Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помощь с диагностикой АКПП 722.606

Автор fgsdfg, 19 декабря 2020, 03:20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fgsdfgАвтор темы

О машине:
w202 c280 98г
VIN WDB2020291A634724
Двигатель свап с 2.8 на 3.2 (M112)
коробка 722.606

Нужна помощь с диагностикой проблем, так как у себя в городе не могу найти нормальных спецов:

1. С 2 на 3 или с 3 на 2 бывают небольшие пинки (иногда есть, иногда нет);
2. При движении в потоке, когда например машина впереди притормаживает для поворота, я притормаживаю за ней и нужно уйти влево или вправо, после отпускания тормоза и нажатии газа коробка очень долго думает (до 2 сек), обороты растут, скорость не набирает, а потом резко момент приходит на колеса и она начинает ехать;
3. При интенсивном наборе скорости делает перегазовку при переключении (т.е. с 2 на 3 переключает, добавляет 200-300 оборотов и возвращается обратно);
4. При остановке в 0 "догоняет" небольшим пинком;

Это из постоянных проблем. Из пары более стремных случаев:

1. Год-полтора назад (до этого случая с коробкой было все хорошо) при кикдауне на обгоне получил сильный удар в коробку, после чего начали пропадать передачи в ходу, пока не пропали все, я заглушил машину, завел заново и машина начала нормально ехать. Больше такого небыло. После этого случая сделал частичную замену масла.
2. Пару недель назад, при движении накатом что-то щелкнуло в коробке и пропала связь коробки с редуктором, при постановке на паркинг был скрежет. Отвез машину к своему мастеру на эвакуаторе, он снял гидроблок, промыл его, почистил фильтр, и после этого было все ок. С его слов, залип какой-то клапан и не создавалось давление в коробке. Опять же с его слов, масло в коробке было чистое, горелым не воняло, он его процедил, то никаких особо частиц и мусора небыло.

Компьютерную диагностику делал, по коробке ошибок не показало (возможно такая диагностика, но блок вроде бы видела). По двигателю прикрепляю список ошибок.

Кто что может посоветовать? В какую сторону копать без полной капиталки коробки?

DVA

Начните с устранения всех ошибок по двигателю, так как работа коробок 6-й серии напрямую зависит от работы двигателя

Radist

С такими ошибками по ДВС авто на механике ехать нормально не будет, не то что на автомате.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

KLIMENTIY

Ошибки которые здесь выложены абсолютно не говорят о том что проблемы с двигателем. Всё сохраненные. Актуальной не вижу ни одной. На 112 моторе они действительно критичны. И авто ехать уже не должно. Из- за ошибок по кислородникам МЕ может даже отключать голову целиком. С нерабочим расходомером 112- й может не завестись вообще и скидывание фишки не поможет. Поэтому думаю что это всё следствие замены мотора. Не удалили то что отключали.
По коробке отдельная тема.

KLIMENTIY

Касаемо коробки. Думаю без ремонта не обойтись. Явная пробуксовка и потеря давления. По сути все описанные проблемы связаны с гидроблоком.  Человек который мыл гидроблок и нашёл заклинивший клапан сказал именно какой и за что отвечает? Или просто помыл. Он задумался почему клапан заклинил? Раз заклиненый значит что то стружит. Просто от грязи редко клинит так что бы вообще не работал. В основном из- за стружки мелкой. И там наверняка задиры. Устранили поломку но не нашли причину. 98 год коробка с межваловой втулкой. Там хватает мест откуда может стружит. Пробуйте вдумчиво и внимательно перебрать и обслужить  гидроблок ещё раз. Если коробка прошла больше 250 т.км. можете смело сразу всю перебирать.

fgsdfgАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 19 декабря 2020, 21:04:55
Касаемо коробки. Думаю без ремонта не обойтись. Явная пробуксовка и потеря давления. По сути все описанные проблемы связаны с гидроблоком.  Человек который мыл гидроблок и нашёл заклинивший клапан сказал именно какой и за что отвечает? Или просто помыл. Он задумался почему клапан заклинил? Раз заклиненый значит что то стружит. Просто от грязи редко клинит так что бы вообще не работал. В основном из- за стружки мелкой. И там наверняка задиры. Устранили поломку но не нашли причину. 98 год коробка с межваловой втулкой. Там хватает мест откуда может стружит. Пробуйте вдумчиво и внимательно перебрать и обслужить  гидроблок ещё раз. Если коробка прошла больше 250 т.км. можете смело сразу всю перебирать.

Спасибо за ответ! Действительно, ошибки сохраненные, их сбросили при последней диагностике, попробую сделать еще раз, посмотреть актуальные. Касаемо мойки гидроблока, нет, мастер особо в коробках не разбирается, вряд ли найдет причину. Возможно имеет смысл подумать над свапом коробки? Я так понимаю что замена гидроблока не имеет смысла, так как проблема уже может быть с фрикционами. Тут еще проблема с совместимостью, может подскажите что подойдет к M112.940?

KLIMENTIY

Странно . :de: Мастер в коробках не разбирается , а полез в один из сложнейших механизмов... Это всё равно что прийти лечить геморрой к стоматологу!
Ты же не пойдёшь к врачу который  вместо задницы лечит зубы? Или пойдёшь , раз отдал в ремонт машину человеку который в этом не разбирается?
По поводу совместимости - читай форум. Есть хорошая тема на этот счёт. Недавно поднималась.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 19 декабря 2020, 23:59:12
Странно . :de: Мастер в коробках не разбирается , а полез в один из сложнейших механизмов... Это всё равно что прийти лечить геморрой к стоматологу!
Ты же не пойдёшь к врачу который  вместо задницы лечит зубы? Или пойдёшь , раз отдал в ремонт машину человеку который в этом не разбирается?
По поводу совместимости - читай форум. Есть хорошая тема на этот счёт. Недавно поднималась.
Руслан в ударе
привет

Дмитрий585

Цитата: munris от 19 декабря 2020, 22:57:56Тут еще проблема с совместимостью, может подскажите что подойдет к M112.940?
тут посмотри - https://www.drive2.ru/c/485811792103079939/
думаю 722.618 должна подойти. если что, есть контрактные коробки, с Японии.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)