Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стрекочет мотор ) но не компенсаторы

Автор Артем2017, 14 июня 2021, 21:16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Цитата: DVA от 16 июня 2021, 06:48:00
Цитата: Radist от 16 июня 2021, 06:39:59часть газов идёт мимо лямбды поэтому ДВС и глохнет,
Она только может изменять состав смеси!
Отсюда дёрганье и ДВС будет глохнуть :yes3:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 16 июня 2021, 08:02:54Отсюда дёрганье и ДВС будет глохнуть
Нет, так как у лямбды есть предел регулирования , если не ошибаюсь в 25%...а этого мало чтобы дестабилизировать работу двигателя

Витамин-С

Цитата: DVA от 16 июня 2021, 10:50:39Нет, так как у лямбды есть предел регулирования , если не ошибаюсь в 25%...а этого мало чтобы дестабилизировать работу двигателя

ну мы же не знаем какие там еще есть сопутствующие неисправности ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Цитата: DVA от 16 июня 2021, 10:50:39
Цитата: Radist от 16 июня 2021, 08:02:54Отсюда дёрганье и ДВС будет глохнуть
Нет, так как у лямбды есть предел регулирования , если не ошибаюсь в 25%...а этого мало чтобы дестабилизировать работу двигателя
Дима, я из практики пишу ;)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA


DVA

#20
Цитата: Витамин-С от 16 июня 2021, 11:44:06ну мы же не знаем какие там еще есть сопутствующие неисправности
Рома!Это понятно, что что-то хреново работает. Но ни коллектор выпускной, ни лямбда не глушат  двигатель- это однозначно!
Поэтому нужен во первых грамотный моторист, а во вторых грамотный диагност с нормальным диагностическим прибором. А так можно менять детали до бесконечности и толку не будет. Тут явно не гидрики и явно не всё описанное выше.

Артем2017Автор темы

Приветствую всех ! И так сегодня самого утра решили попробовать заменить ещё на старый коллектор прокладки , и машина стала чуть лучше себя чувствовать , но почитали ещё раз машину и теперь бет ошибку , лямда зонд ( хотя он новый по Бош куплен был в Германии ) , в связи этим подкинули старый , но стёрли ошибки , но все ровно выбила обратно лямбду . Вторая ошибка появилась на датчик распредвала . Хотя до этого ни чего не было . В этом году заменил все датчики и проводку , кроме этого датчика.

DVA

Цитата: Артем2017 от 16 июня 2021, 13:04:16теперь бет ошибку , лямда зонд ( хотя он новый по Бош куплен был в Германии ) , в связи этим подкинули старый , но стёрли ошибки , но все ровно выбила обратно лямбду .
А какие ошибки выкидывает? Номера?

Артем2017Автор темы

Цитата: DVA от 16 июня 2021, 13:13:00
Цитата: Артем2017 от 16 июня 2021, 13:04:16теперь бет ошибку , лямда зонд ( хотя он новый по Бош куплен был в Германии ) , в связи этим подкинули старый , но стёрли ошибки , но все ровно выбила обратно лямбду .
А какие ошибки выкидывает? Номера?
Чего чего , а этого я не запомнил ( надо заново ехать читать . Но в наличии только две 1) Лямда зонд ( по компу протестированы он исправен , сказали что из-за коллектора такое поведения Лямды. 2) Датчик распреда. Сегодня закажу как приедет заменю и посмотрю может поменяется все.

Radist

Цитата: Артем2017 от 16 июня 2021, 13:04:16
Приветствую всех ! И так сегодня самого утра решили попробовать заменить ещё на старый коллектор прокладки , и машина стала чуть лучше себя чувствовать , но почитали ещё раз машину и теперь бет ошибку , лямда зонд ( хотя он новый по Бош куплен был в Германии ) , в связи этим подкинули старый , но стёрли ошибки , но все ровно выбила обратно лямбду . Вторая ошибка появилась на датчик распредвала . Хотя до этого ни чего не было . В этом году заменил все датчики и проводку , кроме этого датчика.
Питание на лямбде проверь, возможно предохранитель сгорел.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Артем2017 от 16 июня 2021, 13:29:06Чего чего , а этого я не запомнил ( надо заново ехать читать . Но в наличии только две 1) Лямда зонд ( по компу протестированы он исправен , сказали что из-за коллектора такое поведения Лямды. 2) Датчик распреда.
Не надо доверять всем диагностам и специалистам. вам уже третий раз меняют гидрики и толку нет. Я бы бежал от таких спецов. И про диагноста может быть такая же фигня. Надо записывать или фотать , что воспроизводится на экране диагностического прибора и самому проверять, что означают эти ошибки и способы их устранения. Благо сейчас сайтов по расшифровке полно и всегда можно посоветоваться с народом
Вот например на моем видео две ошибки, расшифровывается это так
26- O2 ток нагревателя датчика (ампер слишком большой
27- Нагреватель датчика O2, короткое замыкание

Kira

Ошибка по лямбде обычно не означает неисправность самой лямбды. Скорее наоборот.
И по ДПРВ тоже, если не КЗ или обрыв.

Артем2017Автор темы

Доброго всем дня ! И так , вчера пришел датчик распредвала . Поставил новый датчик , изменения ; машина стала легче ехать движке меньше колбасить , но цеканье опять проявляется ( пока езду второй день смотрю как что . Старый датчик , внутри был в масле именно сам разъём подключения . Пока машина не глохнет но , повторюсь сегодня только второй день как тестирую . Коллектор ещё не пришел ( жду его . Ошибка по датчику пропала , осталась только по лямбде, провода пересмотрели ( учитывая что проводка новая ) косяков не нашли . Все провода цельные и выдают равное напряжения. Лямбда зонд протестировали , и один и второй , по компу оба рабочие , но ошибка есть . Ну тут сколько не вопрос лямды , а сколько Это долбаное цоканье под капотом .

Артем2017Автор темы

Ночи доброй ! Короче протестил машину , все обратно тоже самое , переодически глохнет , и стрекочет тоже переодически (( я уже не знаю что делать . Приедет коллектор поставлю его , посмотрю что дальше ?( Если не чего не поможет , то я его Спалю нафиг ! И все , моим мукам придёт конец . Просто до этого у меня были все V8 моторы , 5.0 , 5.5 и не один за 5 лет эксплуатации не вынесли мне мозг , всегда делал плановое ТО и все было ок ., максимум в 220 s500 , заменил основной радиатор и радиатор кондиционера, и то  от старости потекли . А в этом w202 , 2.0 компрессоре , я поменял почти все что можно , хотя может надо было просто мотор поменять и все , наверное мне это бы гораздо дешевле , и мог же поставить 4.3 или 3.6 , короче наверное может , сразу и не спалю а всё-таки поставлю один из этих моторов . Как вы думаете ? Дайте совет что делать .

DVA

Если захотите поставить мощнее двигатель, то вместе с мотором придется еще кучу всего менять ;)