Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в системе охлаждения m111.945

Автор jk18, 16 июля 2021, 10:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
Пару недель назад произошёл такой случай, объяснения которому я не могу найти.
Может тут поможете.
Машина радует меня уже 8-й год, эксплуатирую ежедневно, все ТО каждые 8000, по замене з/ч никогда не затягиваю, меняю сразу.
В пятницу поставил машину в гараж. В воскресенье придя в гараж решил проверить уровень ОЖ. Каково было моё удивление, когда я открыв пробку радиатора  (у меня радиатор с бачком, без отдельно стоящего расширительного бачка) почувствовал как из под неё под давлением выплеснулся антифриз.
Самое удивительное - это на холодную, ведь машина 2 дня стояла никуда не выезжала.  :o
Под машиной обнаружил лужицу ОЖ, осмотрев радиатор увидел что через него стала в нескольких местах сочиться ОЖ, так же на одном патрубке от помпы (как оказалось соединение было неплотным) и в заглушке рубашки охлаждения блока цилиндров так же виднелись потёки. Фото добавляю.
Мало того, двигатель начал немного подтраивать и стал слышен звук цоканья гидрокомпенсаторов.  :rus_alkan:
Думал что попал на деньги, ведь 16 гидрокомпенсаторов стоят немало....
Было принято решение купить сливную пробку. Посмотрев на элкатс.ру номер пробки 124 500 04 06 (указана сноска что якобы пробка взаимозаменяема с моей), но у меня установлена  124 500 02 06.
Так же были приобретены ВВ провода - сразу проверив увидел пробой в одном проводе, бывшем у меня.
Выкрутив свечи,  было обнаружено 3 свечи с рыжим(нормальным) налётом, и одна свеча из 4 цилиндра - с нагаром чёрным (вроде как богатая смесь). Она заменена на новую, через неделю посмотрю на её состояние.

По прошестивии 10 дней симптомы следующие: троит через раз - один день нормально идеально, второй  день трясёт не по детски (троит).
Цоканье гидрокомпенсаторов прекратилось через пару дней.
Заказаны новые катушки, свечи, надсвечники, чтобы убрать сомнения в неисправных элементах системы зажигания.
Уровень антифриза понемногу снижается, т.к. вижу как немного сочится из радиатора и заглушки рубашки.
Но, самое интересное,  что через 2-3 минуты работы двигателя (до 80* градусов) патрубки радиатора становятся дубовыми от давления...
Эмульсии на щупе и в двигателе я не заметил.

Может кто сталкивался с таким, попрошу подскажите что делать.

-------VIN номер WDB2020201A856085
------- модель двигателя 111.945
------- год выпуска 2000
------- литраж 2,0





















DVA

Пробку заменили - это правильно. Пробку на блоке надо менять!  Антифриз красный льете что ли?

jk18Автор темы

Цитата: DVA от 16 июля 2021, 10:30:42
Пробку заменили - это правильно. Антифриз красный льете что ли?
G11, жёлто-зелёный. Заменён 2 года назад. Концентрат Febi в 1,5 таре

DVA

Как быстро появляется давление в системе?

korew55

Гбц вскрывать , там уже смотреть. Газы проникают в ОЖ, вследствие раздувает патрубки и  выдавливание с утра.

KLIMENTIY

Цитата: korew55 от 16 июля 2021, 22:08:58
Гбц вскрывать , там уже смотреть. Газы проникают в ОЖ, вследствие раздувает патрубки и  выдавливание с утра.
Всё верно. На 111м это нормальное явление. Обычно пробивает прокладку между 3 и 4 цилиндром. Симптомы: течь и мокрение антифриза в справа в районе 4 цилиндра., или картерные газы в радиатор.  Бывает прокладка просто  прогнивает .  Так что разбор. Ещё как вариант воздушная пробка. Но маловероятно.

jk18Автор темы

День добрый.
Вчера заменил катушки, свечи, наконечники свечные.
Машина завелась нормально, не троил двигатель.
Проехал 5-6 км, открыл подкапотное, было слышно тихое шипение из под крышки радиатора, шёл небольшой сброс давления.
Патрубки были достаточно упругими.
Аккуратно накинув на крышку радиатора тряпку, приоткрыл её, было слышно как стравливалось давление + немного антифриза вышло с давлением.
Антифриза на холодную было по уровню(забегая немного вперёд скажу что сегодня на холодную пришлось долить 150-200 мл).
t* 80-85 ОЖ, включив зажигание увидел как в радиаторе начинают идти пузыри.
Не знаю как загрузить сюда видео, вот если есть у кого желание можно скачать его тут https://dropmefiles.com/pFCDp

DVA


jk18Автор темы

Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:

Radist

Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 21:26:59
Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:
А она здесь при чём?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

jk18Автор темы

Цитата: Radist от 19 июля 2021, 21:52:52
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 21:26:59
Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:
А она здесь при чём?
Выпускной коллектор упирается в нижней части на шарики, которые идут по каналу следования ОЖ. Вероятность что между ними и коллектором прогоревшая прокладка, вот отработанные газы и давят в каналы с ОЖ.
Возможно?

Radist

Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 23:16:54
Цитата: Radist от 19 июля 2021, 21:52:52
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 21:26:59
Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:
А она здесь при чём?
Выпускной коллектор упирается в нижней части на шарики, которые идут по каналу следования ОЖ. Вероятность что между ними и коллектором прогоревшая прокладка, вот отработанные газы и давят в каналы с ОЖ.
Возможно?
Ни куда он не упирается.
Не возможно.
Учи мат.часть чтобы не задавать глупых вопросов.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

jk18Автор темы

Цитата: Radist от 19 июля 2021, 23:22:11
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 23:16:54
Цитата: Radist от 19 июля 2021, 21:52:52
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 21:26:59
Цитата: DVA от 19 июля 2021, 17:43:57
Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 14:54:34в радиаторе начинают идти пузыри.

Цитата: KLIMENTIY от 17 июля 2021, 01:11:06Так что разбор.
Дмитрий, а как Вы смотрите на причину виновника не прокладку ГБЦ, а прокладку выпускного коллектора?
:mail1:
А она здесь при чём?
Выпускной коллектор упирается в нижней части на шарики, которые идут по каналу следования ОЖ. Вероятность что между ними и коллектором прогоревшая прокладка, вот отработанные газы и давят в каналы с ОЖ.
Возможно?
Ни куда он не упирается.
Не возможно.
Учи мат.часть чтобы не задавать глупых вопросов.
Если ты меня обзываешь глупцом - попрошу не писать в этой теме.

Так же выпускной коллектор опирается на четыре стальных шарика N 005 401 306000 "ШАРИК ЗАГЛУШКА ОТВЕРСТИЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ". И вот течь из под этого шарика, вместе с прохудивщейся прокладкой выпускного коллектора, и дадут тебе и течь и подачу отработавших газов в систему охлаждения.

Radist

Я ни кого не оскарблял.
И не нужно мне указавать, что, где и когда мне делать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: jk18 от 19 июля 2021, 23:16:54Возможно?
Скорее всего нет, так как давление в выпускном коллекторе намного ниже, нежели если пробита прокладка ГБЦ и давление идет с цилиндров