Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо заводится на горячую

Автор Александр (Одесса), 15 марта 2021, 00:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: hfmscаn от 20 марта 2021, 18:12:01
1. двигатель версии без КАТ, поэтому надо проверить и отрегулировать состав смеси.
2. показатели дросселя на ХХ таковы, что он либо очень грязный (но зная владельца уверен что он чист), либо двигатель работает на бедной смеси ( но должно подколбашивать), либо дроссель может стоит не ХФМ 92 25 либо 02 25 ? и я не припомню - вроде он менялся на новый какое-то время назад?!
в общем тут надо сначала со смесью разобраться и думаю проблема сама уйдет (если нет проблем с остаточным давлением и всякого рода утечками топлива)
еще дополню:
надо сделать сброс адаптации (для адаптации дросселя). критерий успешности адаптации дросселя - при включенном зажигании угол был 1.8-2.0* (сейчас 1.1*)... само положение заслонки правильное ("потенциометр упора дросселя" показывает 3.75В в покое).


1) таки да, подколбашивает
2) заслонка дроссельная VDO 408-227-111-003Z  соответствует оригинальной 001 141 02 25.  устанавливалась в 2014.

сегодня вечером, после поездки "работа -> дом" опять плохо заводилась. Несколько раз пытался, вроде мотор схватывал но быстро глох. только подгазовка помогла.
логи во вложении.

hfmscаn

Саш, логи пуска смотреть бесполезно, там можно контролировать только сигнал ДПКВ и открытие дросселя... у тебя все это отрабатывает...
отрегулируй состав смеси и смотри что будет... если расход воздуха еще упадет, то подсос воздуха надо будет искать

PS: лог пуска записался только 2 раза - холодный и последний лог, когда педаль нажал... все остальные логи пустые - шли сбои работы... по вифи работать плохо - и медленно и часты сбои, надо использовать USB кабель для диагностики...

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: hfmscаn от 20 марта 2021, 21:35:23
Саш, логи пуска смотреть бесполезно, там можно контролировать только сигнал ДПКВ и открытие дросселя... у тебя все это отрабатывает...
отрегулируй состав смеси и смотри что будет... если расход воздуха еще упадет, то подсос воздуха надо будет искать

PS: лог пуска записался только 2 раза - холодный и последний лог, когда педаль нажал... все остальные логи пустые - шли сбои работы... по вифи работать плохо - и медленно и часты сбои, надо использовать USB кабель для диагностики...

Миша, спасибо. Попробую отрегулировать ...

DVA

Кстати, о температуре впускаемого воздуха. Вот фото прогретой машины остановка на светофоре после езды, где видно, что при температуре на улице 8 градусов тепла, воздух прогревается до 12  [attach id=0]   [attach id=1]
А вот видео после  после остановки на 10 минут и последующего запуска

http://youtu.be/TvZYzN4oGac

Ни о каких 50 -60 градусов на впуске не может быть и речи, так как воздуха проходит через впуск довольно много

Александр (Одесса)Автор темы

Я пока не разобрался с проблемой, но изложу факты по показаниям температуры:

1) пробовал отключить датчик температуры, компьютер показал 40 градусов. Включил датчик, показывает 23.
    отключил датчик, поехал. Компьютер показывал температуру от 44 до 46 градусов. Машина ехала как обычно...

2) проводил диагностику, на улице 0,5 градуса, компьютер показывает 15. Вытащил датчик из воздуховода
    и вывел на улицу, над капотом. Показания датчика не изменились!   Подумал, что датчик плохой. Заглушил
   двигатель, подождал... Компьютер показал 1 градус, что соответствует реальности. но как только я завёл двигатель,
   показания опять стали 15 !  Не понимаю почему так, но факт!

Понятно, что программа ЭБУ прежде чем использовать показания датчика температуры оценивает их правдивость
по каким-то критериям, вероятностям и т.п. Но, иногда, мне кажется что ЭБУ глючит...

видео 1
видео 2

DVA

У вас или проводка глючит или сам датчик. Не пробовали пошевелить сам датчик или проводку к нему?
Ну не может так воздух нагреваться  (44-46 градусов) за столько короткое время и расстояние, иначе бы нахрена ставили бы радиатор печки, если воздух для отопления можно нагреть таким способом? ;)

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: DVA от 23 марта 2021, 13:59:52
У вас или проводка глючит или сам датчик. Не пробовали пошевелить сам датчик или проводку к нему?
Ну не может так воздух нагреваться  (44-46 градусов) за столько короткое время и расстояние, иначе бы нахрена ставили бы радиатор печки, если воздух для отопления можно нагреть таким способом? ;)

Возможно вы не правильно поняли меня. Я отключил фишку с датчика. ЭБУ по своему алгоритму "эмулировал" показания датчика и отображал 44 - 46 градусов.
Наверняка немцы просчитали, какова средняя температура воздуха в зависимости от температуры ОЖ, скорости движения и т.п.

DVA

#37
Цитата: Александр (Одесса) от 23 марта 2021, 14:25:35Наверняка немцы просчитали, какова средняя температура воздуха в зависимости от температуры ОЖ, скорости движения и т.п.
Нет тут никакой особой зависимости. Если отключен какой-то датчик, то Эбу выставляет какое-то  значение, которое соответствует какому-то "аварийному" состоянию.

Александр (Одесса)Автор темы

#38
Проблема была в грязной дроссельной заслонке. За три года появился масляный налёт, и как оказалось, этого было достаточно чтобы на горячую затруднить запуск двигателя.

Всем спасибо за обсуждения.

P.S.: вопросы по давлению топлива и подсосе воздуха требуют дальнейшего изучения, по мере возможности займусь ими и сообщу результат.

Дмитрий585

Цитата: Александр (Одесса) от 25 марта 2021, 21:32:21Проблема была в грязной дроссельной заслонке. За три года появился масляный налёт...
рекомендую почистить вентиляцию картерных газов

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)