Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропало давление топлива

Автор w202er, 03 февраля 2021, 04:38:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

w202erАвтор темы

Всем привет!
Произошла неисправность!
Машина стояла какое-то время и в мороз -20 не смог прокрутить стартером, прикурил, завелась без проблем, работала хорошо, все как всегда вообщем, но спустя 5-7 минут работы двигателя, начала сильно троить (даже видимо двоить), при нажатии педали газа, обороты не поднимались вообще и пыталась заглохнуть, но работала, потом сам заглушил и больше завести не смог, совсем чуть-чуть схватывает что-то при прокрутке стартером, но вообще не пытается запуститься даже.
С эфира в баллоне, во впуск, запускается, давление в топливной рампе 0.3, подскажите, плиз, последовательность действий для минимизирования денежных затрат,
заранее благодарен.

Витамин-С

А бензин есть в баке? Если половина бака, налейте еще литров 10. Если заведется, меняйте бензонасос.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


w202erАвтор темы

#2
Бензина 1/4 бака, а если не заведется? проблема в предохранителе, реле, обратном топливном клапане не может быть?

DVA

Если давления нет, то виноват в 99% бензонасос.

Плотник

Ну как бы по порядку:
Насос исправен
Насос не исправен

При исправном насосе резкое падение после простоя на морозе я вижу только в замерзании магистрали - заправлялись давно? Затащить машину в тепло, на сутки оставить, меньше смысла нет, машина холодная, магистраль почти вся под машиной - чтоб оттаял топливопровод, (если именно в нем причина) нужно чтоб сначало вся машина оттаяла. Лезть с горелкой к топливом поводу крайне не рекомендую, хотя вполне применимый метод, когда срочно)

Ну и при неисправном насосе - менять насос, советы долить бензина в бак и попробовать - по сути ни чего не меняют, насос все равно менять. Чтоб исключить цепь питания из подозрений - можно в багажнике под ковром и пластиковым листом подать напрямую напряжение, ну или на самом насосе на контакты.
Как бы все
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 04 февраля 2021, 08:36:57долить бензина в бак и попробовать - по сути ни чего не меняют,
Оно конечно ничего не поменяет, но это  проверка на болячку "полубак". А потом если что, то уже можно и насосом заняться ;)

Злой

загнать в тёплый гараж и долить топлива. если давление появится то менять фильтр. насос устроен так что резко перестать создавать давление в системе не может .  насос умирает медленно и начинает пищать

w202erАвтор темы

Друзья, спасибо за советы, сейчас немного потеплеет, буду пробовать все варианты, по результату доложу!
Еще есть особенность, летом заметил, что когда заливаешь полный бак, сопливится бензом резиновый шланг обратки, его видно в задней правой арке, но то что он мокренький, видно только с ямы, посветив фонариком, в сервисе, не смогли найти связь - текущий треснувший патрубок обратки при полном заливе бенза, и я вообщем-то просто не лил до упора, и типа все ок, а сейчас подумал, не мог ли это быть первый звоночек моей проблемы? или это просто патрубок треснул от старости?

Злой

во первых под аркой нет шланга обратки. во вторых треснул от старости. у меня тоже воняет бенз и даже капает если залить полный бак.

w202erАвтор темы

Докладываю, на момент неисправности, по датчику уровень был 1\4, потеплело, залил 5 литров, все заработало, залил еще 20 литров, все работает, но периодически датчик уровня плавно ползет к нулю и обратно...

Tiger

Цитата: w202er от 27 апреля 2021, 21:16:38
Докладываю, на момент неисправности, по датчику уровень был 1\4, потеплело, залил 5 литров, все заработало, залил еще 20 литров, все работает, но периодически датчик уровня плавно ползет к нулю и обратно...
Еще хотелось бы знать, фильтр топливный когда менялся в последний раз?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0