Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Добрый вечер! Никак не найду решение проблемы( кто может, хелп, плиз!)

Автор Gleb1, 14 января 2021, 20:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gleb1Автор темы

* Не работает кнопка центрального замка на центральной панеле, справа от аварийной кнопки
*Не работает кнопка откидывание задних подголовников
*Не работает регулировка света фар (не давняя проблема)
*Климат контроль работает, но не работает кнопка регулировки направления (лоб, ноги, салон).
*не работает обогрев заднего стекла

И всё это произошло, буд-то бы, в один день (кроме 4го пункта), уже не помню точно, много времени прошло.

Видел тему, где советовали заменить SAM блок под капотом. Сделал это, но не помогло(

W202, 2.0l бензин, 2000год.

Очень буду благодарен, кто подскажет куда лезть!)
WDB2020201A850715

Radist

Для начала правила форума прочитать.
Заполнить профиль, согласно правил форума, где должен быть указан WIN-код или тему удалю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Gleb1Автор темы

Цитата: Radist от 14 января 2021, 21:24:46
Для начала правила форума прочитать.
Заполнить профиль, согласно правил форума, где должен быть указан WIN-код или тему удалю.

Понял, сейчас сделаю)
WDB2020201A850715

Radist

Очень похоже на умирание компресора центрального замка :de:, а авто открывается/закрывается? При закр/откр авто в заднем правом крыле должно быть слышно работу КЦЗ, если такого нет нужно проверить первым делом предохранитель который находится в багажнике, номер не помню, да там их не так много. КЦЗ управляет не только откр/закр авто, но и фарами, подголовниками и заслонками климатической системы :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Gleb1Автор темы

Цитата: Radist от 14 января 2021, 22:54:30
Очень похоже на умирание компресора центрального замка :de:, а авто открывается/закрывается? При закр/откр авто в заднем правом крыле должно быть слышно работу КЦЗ, если такого нет нужно проверить первым делом предохранитель который находится в багажнике, номер не помню, да там их не так много. КЦЗ управляет не только откр/закр авто, но и фарами, подголовниками и заслонками климатической системы :gogi:

Один раз пришлось его снимать, пропаять одну точку. Недавно тоже к нему лез, куча патрубков. Моторчик работает, гудит, визуально косяков не наблюдал. Предохранители сзади (под запаской), спереди (под капотом), и, непосредственно, около блока PSE проверял. Везде в отличном состоянии.
Предполагаю, что это блок САМ. Сегодня заменил на блок с донора с w210, но, увы, чуда не произошло.
Помимо всего, упомяну это тут, перестала работать пневматическая корректировка фар с салона. Хотя еще пару месяцев назад работала. По этому поводу я и лез в сторону компрессора.

Замки открываются, сидушка подкачивается, всё ок.
WDB2020201A850715

KLIMENTIY

Ну по всем симптомам однозначно всем тем что не работает управляет компрессор РSE. Компрессор управляется по Кан шине. Нужно схему смотреть твоего авто. Там разные варианты управления были .

KLIMENTIY


Gleb1Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 14 января 2021, 23:56:53
Диагностика что говорит?

Подробно по диагностике ответить не могу, не помню, сохранился ли у меня резюме её.
Но, как мне устно сказали, обрывов нигде нет (это я конкретно спрашивал касательно не работающих кнопок ЦЗ и подголовников), скорее всего не работают сами кнопки. Но я попробовал и подставил другие идентичные. Ничего, опять таки, не заработало.
Вот чувствую, где-то рядом решение проблемы, но никак не доберусь до него)
WDB2020201A850715

KLIMENTIY

Насос управляет:
1. Центральным замком.
2. Обогревом заднего стекла
3. Салонным освещением.
4. Ну соответственно открывание закрывание салона , багажника.
5. Подкачка сидений
6. Подголовники.
Сам насос управляется по Кан шине. Причём там отдельные контуры внутри. 
Климатом насос не управляет и корректорами тоже. ( Нужно опять же схему смотреть, по памяти однозначно нет не управляет)
Где то потеря вакуума.

Gleb1Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 14 января 2021, 23:53:28
Ну по всем симптомам однозначно всем тем что не работает управляет компрессор РSE. Компрессор управляется по Кан шине. Нужно схему смотреть твоего авто. Там разные варианты управления были .

Извиняюсь за незнание, но не пойму толком как работает САN шина. Я понял, что это тип передачи данных, но не более.
Да, и к тому же, как компрессор может быть взаимосвязан с обогревом заднего стекла? 
WDB2020201A850715

Gleb1Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 15 января 2021, 00:12:06
Насос управляет:
1. Центральным замком.
2. Обогревом заднего стекла
3. Салонным освещением.
4. Ну соответственно открывание закрывание салона , багажника.
5. Подкачка сидений
6. Подголовники.
Сам насос управляется по Кан шине. Причём там отдельные контуры внутри. 
Климатом насос не управляет и корректорами тоже. ( Нужно опять же схему смотреть, по памяти однозначно нет не управляет)
Где то потеря вакуума.

Посоветуйте, как правильно поступить? Если потеря вакуума, то она может ведь быть и не только в самом насосе, но и по трассе проложенных трубок?
WDB2020201A850715

KLIMENTIY

Цитата: Gleb1 от 15 января 2021, 00:15:31
Цитата: KLIMENTIY от 14 января 2021, 23:53:28
Ну по всем симптомам однозначно всем тем что не работает управляет компрессор РSE. Компрессор управляется по Кан шине. Нужно схему смотреть твоего авто. Там разные варианты управления были .

Извиняюсь за незнание, но не пойму толком как работает САN шина. Я понял, что это тип передачи данных, но не более.
Да, и к тому же, как компрессор может быть взаимосвязан с обогревом заднего стекла? 
Шина Кан это шина передачи данных . Ты правильно понимаешь. Долго рассказывать как она работает. Попробую на примере. Вот допустим нам одной кнопкой нужно включить много разных устройств . Как это сделать? Нужно проложить километр проводов к каждому устройству и подать туда 12 вольт. По Кан шине это намного проще. Два тоненьких проводка по которому идут пакеты данных к какому то устройству на которое заходит только одно питание 12 вольт. Внутри процессор на основании полученных данных даёт команду подать питание непосредственно на то устройство которое нужно что бы заработало. Ну может и не очень корректный пример...

KLIMENTIY

На климат трубки идут не там где компрессор. Это противоположные места машины. Обогревом
заднего стекла управляетт компрессоп. Нажимаешь кнопку обогрева пакет данных по кану идёт в РSE. с командой подать питание на выход от компрессора который соединён с клемой стекла.

KLIMENTIY

Посмотри трубку в моторном отсеке которая ближе к стеклу лобовому идёт. От коллектора впускного она идёт к печке. Серая или белая. Она в канале пластиковом где от мотора коса к мозгу.

KLIMENTIY

Опять же таки по поводу кнопок управления на центральной консоли... Там не везде есть питание привычное всем 12 вольт. Там кан. Кнопка только даёт импульс а питание на потребиль с другого места.