Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дрожение на ХХ после замены прокладки головки мотора

Автор Elman038, 03 марта 2021, 17:17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elman038Автор темы

Добрый день.  W202 1998 года 111,945 2-х литровая. Недавно был загородом. При езде вдруг пошел пар из глушителя. Остановил проверил уровень, масло на месте антифриз в бочке уменьшился на половину. Добавил воду доехал до пункта. Вечером проверил на холодном бочок, пустой. Добавил воды и завел . Немного проработав пошел густой пар, двигатель начал работать с перебоем. Отвез там же к мастеру ( добавляя воду в бочок при этом смотрел за датчиком температуры ). Мастер сказал нужно менять прокладку головки. Поменял прокладку головки и сделал шлифовку головки, при этом поменяли еще сальники клапанов, прокладку крышки. Забрал на след  утро и вернулся обратно в город, по дороге шел пар немного, остановил проверил бочок антифриза опять пустой. Доливая воду приехал в город , при этом шел пар из глушителя но перебоя не было. Приехав в город отвез к мастеру , поставили головку на стенд, оказалось 2 микротрещины, заварили ( в моем случае сказали можно заварить ) , заново собрали ( головку опять шлифонули ).  В данный момент мотор работает , пара нет, антифриз не уменьшается  но присутствует небольшое дрожание ( не перебой ) . При второй сборке заменил и свечи. Бобины целы. При проверке оказалось что  компрессия 1,2 и 3,4 цилиндров разная , на первых 2-х около 8, а на 3 и 4 -ом около 12. Почему то ни первый не второй мастер при сборке не делали притирку клапанов. Вопрос возможно ли дрожание именно из-за притирки или есть вероятность гидроудара искривления шатуна ? Возможна ли проблемы в кольцах и вкладышах.

Radist

Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.

Пробег сколько? Из-за разности компрессии дрожание может присутствовать.
Варили ГБЦ в каком месте физически?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Elman038Автор темы

Цитата: Radist от 03 марта 2021, 20:43:02
Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.

Пробег сколько? Из-за разности компрессии дрожание может присутствовать.
Варили ГБЦ в каком месте физически?
Пробег 375 000 КМ. ГБЦ варили примерно со стороны коллектора

Radist

Цитата: Radist от 03 марта 2021, 20:43:02
Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.
Какого коллектора? Фото есть? Напротив какого цилиндра? Фото? До поршневой шов достал?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.