Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в системе охлаждения m111.945

Автор jk18, 16 июля 2021, 10:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 23:16:54
Цитата: Radist от 19 июля 2021, 21:52:52
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 21:26:59
Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:
А она здесь при чём?
Выпускной коллектор упирается в нижней части на шарики, которые идут по каналу следования ОЖ. Вероятность что между ними и коллектором прогоревшая прокладка, вот отработанные газы и давят в каналы с ОЖ.
Возможно?
Даже если шарики там текут , то выпускной никоим образом не может запустить туда газы. Потому что там своё отверстие и в голове и в выпускном. Они друг на против друга. Шарики перекрываюься только телом коллектора. А вообще не нужно ничего выдумывать.Всё уже выдумано много лет назад. Выше описано что нужно делать. Там всё просто. Каналы масляные и водяная рубашка близко. И гильза омвается водой. Всё зависит в каком месте пробило прокладку . Если от гильзы то газы идут сразу в охлаждение, если перегородка между масляным каналом и водяной рубашкой - то масло идёт в антифриз. Антифриз сам редко куда идёт потому как там самое маленькое давление.  Поэтому если обратился за советом , то слушай что тебе говорят и не изобретай велосипед.

jk18Автор темы

Всем привет.
Пожалуй отпишусь фотографиями, что я увидел после демонтажа ГБЦ может будет кому интересно.
Накануне разбора антифриз всё-таки прорвался в масло.
Благодарю всем за советы и помощь.