Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Позднее переключение на 3/4 передачи АКПП 772.423

Автор maxutia, 07 апреля 2021, 20:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxutiaАвтор темы

Всем здарова Мерсоводы! Помогите понять в чем причина. 3 и вроде 4 скорость переключаются чуть ли не на 3500об/м. заметил это происходить когда масло уже нагрелось в акпп, зимой тоже происходило но очень редко. Выше 40км/ч обороты идут до 3500. Но когда педаль в пол то скорость хорошо набирается, вроде это кикдаун.
Еще когда убираю ногу с педали газа то машина начинает тормозить, резко чувствуется торможение, наката нет(он должен быть?).
На трассе выше 90км/ч обороты были 4500 и более, это при нагрузке в салоне 400кг(4 человека, 2 из них по 120кг). Сам один ехал по той же трассе 150км/с обороты 3000/3500
На диагностику ходил сказали заменять акпп, но это дорогое удовольствие. Проверка была полевая, катались по городу и душили акпп. Думаю еще к других сходить, пока времени нет.
По городу 60км/ч езжу на 2000об/м (это же не нормально вроде)
Не покидает надежда что можно справится без замены акпп
Уровень масла в норме, проверял на горячем моторе
Помогите решить проблему. Куда копать, что тыкать, за что тянуть??   
W202 1993 2.2 WDB2020221AO13891, бензин.     
На форуме нашел очень похожую тему но нет ответа там. 

Radist

#1
Уровень масла проверятся не на горячем ДВС, а при температуре в коробке не менее 80гр(если память не изменяет). Такой нагрев будет, если держать 2000 оборотов не менее 20 минут.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

#2
По симптомам вы катаетесь на третьей скорости . Если переключает в верхнем диапазоне оборотов, значить трос кикдауна перетянули. Надо проверить, а лучше всего сменить масло в коробке вместе с фильтром. Не известно скорее всего, что туда налили . И лить надо масло по допуску. Отрегулировать трос кикдауна, как написано в книге по этой машине

maxutiaАвтор темы

Решил отрегулировать трос кикдауна, нечаено и оторвал какую та белую трубочку рядом с тросом кикдауна! пока пытался поставить ее обратно выдернул вторую сторону которая идет глубоко во внутрь авто куда то с коллектором. Теперь вопрос как поставить ее на место? пинки стали очень ощутимыми
Масло менять боюсь, сказали что после замены авто ваще может встать. и придется чистить гидроблок, у нас за это просят 250/350 бачей. Есть инструкций как снять и чистить гидроблок   

Radist

Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20
Есть инструкций как снять и чистить гидроблок
Есть Поиск и там есть всё.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20пинки стали очень ощутимыми
Это естественно, так как вы скорее всего оторвали вакуум  с модулятора ;)
Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20Масло менять боюсь, сказали что после замены авто ваще может встать. и придется чистить гидроблок
Надо для начала посмотреть что у вас там с вашим маслом, если есть запах горелости или масло сильно темное, то конечно есть шанс, что после замены придется и гидроблок чистить. .
Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20Есть инструкций как снять и чистить гидроблок 
С вашей пряморукостью
Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20Решил отрегулировать трос кикдауна, нечаено и оторвал какую та белую трубочку рядом с тросом кикдауна! пока пытался поставить ее обратно выдернул вторую сторону
не стоит даже подходить к коробке, так как детальки там оооочень мелкие  ;)
Цитата: maxutia от 13 апреля 2021, 20:06:20за это просят 250/350 бачей.
Это не нормально! Чистка гидроблока стоит примерно 60-70 тыс тенге  включая замену масла и фильтра

maxutiaАвтор темы

Цитата: DVA от 14 апреля 2021, 04:20:03
:hihi: :hihi: :hihi:
Цитата: DVA от 14 апреля 2021, 04:20:03
может сразу на чистку заехать, если масло и фильтра в сумме???
Цитата: DVA от 14 апреля 2021, 04:20:03
это в Алмате, а я в Астане

Кстати сейчас переключения стали плавнее выше 2000 не поднимаются! но пинает на ура :o


maxutiaАвтор темы

Проблема решилась с прочисткой гидроблока. заменил фильтр масло залил обратно! работает хорошо. переключает конечно на 2000 об/м но не заскакивает за 3500. с тросом кикдауна тоже поигрался, походу из за этого и переключает на 2000. чистил сам, нашел видео инструкцию и картинки с мануала где стоят  шарики, клапана и фильтры, потратил часов 10, неопотен  боялся потерять и забыть что да где лежит. всем спасибо.