Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотор печки (колхоз от предыдущего хозяина), помогите разобраться

Автор Павел_, 13 декабря 2020, 00:42:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел_Автор темы

Здравствуйте,

помогите разобраться, пожалуйста

у предыдущего хозяина заглючил центральный блок управления печкой, он подключил мотор на отдельный тумблер - который всегда работает на максимальной скорости.
Т.е. провода с мотора были подключены к питанию через этот тумблер, блок управления оборотами на моторе вообще ни к чем не подключен.
Может от работы на максимальной скорости, может от старости - мотор сгорел. Я купил новый.
Как-то не хочется опять на максимальные обороты подключать.
Хотелось бы хоть 2 скорости иметь - максимум и медленную.
Искать голову тут нереально (торонто).

можно ли как-то подключиться к старому регулятору и вывести на 3х позиционный тумблер, чтобы было не просто вкл/выкл, а еще одна скорость?
к сожалению в электрике не шарю - но если скажете как подключить провода - все сделаю

Злой

а чё в торонто нет разборок? думаю торонто конешно не такой большёй как москва но всё же не три улицы

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Павел_Автор темы

разборок полно, но мерс такой фиг найдешь. додж, форд, шевроле - за копейки все есть

Цитата: Radist от 13 декабря 2020, 09:20:15undefined
undefined
ткни носом плз. даже не знаю как это гуглить - "как включить вторую скорость на вентиляторе печки w202 вручную", не находит.
там же наверняка к этим трем контактам на регуляторе надо подключаться как-то. если так - то это ж капец просто должно быть.
методом тыка - сожгу еще один вентилятор. или этим вентилятором без центральной башки нельзя скорость менять?
помогите плз, был бы ответ, я б не стал спрашивать. но в постах про печку не нашел как это работает

DVA

Павел_, Вам или восстанавливать надо чтобы работало штатно, либо искать грамотного электрика, чтобы он вам спаял то, о чем вы просите.

Павел_Автор темы

спасибо большое
я думал там просто провод кидать на один или другой контакт
но если так, то ну его. соберу как было

DVA

Цитата: Павел_ от 13 декабря 2020, 18:28:04я думал там просто провод кидать на один или другой контакт
Не, там  на "ежик" подается различное напряжение в зависимости от положения регулятора  (от 1 до 6 В) и уже "ежик" рулит скоростью вращения вентилятора

Kira

В пяти проводах можно и самому разобраться при желании. На ёж приходят силовые плюс и минус и управление. Управление меняется 0-5В (на массу) в зависимости от положения крутилки. На мотор уходит 0-12В в зависимости от управляющего напряжения. Скорее всего кто-то зажмотился на замену дохлого ежа.

Kira


Павел_Автор темы

Цитата: Kira от 13 декабря 2020, 18:37:58
В пяти проводах можно и самому разобраться при желании

у меня их только 2)), моих мозгов точно не хватит это колдунство распутать. розетку могу сам починить, а где напруга меняется - там уже кто-то умный нужен.
спасибо друзья, я думал там просто все, а городить колхоз на колхоз смысла нет

Kira