Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.408 совместимость

Автор dixmander, 19 июля 2021, 22:33:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dixmanderАвтор темы

Мерсоводы кто подскажет, пришел конец родному коробасу 722.421 пришлось ехать в сервис менять, поставили 722.408, коробки сказали одинаковые но когда начал гуглить то ставилась она на 190, 124, проблема возникла из-за того что она перестала должным образом трогаться, нету резкости как было раньше, я начал грешить на редуктор что не тот, у меня стоит 3.23 после замены коробки редуктор не меняли, может кто сталкивался и подскажет как выявить причину? WDB2020181F305812

KLIMENTIY

Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.

dixmanderАвтор темы

И при переключении с P в R очень сильный толчок, но в сервисе уверяют что это проблема задней подвески, а насчет редуктора пока не заморачиваться ?
Цитата: KLIMENTIY от 20 июля 2021, 13:12:06
Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.

KLIMENTIY

Цитата: dixmander от 21 июля 2021, 00:48:42
И при переключении с P в R очень сильный толчок, но в сервисе уверяют что это проблема задней подвески, а насчет редуктора пока не заморачиваться ?
Цитата: KLIMENTIY от 20 июля 2021, 13:12:06
Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.
Ну раз уверяли что задняя подвеска- пускай устраняют. Только скажи что если толчёк уйдёт после устранения- заплачу денег за работу, а если не уйдёт - вы мне заплатите. Пускай укажут где именно проблема.

Витамин-С

Вот хорошая тема - Совместимости АКПП Mercedes.
Руслан в ней так-же давал ценные комментарии.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz