Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w124 кто что скажет ???

Автор Иван_А311ЕЕ174., 24 февраля 2010, 20:39:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Ребят друг думает 124 взять, предложили за очень недорого, завтра поедет смотреть, двиг 102 комплектуха МЕГО ПУСТАЯ, зато свежепокрашен и так чисто внешне не кривой.
кто что скажет про 102 двиг 2,3  помоему
как цены на ходовку и какие слабые места у них ??? заранее СПАСИБО


S1ay

Слабое место - кузов. Если он ржавый и убитый то можно даже не смотреть ее.

Двиган надежный и довольно ремонтопригодный.
Комплектация роли особой не играет. Главное состояние.

Смотреть чашки пружинные. Наличие ржавчины в подкапотном, на лонжеронах, днище... следы ДТП.. шпаклю на рамке стекла, крыше.

+ документы смотреть..


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

+ документы смотреть..

только ради них товарисч и покупает но хочет на нем до лета поездить ...
что 124 сильно гниют?


S1ay

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

что 124 сильно гниют?

Не сильнее чем 202.
Просто сказывается возраст машин.
Хорошие редко продают. И не за копейки.
А после 10 хозяев которые убили со всех сторон ее.. там от кузова одно название..

Если за 124 следили, то он проживет дольше половины 210х.


europeez

Я после такого мурза,перестал хотеть владеть российским автохламом.Очень комфортный авто,как впрочем всё,что со звездой на капоте.Так сказать эталон.В разговорах:"Как едет стосорокет?-Как большой 124й,а как едет цеха?-как маленький")))))Кстате подумываю о приобретении,подвернётся харроший-буду брать,или w-210...В поиске уж...


AZAROV

Вань , кам цу скайп . Всё расскажу.
P.S. Качество железа и антикора ( да и всей машины) в разы лучше пластеговых 220 163 168 208 170 и т.п. С 93 года конечно сильно сэкономили и ржавеют "ешки" сильнее листвастых машин 89-93 . Если небыло ДТП с колхозремонтами то машина 90 го года может быть без единого намёка на ржавчину .

Отредактировано AZAROV (2010-02-24 22:58:48)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

свеже покрашен ?не особый плюс...да и думаю красили дешево и сердито...хорошо облить от 50...
если из за доков покупать то норм..


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитировать133va написал(а):

...хорошо облить от 50...

в провинци цены другие )

Цитировать133va написал(а):

если из за доков покупать то норм..

- все возможно надо думать


joker777

2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.


Мартиросян

Цитироватьjoker777 написал(а):

2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.

Это механический впрыск. Даже инжектором назвать нельзя.


Мартиросян

Я как бывший владелец (5 лет) именно такой машины могу сказать, что если с топливной системой есть хоть малейшие косяки, то надо отказываться.

Симптомы (хотя бы один из):
1. работает на ХХ на повышенных оборотах
2. есть неравномерные встряски/колыхания
3. повышенный расход (норма 12-13)
4. плохо заводится на холодную/горячую
5. тупит при разгоне

Если есть такое, то бегите. И не верьте ни каким сказкам, типа - надо только свечи поменять и т.п.
Новая топливная система стоит 80 тыщ рублей.

Во всем остальном машина суперская. Кузова на порядок надежнее 202-х. Просторная.

И ехать в Е-классе приятно и вольготно.


europeez

Цитироватьjoker777 написал(а):

2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.

А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.


Antok

Цитироватьeuropeez написал(а):

А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.

:O  а опыт есть??


Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитироватьeuropeez написал(а):

А если "январь" поставить?

а что не СОЛЕКС от 21083???  или ДААЗ   :tomato:

Ребят честно я против такого МЕГО КОЛХОЗА
там что МОНОТРОНИК ИЛИ ЖЕТРОНИК ???


Мартиросян

Цитироватьeuropeez написал(а):

А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.

Если уж ставить такой колхоз, то Корвет (импортная шняга, более 30 тыщ).
Январь обойдется не меньше 20 тыщ. И не факт что ровно будет работать.

И вообще какой смысл, покупать машину, зная, что есть косяки, и тут же начинать ее переделывать? (мне не понятно)

И к тому же, если захотелось 124-й, то брать в нормальной комплектации и 94-95 годы. В начале переплатишь, а потом сэкономишь на ремонте, переделках и добавлении опций. И главное время. По себе знаю.