Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На заглушенном двигателе сам включился вентилятор

Автор Lainer, 26 мая 2021, 15:22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LainerАвтор темы

Если бы вентилятор замкнул, я так понимаю, то он бы вообще не работал. А это какой то шаман сидит, вчера нормально, позовчера глючил на выключенном двигателе.Сегодня дует во всю на включеном. И все время горит лампа охлаждающей жижи. Вчера ничего не горело, сегодня опять случилось. Где рыть то, кто подскажет? Блок, разьем к блоку или сам карлсон?
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

LainerАвтор темы

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 17:25:07
Если бы вентилятор замкнул, я так понимаю, то он бы вообще не работал. А это какой то шаман сидит, вчера нормально, позовчера глючил на выключенном двигателе.Сегодня дует во всю на включеном. И все время горит лампа охлаждающей жижи. Вчера ничего не горело, сегодня опять случилось. Где рыть то, кто подскажет? Блок, разьем к блоку или сам карлсон?
Кстати сканер показал ошибку 154, перевод ошибки Короткое замыкание на землю.. кого-чего, не понятно.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

DVA

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 17:20:33только не понял куда рыть
Ройте в сторону хорошего электрика. Так будет быстрее и проще!

DVA

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 17:27:22Кстати сканер показал ошибку 154,
Intermittent. Transmission control unit (N15/3) faulty -" Неисправен блок управления трансмиссией (N15/3)"
Это если не ошибаюсь проблемы с блоком управления АКПП

LainerАвтор темы

Цитата: DVA от 28 мая 2021, 17:43:40
Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 17:20:33только не понял куда рыть
Ройте в сторону хорошего электрика. Так будет быстрее и проще!
У нас даже на специализированных СТО не могут сделать диагностику по нашим моделям, про электрика молчу. Они от мерсов отворачиваются и уходят.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Дмитрий585

залезь, под ковёр и посмотри, а не в масле ли этот блок? бывает и такое...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

LainerАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 28 мая 2021, 18:43:06
залезь, под ковёр и посмотри, а не в масле ли этот блок? бывает и такое...
Он не под ковром, на лонжероне под локером. Я уже весь его пересмотрел. Снаружи и внутри как только с конвейера. Единственное, что сантимов 25 идет жгут, обмотанный черной тканевой изолентой, он в гофре и идет от блока в общий жгут и на вентилятор. Короче как его прозвонить я не знаю, в лектрике малехо понимаю, но по мере надобности, но я не электрик. Жгут размотать смогу, но если не увижу явных повреждений, то хз как эти провода прозвонить. Там 4 толстых и 2 тонких провода , идут от фишки блока и под капот на вентилятор и хз куда еще, по ходу на блок тот, что рядом с предохранителями. вроде как называется блок управления комфортом, я его снял, посмотрел, охренел и поставил назад.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Дмитрий585

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 18:55:12
Цитата: Дмитрий585 от 28 мая 2021, 18:43:06
залезь, под ковёр и посмотри, а не в масле ли этот блок? бывает и такое...
Он не под ковром, на лонжероне под локером. Я уже весь его пересмотрел. Снаружи и внутри как только с конвейера. Единственное, что сантимов 25 идет жгут, обмотанный черной тканевой изолентой, он в гофре и идет от блока в общий жгут и на вентилятор. Короче как его прозвонить я не знаю, в лектрике малехо понимаю, но по мере надобности, но я не электрик. Жгут размотать смогу, но если не увижу явных повреждений, то хз как эти провода прозвонить. Там 4 толстых и 2 тонких провода , идут от фишки блока и под капот на вентилятор и хз куда еще, по ходу на блок тот, что рядом с предохранителями. вроде как называется блок управления комфортом, я его снял, посмотрел, охренел и поставил назад.
ты не понял, я тебе про блок управления АКПП написал, потому как выше тебе дали расшифровку ошибки.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

LainerАвтор темы

Нет такой ошибки. Я свою расшифровал.  engine/AC  (m 4/3)   Я не знаю откуда он взял эту ошибку про АКПП. Да и причем здесь коробас? горит лампа жижи.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

LainerАвтор темы

У меня сканнер от Михаила, конкретно по нашей модели (202) Не раз выручал, вот он мне и показал эту ошибку.короткое замыкание до отрицательного.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Дмитрий585

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 19:19:24
Нет такой ошибки. Я свою расшифровал.  engine/AC  (m 4/3)   Я не знаю откуда он взял эту ошибку про АКПП. Да и причем здесь коробас? горит лампа жижи.
ориентировался на 18-й пост  :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira


LainerАвтор темы

Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Плотник

Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 16:38:17
Внутри все четко. Как с магазина. Но сегодня сделал диагностику показала ошибку 154- Короткое замыкание на землю. 
Electric suchion fan output-short circuit to negative (engine/AC) (m4/3)
Вот и не понял, че с этим делать, что замкнула. Просто теперь при заглушенном не включается, а включается сразу как завел и сразу на большие обороты.
кто виновник, блок вентилятора или сама фишка?
Друже, читал по ссылке выше? Фото смотрел?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

LainerАвтор темы

Цитата: Плотник от 28 мая 2021, 20:05:35
Цитата: Lainer от 28 мая 2021, 16:38:17
Внутри все четко. Как с магазина. Но сегодня сделал диагностику показала ошибку 154- Короткое замыкание на землю. 
Electric suchion fan output-short circuit to negative (engine/AC) (m4/3)
Вот и не понял, че с этим делать, что замкнула. Просто теперь при заглушенном не включается, а включается сразу как завел и сразу на большие обороты.
кто виновник, блок вентилятора или сама фишка?
Друже, читал по ссылке выше? Фото смотрел?
Читал конечно. Но я в этом баран. Что с этим делать? хз.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.