Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо заводится на горячую

Автор Александр (Одесса), 15 марта 2021, 00:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: DVA от 19 марта 2021, 17:12:25
Александр (Одесса), Начните опять с простого. У васм есть ЕЛМка, которая делает диагностику. Смотрите параметры расходомера в момент запуска двигателя. Датчик впускаемого воздуха не влияет  на запуск, он при работе двигателя корректирует состав топливной смеси. То есть и без него двигатель спокойно работает- это проверено! Проверьте показания датчика температуры двигателя на горячем моторе и заодно проводку к нему, возможно ЭБУ не видит температуру двигателя. На 2,2 моторная проводка тоже частенько выходит из строя пересыхая и замыкая внутри косы. Поэтому я бы начал с визуального осмотра и проверки параметров :yes3:

Проводку перебирал сам. В себе уверен.

Сегодня, по пути домой с работы, включил ЕЛМку + HobDrive. ЭБУ видит датчик температуры и ОЖ и воздуха. показания адекватные. После остановки, спустя 4 минуты, запустился со второго раза. Причём, сегодня, даже не понадобилось подгазовывать. А, всегда, помогала подгазовка.

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: DVA от 19 марта 2021, 17:13:17
Цитата: Александр (Одесса) от 19 марта 2021, 17:04:29Когда откручивал подающий топливо шланг на рейку не заметил характерного "пшика" топлива.
Так замерить надо давление топлива на рейке и сколько времени проходит до его падения


Согласен. Только я не могу связать падение давления с тем, что всегда помогает завести двигатель подгазовка, т.е. продувка впускного коллектора. И главное, если бы был неисправен обратный клапан на рейке или в насосе, то я бы наблюдал проблему с заводкой при любой температуре двигателя. А утром, остывший мотор заводится легко и быстро, с первого раза.

Для меня открыт вопрос:  почему помогает завести двигатель подгазовка?  что при этом происходит...

KLIMENTIY

Происходит то что называется не выполнены условия для запуска.двигателя. По показаниям датчиков условия одни по факту другие. Смесь не верная в момент запуска. Путём подгазовывания подаёшь физически воздух в коллектор, которого видимо не хватает. Или много топлива. На смесь при запуске влияет три  параметра : 1 показания расходомера, 2. показания датчика температуры ОЖ.3. угол дроссельной заслонки..

KLIMENTIY

#18
Прихолодном запуске нужно больше топлива что бы завести двиг. На горячую как раз меньше.
Какие то события предшествовали поломке? Как давно так заводится стала?

Kira

 [attach id=0 msg=782833]

KLIMENTIY

Цитата: Kira от 20 марта 2021, 00:06:40
[attach id=0 msg=782833]
Там разве есть датчик давления? Чёт не припомню такого.

Александр (Одесса)Автор темы

Датчика давления нет. Это "самодеятельность" хобдрайва...

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 марта 2021, 00:00:54
Прихолодном запуске нужно больше топлива что бы завести двиг. На горячую как раз меньше.
Какие то события предшествовали поломке? Как давно так заводится стала?

В апреле 2018 выехал после капиталки. С тех пор проехал 36 тыс. Всё нормально...  Как-то прошлым летом был случай с бензонасосом. Не мог уехать с работы домой. Пока не постучал по нему, нехотел  работать!   Кстати, где-то с прошлого лета-осени появились подобные случаи... Сейчас они всё чаще. 

бензонасос Pierburg, установлен в декабре 2015, пробег  59 тыс.

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 19 марта 2021, 23:55:40
Происходит то что называется не выполнены условия для запуска.двигателя. По показаниям датчиков условия одни по факту другие. Смесь не верная в момент запуска. Путём подгазовывания подаёшь физически воздух в коллектор, которого видимо не хватает. Или много топлива. На смесь при запуске влияет три  параметра : 1 показания расходомера, 2. показания датчика температуры ОЖ.3. угол дроссельной заслонки..

расходомер bosch, установлен в 2012, пробег 110 тыс.
датчик температуры, родной с 1994
дроссельная заслонка VDO, установлена в 2014, пробег 73 тыс.

Александр (Одесса)Автор темы

Сегодня утром записал лог поездки на работу. Видимо, к сожалению, было с утра прохладно - +1. Приехал на работу, на холостых специально прогрел подкапотное пространство. Воздух до 52 градусов. Подождал 6-7 минут. Мотор завёлся!  Как обычно, когда пытаешься "поймать" проблему, её нет :)  Буду ждать потепления.

На логе видно, что показания расходомера на ХХ бывают и 0,57 - 0,61 - 0,65 вольта. Это нормально?  Лог файл во вложении.

DVA

Цитата: Александр (Одесса) от 20 марта 2021, 10:53:25Лог файл во вложении.
Думаете кто-то сможет его просмотреть? :D
Цитата: Александр (Одесса) от 20 марта 2021, 10:53:25Воздух до 52 градусов.
Скорее всего показания глючные. Сколько воздуха показывает расходомер на ХХ?

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: DVA от 20 марта 2021, 14:04:54
Цитата: Александр (Одесса) от 20 марта 2021, 10:53:25Лог файл во вложении.
Думаете кто-то сможет его просмотреть? :D

скачайте программу у Миши на сайте hfmchart

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: DVA от 20 марта 2021, 14:04:54
Скорее всего показания глючные. Сколько воздуха показывает расходомер на ХХ?

Не глючные. Я как-то воспользовался измерителем температуры (лазерным). Таки да, жарковато во впускном тракте. Не забывайте, под капотом горячо, да и шумо-тепло изоляция не способствует быстрому остыванию...

DVA

Цитата: Александр (Одесса) от 20 марта 2021, 15:20:28Не забывайте, под капотом горячо,
Вы не учитываете количество проходящего воздуха в минуту, секунду времени. Не успеет он нагреться до такой температуры!  У нас летом очень жарко до 40 на улице, но температура входящего никогда не была такой, какую вы описываете, тем более при почти нуле градусов за бортом. Сейчас допустим при нуле градусов входящий воздух больше 8-10 градусов не прогревается!

hfmscаn

#29
1. двигатель версии без КАТ, поэтому надо проверить и отрегулировать состав смеси.
2. показатели дросселя на ХХ таковы, что он либо очень грязный (но зная владельца уверен что он чист), либо двигатель работает на бедной смеси ( но должно подколбашивать), либо дроссель может стоит не ХФМ 92 25 либо 02 25 ? и я не припомню - вроде он менялся на новый какое-то время назад?!
в общем тут надо сначала со смесью разобраться и думаю проблема сама уйдет (если нет проблем с остаточным давлением и всякого рода утечками топлива)
еще дополню:
надо сделать сброс адаптации (для адаптации дросселя). критерий успешности адаптации дросселя - при включенном зажигании угол был 1.8-2.0* (сейчас 1.1*)... само положение заслонки правильное ("потенциометр упора дросселя" показывает 3.75В в покое).