные документы, в том числе по распиновке ЭБУ HFM.


AlexBraunАвтор темы

Спасибо большое за помощь